АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2278 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in February 2016
20.02.16 - 29.02.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Плохо

Translate

Ездили с Пегас Туристик. Прилетели в Паттаю рано утром. Гид в автобусе предупредил о том, что в отеле берут залог 2000 батт, на тот случай если вдруг что-то будет испорчено, и так как бы в шутку рассказала как выезжала группа, и кому-то из группы пришлось заплатить за чайник которым не пользовались 2000 батт. Привезли нас в Long Beach Garden Hotel & Spa 4* и усадили всех в отеле на кресла ожидания - ожидания номера. Как нам объяснили номера будут после 12.00 ч. Но после назначенного времени чуда не случилось, а если и случилось то на 2,3 этажи с видом в сад, и наши предприимчивые туристы стали искать выход из сложившийся ситуации самостоятельно, т.к. гиды таинственным образом испарились, но и к этому наш турист привыкший. Ну так вот, выложили кто по 400-600 бат за номер (дополнительно) и только после этого с почестями нас заселили на 14,15,16 этажи с боковым видом на море, мы были счастливы! Осмотрели номер: первый шок- это номера- старые, ремонта давно не производился, халаты старые в дырочку, сразу попросили поменять тайцы поменяли, на балконах не убирают вообще, раковину почистить пришлось самостоятельно, ванной не пользовались страшно или грязная, или от старости страшная, матрацы на кроватях прохудившиеся, но были и плюсы постельное и полотенца чистые меняли ежедневно. После первого осмотра, на первый взгляд все было в наличии и в исправном состоянии. На второй день нас пригласили в актовый зал на встречу с гидом (куратором) нашей группы, после двух часовой беседы и покупки экскурсий, вернулись в номера и шок номер два: чайник поменяли на битый. Три дня, я лично, поднимала всех на уши, пытаясь решить мирным путем вопрос о замене чайника и решения вопроса в нашу пользу, но наши русские Гиды-тайцы!!! Гид Вася успокоил на третий день нас, сказав не переживайте, все будет хорошо, этот чайник гулящий по этажам, что платить мы не будем, что все это дошло до офиса Пегаса и так далее!!! Но хочу вам всем сказать это не правда и не верьте когда вам так говорят, мы русские туристы не защищенные "там" и готовьтесь выложить кругленькую сумму. Что и произошло у нас перед отъездом из отеля, тайцы хотели удержать с нас 2000 батт за чайник, которого у нас в течение 12 дней не было даже в номере, еле 1000 бат отбили. Шок номер три: мы были с экскурсией на острове Ко Чанг на двое суток и наш номер был двое суток открыт, таец уборщик просто его не закрыл, наше счастье, что все оказалось на месте. Несколько слов о еде: все же отель себя представляет как 4 звезды, еда отстой, что в трех звездах, что в четырех, китайская, индийская, а ты русский как-нибудь сам -приспосабливайся, спасали бананы, да фрукты в йогурте!!! Море возле отеля воняет в прямом смысле этого слова, два Кондоминиума делают сброс, море грязное, как и пляж за которым особо никто не присматривает и не убирает. Купались в бассейне. Wi-Fi платный, бегать на лобби ну смешно-отель 4 звезды! Вот такое впечатление об отеле

Added: 09.03.2016 08:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 935 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полностью с Вами согласна. Мы были с 22февраля по5 марта. Про завтраки сказать ничего не могу, т.к. бронировали отель самостоятельно и без завтраков (но мы были в этом отеле до этого и знали ,что завтраки здесь никакие)Море действительно воняет, мы ходили купаться к "Миражу". Бассейны просто в ужасном состоянии как и номера. При заселении содрали20бат за воду, которая стояла в номера(это свойственно для этого отеля).Уборка в номере просто отвратительная (плюс только ежедневная замена белья).
А что касается открытых номеров при уборке то это точно. Сами лично видели несколько раз: номер открыт, тележка стоит рядом с дверью, в номере и на этаже никого нет. заходи кто хочет и бери что хочешь.
Четыре раза останавливалась в этом отеле. Каждый раз наблюдаю, что никаких изменений не происходит. Но поверьте, для Тая это хороший вариант. Посмотрите на другие отели, сравнение в пользу Лонг бич.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (632) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Khabarovsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.03.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 278