за последние 30 дней
Будьте внимательны!
Только вернулись с отпуска. Отдельное спасибо садовникам, территория отеля просто завораживает своей зеленью, они работают не покладая рук и поэтому очень приятно гулять под пальмами и вдыхать прекрасные ароматы цветов. Касательно еды, очень бедно. Фрукты – апельсины и фруктовый салат. Если прийти под конец ланча или ужина, вряд ли что- то останется и это при том, что народу то мало в отеле, да и я особо не переборчива к еде и ем совсем мало. Семья с детьми будет проблематично накормить их. За то, кто по сладостям, вам сюда, правда, сама даже не пробовала. Анимация? Это кто? Я не первый раз в Египте и знаю, что такое супер развлечение. То, что ребята жалуются, что народ тяжело поднять, ну простите, на то и она ваша работа)) Развлекали себя своей компанией и музыкой) поэтому кругом нас на пляже всегда лежаки были заняты. Персонал ужасен, профессионализма нет, на баре хоть становить самому наливай, пока дождешься его, а после надо петь хвалебные песни)) Администрация отеля очень беспокоиться за то, чтобы арабы не приставали к нашим и это конечно с одной стороны приятно, но с другой стороны когда сами заливают это уже придел, да и когда создают тебе проблемы из-за ревности это уже превосходит все ожидания. Кризис в Египте не должен влиять на качество обслуживания, или будь те добры закрывайте его тогда. Это впервые когда я пишу такие отзывы, но люди должны знать и надеюсь не будут страдать и портить свой отпуск.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за уделенное время для написания отзыва о Вашем пребывании в нашем отеле! Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания. Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросов, возникающих в отеле, и было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
Если Вас не затруднит, мы бы хотели узнать подробности происшедшего с Вами инцидента. Просим написать детали происшедшего на один из e-mail: Islam.Shehata@festival-resorts.com ( Guest Service Center Manager) или gsc.ljh@festival-resorts.com ( Guest Service Center).
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить ситуацию и пригласить Вас опять, чтобы Вы убедились в улучшениях и насладились отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?