АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
786 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in February 2016
01.02.16 - 29.02.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

отрицательный

Translate

Путевку на Пхукет на троих взрослых выбирали долго и остановились на отеле Бич Бутик Хаус по отличным отзывам знакомых и в интернете.

(с 23.01.2016. по 07.02.2016.) По приезду в отель дали номер 3 на 4, с одной кроватью 1,60 м. на двоих на третьем этаже с крутой лестницей без лифта. Попросили поменять на номер с двумя

кроватями. Нам предложили потерпеть до завтра. Чемоданы не разбираем т.к. завтра переезжать, после 12 часов следующего дня дают номер на первом этаже такого же размера с двумя кроватями шириной меньше одного метра каждая, между ними одна тумбочка с одной настольной лампой как со свалки, один пуфик-сидели по очереди, и тумба с зеркалом. Грязь ужасная. Мы отказались заселяться в такой номер. В течении трех часов мы ждали замены номера, но нам отказали. Сказали за другой номер нужно доплачивать. Мы вынуждены были остаться в этом номере-1312- Окно номера выходит на проход по которому завозят продукты в ресторан, и подсобное помещение для сортировки белья и пляжных полотенец всего комплекса. Шум и разговоры персонала даже ночью сопровождали нас весь отпуск. Постельное белье поменяли через неделю после нашего обращения к администрации. Убирать номер приходили строго в 15-00.-когда мы отдыхали. Если мы не уходили из номера, то оставались без уборки, без чистых полотенец и без воды. Приходилось мыть пол самим, и покупать воду. Третьему из нашей компании дали отличный номер-с кухней, просторный, кровать два на два метра на подиуме, со вторым выходом к бассейну, и панорамным остеклением. Хотя этот номер ему дали не сразу. Два дня он жил в другом номере который был гораздо!!! лучше нашего-1312-. И за эти " неудобства " он был премирован бесплатным ужином в ресторане!!! У него убирали ежедневно, никаких нареканий. И мы не могли понять почему такая разница??? Мы не скандалили, не ругались, а МОЖЕТ НАДО БЫЛО.......

Added: 07.03.2016 21:43
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 859 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

У нас тоже убирали в обеденное время, плюс когда спал ребенок. Что Вам икешало отдать грязные полотенца и взять замен новые? Мусор отдать тоже. Воду нам давали и чайные принадлежности. И ребенок не просыпался, и мы никуда не уходили, пару раз при нас и мол помыли.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (172) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Павел
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.03.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 786