The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4.2 Revealed an attempt of cheating
Некорректное поведение персонала
Я отдыхаю на Пхукете с двумя маленькими детьми, старшему 3,5 года, младшему 6 месяцев. В отеле мы не жили, но регулярно, несколько раз в неделю ходили на обед в ресторан отеля. Во время обеда ресторан обычно пустой с минимальным количеством гостей, так как большая масса гостей берет только размещение и завтраки. Обед начинается с 12 дня. Поэтому с пляжа мы сразу шли на обед в компании подруги и еще одного 6-и месячного младенца. В ресторане мы проводим, как правило час-полтора. По завершении обеда в 13-14 часов очень опасное солнце для детей, поэтому мы решили переждать жару в отеле, что бы не подвергать детей риску получить солнечный удар. Рядом с рестораном находится детский бассейн. Мы решили охладить детей в детском бассейне, к слову сказать он был совершенно пуст и в тени. Сотрудники отеля подошли и дали понят, что мы должны покинуть бассейн так как не проживаем в отеле. Мы их поняли и стали собираться, я немного задержалась так как мне нужно было поймать трехлетнего сына и объяснить ему, что нам надо покинуть бассейн. В это время подошел охранник и стал стоять "над душой". Когда я одела детей и пошла искать подругу, он стал ходить за мной по пятам на расстоянии метра, как буд-то я какой-то вор! Это было возмутительно! Я попросила его нас не преследовать, тем более мы выполнили их просьбу. Но он продолжал нас "вести", привлекая всеобщее внимание. Меня это очень возмутило и я решила поговорить с менеджером. Менеджер выслушала меня и сказала, что по правилам отеля гости ресторана не могут использовать бассейн, я ей еще раз подтвердила что мы это поняли и сразу покинули бассейн. Так же я ей несколько раз повторила, что меня возмутило именно поведение охранника. Но она так и не поняла проблемы и не сочла нужным извиниться. Притом со слов менеджера мы можем после обеда пережидать жару в лобби. Интересно в лобби мы тоже можем находиться только в сопровождение охранника?! Позор такому отелю!!! К гостям, которые приносят деньги бизнесу так относиться недопустимо!!!
Комментарии к отзыву (4)

Благодарим Вас за оставленный комментарий! Для нас также важно знать мнение со стороны! Приносим извинения, если мы оскорбили Ваши чувства и за возможное недопонимание! Нам очень приятно, что не смотря на то,что Вы не являетесь нашими гостями, Вам периодически нравится проводить время в нашем отеле! Вам также нравится кухня нашего ресторана! Хочется объяснить Вам причины, по которым наш сотрудник службы секьюрити сопровождал Вас. Конечно же мы рады, что Вы часто обедали в нашем ресторане, но для того,чтобы пользоваться бассейнами и услугами отеля нужно быть нашими гостями или всего лишь оплатить стоимость пребывания! Мы охраняем наших гостей от посторонних посетителей в целях безопасности!
Возможно, в следующий Ваш приезд, Вы обязательно станете нашими гостями!
Надеемся на Ваше понимание!
Всего наилучшего!
С уважением,
Менеджер по связям

Спасибо сотрудникам отеля за бдительность.
Девушке написавшей отзыв видимо поругаться сильно хотелось! Это любой купит ночлег в двухзвездочном отеле, а весь день будет проводить на территории фешенебельного отеля! Типа: "А я тут хочу пообедать, но пока думаю - пойду искупаюсь у вас в бассейне, и возможно потом поужинаю, но пока думаю то полежу на вашем пляже, и чего Вы ходите за мной и спокойно отдохнуть не даете??? :-)". Супер! В Израиле есть поговорка " Вы что самый умный? Да тут все евреи!" :-)

Надежда, вы не правы. Это очень хорошо, что отель бдителен ,в отношении безопасности проживающих в отеле. Если бы всем было можно оставаться на территории и пользоваться ресурсами отеля. Во что бы он превратился?
А Вы не проживая в отеле испортили ему рейтинг. За размещение поставили 1, хотя вы не видели номеров и не жили в них. По хорошему Ваш отзыв необходимо удалить. Он не корректен!
