АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
148 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a couple in February 2016
01.02.16 - 29.02.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Будьте внимательны!

Translate

Только вернулись с отпуска. Отдельное спасибо садовникам, территория отеля просто завораживает своей зеленью, они работают не покладая рук и поэтому очень приятно гулять под пальмами и вдыхать прекрасные ароматы цветов. Касательно еды, очень бедно. Фрукты – апельсины и фруктовый салат. Если прийти под конец ланча или ужина, вряд ли что- то останется и это при том, что народу то мало в отеле, да и я особо не переборчива к еде и ем совсем мало. Семья с детьми будет проблематично накормить их. За то, кто по сладостям, вам сюда, правда, сама даже не пробовала. Анимация? Это кто? Я не первый раз в Египте и знаю, что такое супер развлечение. То, что ребята жалуются, что народ тяжело поднять, ну простите, на то и она ваша работа)) Развлекали себя своей компанией и музыкой) поэтому кругом нас на пляже всегда лежаки были заняты. Персонал ужасен, профессионализма нет, на баре хоть становить самому наливай, пока дождешься его, а после надо петь хвалебные песни)) Администрация отеля очень беспокоиться за то, чтобы арабы не приставали к нашим и это конечно с одной стороны приятно, но с другой стороны когда сами заливают это уже придел, да и когда создают тебе проблемы из-за ревности это уже превосходит все ожидания. Кризис в Египте не должен влиять на качество обслуживания, или будь те добры закрывайте его тогда. Это впервые когда я пишу такие отзывы, но люди должны знать и надеюсь не будут страдать и портить свой отпуск.

Added: 02.03.2016 14:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 547 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:40 03.03.16
Уважаемая Алена!
Спасибо за уделенное время для написания отзыва о Вашем пребывании в нашем отеле! Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания. Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросов, возникающих в отеле, и было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
Если Вас не затруднит, мы бы хотели узнать подробности происшедшего с Вами инцидента. Просим написать детали происшедшего на один из e-mail: Islam.Shehata@festival-resorts.com ( Guest Service Center Manager) или gsc.ljh@festival-resorts.com ( Guest Service Center).
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить ситуацию и пригласить Вас опять, чтобы Вы убедились в улучшениях и насладились отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 786) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Alona
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.03.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 148
  • Photos: 0
0 Благодарности