за последние 30 дней
Наплевательское отношение к гостям из России
Отвратительный отель. В первые пять минут пребывания в этом отеле я поняла что это будет испорченый отпуск. Я приехала туда с мамой, сестрой и свекровью. Забронировали 2 комнаты с 2 кроватями в каждом номере. Один номер всё таки дали с одной большой кроватью. После того как я попросила заменить номер мне морочили голову ещё не один час. И вместо того чтоб принять душ и разложить вещи, я вынуждена была бегать на стойку регистрации и пытаться решить этот вопрос. Девушка на стойке регистрации откровенно игнорировала меня. Она сначала меня убеждала что в номере 2 кровати и сейчас придет мастер и их раздвинет. Я ей сказала что это невозможно так как я уже посмотрела что это одна цельная кровать. После этого она на меня вообще не обращала внимания. Я позвала менеджера. Вышел ко мне какой то молодой человек и сказал что всё уладят через несколько минут. В итоге мастер пришёл и констатировал факт того что кровать одна. Ну а номер мне конечно же так и не заменили. Пришлось моей маме и сестре спать вместе.
В номере в котором жила я со свекровью было 2 кровати, но зато расположение было ужасным. Жили где то над рестораном. Там круглосуточно колотили посуду. Засыпали мы под бой тарелок и стаканов. А под окном стоял контейнер для мусора полный отходов.
Набережная вся заставлена палатками с барахлом. Люди работающие там справляют нужду прямо за своими же палатками. Вонь от этого ужасная. Так что лежать около бассейна было невозможн так как палатки эти находятся очень близко к отелю.
Ну и персонал в ресторанах, все как на подбор, сначала обслуживают местный контингент, а остальных потом.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за отзыв.
Мы очень серьезно относимся ко всем отзывам и рекомендациям.
Мы непременно позаботимся о том, чтобы начальники отделов и обслуживающий персонал были ознакомлены с Вашими комментариями.
Незамедлительно будут приняты соответствующие меры.
Мы будем рады видеть Вас среди наших гостей, сообщите нам заранее, и мы позаботимся, чтобы все Ваши пожелания были удовлетворены.
С наилучшими пожеланиями.
Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal
Вы действительно хотите удалить комментарий?