за последние 30 дней
Выбирайте другой отель
Все что пишут про отель в отзывах, правда. Отель действительно требует капитального ремонта, еда "голодным не останешься" и за весь отдых не могу отметить блюдо которое понравилось. Чистота отеля сомнительна, но как можно убрать в "дряхлом" отеле на отлично(((. Анимация есть, но минимальная, в основном туристы сами развлекаются. Сад действительно красивый и ухоженный, но он уже не затмевает все минусы отеля. На рецепции хамы. Утюг 5 долл сутки, на меньше не дают. ПЛяж, отстой, спуск неудобный, рыбок нет.
Насчет гидов анекс тур, хорошие ребята, стараются помочь, но в тоже время зарабатывают на вас продавая "дешево" экскурсии.
Насчет экскурсии в луксор, очень впечатляюще, но если поедите группой(автобусом от анекс тур) то продадут вам луксов премиум, а получите луксор эконом, придется доплачивать 5 долл за прогулку по Нилу. Кроме того посещение Луксора 1 час, потом вас заведут в автобус и 30 минут будут продавать побрекушки сомнительного качества на шею, дальше повезут в магазин масел - это еще час, потом в город мертвых, горы с 3мя пещерами, совершенно ни каких положительных эмоций (а вот храм Рамзеса 2, не покажут, хотя это более интересно и красиво), дальше прогулка по Нилу, за которую вы доплатите еще и в итоге вас привезут к храму который построил Александр Македонский, очень красивый и впечатляющий, но облом тоже, вы посмотрите на него из-за забора, вход экскурсией не предусмотрен.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания. Мы работаем над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросов, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?