АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4487 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With family in October 2015
03.10.15 - 12.10.15
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Все бы хорошо, если бы не питание

Translate

Отдыхали с 3 по 12 октября 2015, самое замечательное время года в Шарме, как оказалось.

Путевки выбирали только у туроператоров и их официальных представителей. В итоге остановился на ТУИ и турагентстве Купиполети. При этом подбирали удобное время вылета и возвращения, у ТУИ на рейс вылетом около 2-х ночи были буквально "последние" места, еле успели заказать. Рассчитывали, что приедем рано, весь день отдыхать будем, да и если рейс задержится – все равно не ночью прилетим... ага...

Подтверждение получили сразу же. Документы (весь комплект) ТУИ оформляет только за 2 дня до выезда, и вот тут мы получили первый "привет": 2 октября с утра прислали весь пакет документов, НО рейс, которым мы должны были вылетать, ЗАМЕНИЛИ на другой (не перенесли время вылета нашего рейса, а именно заменили на другой рейс), который вылетает в 14.00 Объяснить причину замены рейса никто не захотел. Да потом и вылет задержали на 2 часа. Но окончательно добила схема трансфера ТУИ из аэропорта до отеля: в первые 4 отеля завезли по 2 человека, при этом постоянно возвращались назад (из-за особенностей дорог в Шарме), потом опять вперед, потом опять назад, и таким челночным ходом добирались до отеля больше полутора часов. С полным автобусом туристов, т.к. основная масса вышли именно в 2-х последних отелях.

На ресепшен нацепили браслеты и бегом отправили на ужин в гриль-ресторан. Но т.к. время было около 22 часов, там уже все закрывалось, и нам на ужин на 5 человек досталась тарелка жухлых обрезков овощей, пара кусочков какого то обгорелого мяса и несколько кусков хлеба. Ну да ладно, отель тут не причем. Вина и пива налили, не пожалели.

На ресепшен местный джигит что-то с заговорщицким видом мне тихонько нашептывал, но у нас уже не было сил разбираться, мы взяли конверты, ключи, и нас на машинке отвезли в номера. Надо сказать, что я предварительно писал письмо в отель, что мы едем семьей и просил 2 соседних номера на 2 этаже. Эту просьбу представители отеля исполнили, за что от меня им огромная благодарность и уважение. Мы заказывали Preferred Room, поэтому номера дали 62.., это корпуса прямо за бассейном, который возле ресепшен. Номера приличные, просторные, с балконами, все работало, что ломалось – чинили. Мебель видно что уже уставшая – но все целое, в хорошем состоянии. Сейф бесплатный, кондиционеры громкие, зато уборщики их не отключали, и к нашему возвращению всегда была холодина. К слову сказать, из номеров мы уходили в половине седьмого, чтобы до завтрака поплавать, а возвращались после заката, помыться и переодеться к ужину. Ну и спать потом.

Практически со всеми отзывами, прочитанными мною перед поездкой, я согласен, все там изложено в меру объективно. Да, действительно, большая ухоженная территория. Корпуса расположены как бы двориками, в каждом бассейн, почти в каждом есть бары с напитками и кое-какими закусками.

Дорога до моря достаточна удобна, не обязательно по главной дорожке, можно найти пути и попрямее, через соседние дворики. Автобус, хотя и небольшой, ездит довольно часто, водитель добродушный, улыбается, машет, ждет, если видит что спешишь к нему, доезжает почти до лестницы, которая ведет на пляж.

Кстати, объективно, если смотреть со стороны моря, у этого отеля самый удобный спуск к морю, слева и справа у отелей лестницы просто ужасающие, а здесь и лестница не очень длинная (64 ступеньки), можно по дорожке пройти и без ступенек, пляж огромный, лежаков много, понтон не очень длинный, есть реально расчищенная зона, где можно зайти в воду по песку без коралловых тапочек (хотя лучше этого не делать, осколки кораллов, да и ежи попадаются и в пределах огороженного пляжа). Риф, морская живность – все в порядке, все отлично. А т.к. вода была как парное молоко, то из моря практически не вылезали, накупаться "до посинения" даже детям было просто невозможно. Кстати, и в бассейнах вода была очень приятная, прямо уснуть в воде можно было.

Один раз посетили аквапарк, неплохо, особенно зона для малышей, взрослые горки широковаты, круги разворачивает, а на зеленой на кругу все застревают. Но в целом достойно.

Анимации действительно две, очень активная итальянская и обычная интернациональная (в основном на русском). Итальянцы в отеле вообще живут своей жизнью, у них и браслеты другие, и шоу в другом месте. Но и наши старались, зазывали, правда кроме детей на их призывы никто не отзывался – но это другое дело.

Вообще весь персонал, с кем общались, показался мне доброжелательным. И воду в номере не только в день приезда оставляли, и официанты, и бармены, и меняльщики полотенец – и никакого особого плохого отношения к русским я не заметил.

И все бы хорошо, НО ... одно, но большое НО!

Ресторан, питание – это не то что на 5 звезд, это даже на 4 не тянет! В Египте это у меня 4 посещение, два 5 звезд, два 4. Так что сравниваю именно с Египтом, и таких ресторанов и такого выбора питания нигде не было.

Начнем с того, что работал только один ресторан, Цитадель, тот что у моря. Да, для того, чтобы особо не удаляясь от пляжа, перекусить утром и в обед в этой столовке – это даже здорово. Но назвать это рестораном – значит слишком приукрасить действительность. Посуды не хватает, вся уже изрядно ношеная. Маленькие ложечки на завтраке – 2 шт. на 6-местный столик, для каш тарелки только к открытию, потом в большие тарелки. Бокалов для вина мало, наливают в стаканы, вода из кулеров.

Овощи – один столик, все только мелко нарезанное. Фрукты – иногда яблоки, иногда финики сушеные, пару раз гуава, это из съедобного. Остальное просто несъедобно: арбуз, дыня, свежие финики, какой-то гибрид лимона с апельсином – такое чувство, что закупают какие-то кормовые фрукты, которые для животных производят.

Горячие блюда тоже в основном не очень съедобные, что не доели на ужин – в том же виде подают на завтрак и на обед. Выбор откровенно скудный.

В гриль ресторане возле ресепшен (работал только на ужин) тоже выбора никакого, по нескольку кусочков разного мяса, накладывает повар, сам не выберешь.

У меня вообще желудок луженый, но в этот раз даже я вынужден был прибегнуть к помощи таблеток.

При этом нужно отметить, что к работе персонала претензий почти нет, официанты стараются, в барах тоже все нормально, нальют, что в наличии есть, улыбки прилагаются.

В общем, второй раз в этот отель не поеду и другим не посоветую, за эти деньги можно выбрать приличнее место. Все таки выбранный отель и тип питания предполагает, что я, кроме всего прочего, должен иметь возможность комфортно и вкусно покушать, не так ли?

  • море
  • пляж
  • организация питания
Added: 27.02.2016 21:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 509 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Подскажите пож-та приличнее место. Очень нравится сеть РИФ, но хочется попробовать и другие хорошие отели. Только вот чтоб и горки были, и пантон короткий, и риф отличный, да еще и вход чтоб для детей был песчаный.
С песчаным входом отелей очень мало. С красивым рифом еще меньше. А еще и горки... Даже не знаю, что вам посоветовать))). Учтите, что Египет и раньше славился плохим сервисом, в прошлом году стало еще хуже. А теперь, почитав свежие отзывы на некогда хорошие отели, я поняла, что хуже только в бедуинских шалашах. Забудьте о сервисе и сносном питании. Если вы едите из за моря, то в этой бухте один из самых красивых рифов в Шарме, только он находится левее, возле деревянного понтона частного пляжа Эль Фанар. Понтон у Риф Оазиса очень длинный, пластиковый и качающийся. Для меня ходить по такому просто мучение. В Сиерре такой же, только раза в 3 короче. Возле понтона риф ни о чем, если вы не дайвер. Нужно плыть влево или вправо, хотя вправо намного хуже. Я вот думаю взять Ренессанс, он намного дешевле, а по сервису намного лучше и ходить за 10$ на частный пляж или за 5$ на муниципальный. Если ищите горки то смотрите отзывы на отели с аквапарком.
ну вот и получается, что и выбрать в шарме с данными требованиями особо нечего. Либо значительно дороже, либо значительно хуже. Да и сюда выбора пока нет, закрыто.
Вот и мы также долго выбирали и остановились на этом отеле. Хотя смотрели еще Concorde El Salam Front Area 5, и еще Хилтон рядом с ним, но там совсем нет пляжа, коралл прямо под обрывом.
Были в Конкорд фронт, правда давно, в 2009 году. Тогда оставил неплохое впечатление. Уровень рифа все равно выше. Пляж там маленький( на 3-х уровнях), входа песчаного нет, да и горок нет(если для ребенка важно) Про хилтоны египетские сколько б не читал - ни в один из них не решились поехать. Хотя по отзывам самый приличный из Хилтонов это четверка Фейруаз, но там нет системы все включено.
Подскажите, где риф лучше? Таки в Конкорде или в Риф Оазисе? Мы между этими двумя отелями выбирали. Остановились на Рифе. Надеюсь не пожалеем). И еще подскажите, пожалуйста, в чем разница Preferred room от standart? Какой лучше?
Добрый. В Конкорде были давно, трудно сравнить рифы. Как отель Риф лучше. Насколько я понял, Номера Преферед находятся в блоках с выходом к собственным бассейнам
Спасибо за ответ. Радует,что мы выбрали не худший вариант)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (945) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Олег Бикинеев
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.05.2014
  • Countries, cities: 7 / 9
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 8 910
  • Photos: 0
0 Благодарности