за последние 30 дней
Хороший отель
Отдыхали в этом отеле с 19.02 по 29.02 двумя семьями – мы с мужем и наш сын с женой и дочкой 5 лет.
1. Заселение.
Заселили нас моментально! На рецепшине к нашему приезду было несколько служащих отеля и каждый выполнял свою операцию – кто-то делал копии паспортов, кто-то вручал ключи+карточки, и т.д. Поэтому всех прибывших (а это порядка 15-20 человек) заселили минут за 10. После заселения минут через 5 с рецепции перезвонили в номер и спросили – есть ли претензии к номеру. У нас не было. А вот у детей была – не установили кровать для их маленькой дочери. Отреагировали моментально - установили буквально в считанные минуты.
Накануне я написала в отель с просьбой поселить нас рядом, чтоб была возможность общаться и оставаться с внучкой, если вдруг молодёжи захочется погулять. Менеджеры отеля любезно учли мои просьбы и поселили нас в первом корпусе, предоставив нам комнаты напротив, что было очень удобно – из двери в дверь)). За это моя большая благодарность менеджеру Наталье, которая в переписке со мной сообщила, что постараются учесть наши пожелания, но не гарантируют. Нам повезло – все наши просьбы были выполнены!!! Ещё раз – большое спасибо за это!!!
2. Пляж.
Первый корпус удобен тем, что до моря от него идти буквально 3 минуты. Хотя, от других корпусов ну, может, на минуту-две дольше))) Пляж порадовал чистотой и поющим песком. Правда, у меня и внучки от такого песка на коже (видимо, очень нежная) началось раздражение. Предполагаю, что это именно от песка потому, что в 2013 году мы отдыхали на Кате и такого раздражения на коже не было. Может, потому, что тогда ещё были лежаки, а сейчас приходилось обходиться без них и чаще контактировать с песком. Да и планктон на Кате покусывал не так энергично, как сейчас на Кароне.
Что касается зонтиков, то не рекомендую их покупать. Мы купили два, но пользовались ими ровно один день. Потому, что при каждом ветерке их уносит. И бегать за ними не доставляет никакого удовольствия. У одного отдыхающего зонт унесло в море, хорошо, что никого не поранил. Зонт просто утонул. Но какая-то добрая душа нырнула за ним и зонт был спасён)) Ещё некоторые умудрялись верёвкой привязывать к зонту груз(целлофановые мешки с песком), чтоб не уносил ветер. Если вы любители повозиться на пляже в целях благоустройства – смело покупайте зонт и действуйте)))
Около отеля стоит очень приветливый улыбчивый охранник, который помогает перейти дорогу к морю и обратно – он останавливает движущийся транспорт для нашей безопасности.
Возвращаясь с моря, можно смыть песок с ног, чтоб не растаскивать его по своей комнате. Для этого есть удобная мойка около отеля. Молодцы – продумали даже это!
3. Номер.
Как я уже писала, нам повезло с первым корпусом. Оба номера – чистые, отремонтированные. Мебель приличная. Вся техника работала: сейф, телевизор, кондиционер, мини-холодильник, чайник, фен. У кондиционера мы опустили лопасть вниз и тем самым поменяли направление воздуха (в пол). Поэтому даже спали при включённом кондишине и не боялись простыть!
Многие в отзывах жалуются на рваные полотенца. Видимо, нам везло. Белые полотенца ни разу не попались рваными. А вот цветные пляжные – один раз… но не рваные, а с какими-то пятнами (наверное, от отбеливателя). Я тут же попросила их заменить – заменили без проблем!
Должна заметить, что НИ РАЗУ мы не оставляли чаевые уборщикам номера. Но, не смотря на это, номер убирался ежедневно и чисто (не могу сказать, что идеально). Полотенца менялись ежедневно. Правда, пляжные не всегда удавалось поменять, т.к. во время уборки мы уже были на пляже вместе с ними))
Один минус у номера – нЕгде сушить купальники и пляжные полотенца. Полагаю, что отель не очень бы разорился, если бы купил и установил на балкончиках хотя бы маленькие приспособления для сушки вещей. Спасали верёвка и прищепки, которые я предусмотрительно взяла, начитавшись отзывов. Но ведь даже привязать эту верёвку особо не к чему…. Спасибо мужу – как-то изловчился и натянул её аж в три ряда)))
4. Питание.
Завтраки в отеле хорошие. Всегда были в наличии помидорки-черри, огурцы, морковь, салат из капусты, ананас, арбуз, папайя, сыр (плавленый), картофель, макаронные изделия, сосиски, яйца, омлет, выпечка и т.д.
Обедать мы не ходили, т.к. не было никакого желания после пляжа по жаре тащиться куда-то. Мы с вечера оставляли в холодильнике фрукты, мороженое, соки. Иногда молоко, йогурт, творожок, печенье. Нам хватало.
А молодёжь наша ходила есть пиццу.
Ужинать ходили в кафе "Веранда". Готовят там быстро и вкусно. И цены приемлимые. И официанты расторопные. Для детей тоже можно подобрать там вкусняшки. Мы, например, там кормили свою 5-летнюю внучку говядиной в устричном соусе (приходилось, конечно, говядину отгребать от грибочков и лука, но это не сложно). Ещё там очень вкусная котлета по-домашнему и блинчики(на фото есть). Ну, и коктейли безалкогольные тоже для детей можно подобрать...
5. Экскурсии.
Поскольку мы в Тае уже в третий раз, то на обзорную экскурсию мы не поехали.
Наша молодёжь ездила на экскурсию на Симиланы [удалено модератором] Им понравилось. Но весь их восторг закончился по пути назад – пробки!!! От дороги назад очень устали. Да и на катере, похоже, укачивает. Примерно такие же впечатления были и у нас три года назад от посещения островов Пхи-Пхи.
Мы в этот день взяли внучку на свои «экскурсии». Наняли такси (оказалось, что это миниавтобус на 10 чел) за 1400 бат с целью посетить океанариум (на мысе Панва, ехать минут 20, если без пробок). Но водитель был столь любезен, что показал нам и крокодиловое шоу(по пути). Можно было ещё посетить фабрику кешью (она тоже по пути) и съездить покататься на слонах(около Большого Будды), но наша девочка устала и запросилась назад. И аквариум и шоу будут интересны только детям лет до 7-8. Билеты за вход оплачивали отдельно. Аквариум: за двух взрослых и одного ребёнка отдали 400 бат(время посещения не ограничивают). Крокодилы: при том же составе отдали 1000 бат + брали две «рыбалки» по 100 бат каждая. Надо сказать, что «рыбалка» для нашей внучки была самым ярким воспоминанием от поездки)) Всё крокодиловое шоу заняло минут 15-20.
Кому надо - визитку таксиста размещу среди фото.
Посетили Патонг. Прогулялись по местной walking street)). Понравился фокусник – прикольный)). Ну, а всё остальное мы уже видели в наших предыдущих посещения Тая.… кому интересно- можно посмотреть на фото...
6. Разное)).
Вай-фай работает хорошо, берёт и в номере и в бассейнах. Только мне не нравилось, что, уходя с территории отеля, а потом возвращаясь, приходилось опять набирать логин и пароль… пробовала нажать на «запомнить» - бесполезно… думала, что это у меня такой телефон, но оказалось, что так было не только у меня…
Перед отъездом мы взвесили все свои вещи – благо есть бесплатные весы для этого на первом этаже первого корпуса. Там же есть и платная услуга упаковки чемоданов и сумок.
Приятного всем отдыха!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}