за последние 30 дней
Отель в дали от города...
Отдыхала комбинированным туром 7 ночей в Муйне Dessole и 3 ночи в Камране В Dessole. Так как в Муйне я уже была третий раз, мне немного было скучно в отеле, так как ничего нового для меня в нем не было, и количество отдыхающих было огромно. Я с радостью ждала поездки в новый (для меня) отель.Первое впечатление об отеле было хорошее, красивый номер, просторный...светлый. Дальше я пошла изучать территорию, и пляж...да, это немного разочаровало. Вечером пошел дождь, и ветер был такой сильный, как будто поздняя осень...в ресторане сквозняк, так как двери на террасу не закрывали, в качестве кухни тоже все печально...выбор не большой, все как-то пресно. Мне за три дня все надоело, как же там люди 10 дней живут. В Муйне в отеле и то выбор питания был больше.
В номере в ванной комнате, я обнаружила, что душ не вешается на стену, и шланг очень короткий. Чтобы помыть голову, нужно сесть в ванную, и держать душ рукой. Это очень странно. Анимация в отеле, это пожалуй самое яркое пятно в отдыхе. Хотя на вечерние шоу я не ходила, так как вечером было жутко холодно и ветрено. Я бы в этот отель не вернулась, и своим знакомым не посоветовала бы. Далеко от города, цены на такси 350-400 тыс. донгов в одну сторону. Единственный плюс, близко к аэропорту.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
1.1.5 Претензия
В этой категории размещены сообщения пользователей, содержащие описания отдельных инцидентов, связанных с отелем, эмоциональные и прочие сообщения, не несущие конструктивной структурированной информации по размещению/питанию/сервису, а также инфраструктуре и услугам отеля, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство авторов отзывов своим пребыванием в отеле. Также возможен перенос в данную категорию отзывов, не содержащих обоснование всех трех оценок, поставленных за размещение, питание и сервис. Администрация имеет право связаться с пользователем по контактам, оставленным им при написании отзыва, и запросить документальные подтверждения произошедших в отеле инцидентов. В случае отсутствия доказательств отзыв может быть перенесен в категорию Претензий или удален. Сообщения, находящиеся в этой категории, по умолчанию отображаются во вкладке “Все отзывы” на странице отеля."
Все правила можно прочитать по ссылке TopHotels