Отзыв об отеле Azure Phuket Hotel,Sunshine Resort Phuket by Sunny Group (отель был переименован 01.09.24)
Vacation as a With family in
February 2016
- Do not recommend the hotel
06.02.16 - 16.02.16
3
4 accommodation
2 service
3 food
Correct review - affects rating
Хуже не придумаешь!
Доброго времени суток! в отеле отдыхали с 06 по 17 февраля 2016. Заселить раньше 14-00 категорически отказались! Оставив чемоданы и пакет с верхней одеждой в указанной комнатенке, отправились поменять деньги и пообедать. Летали вшестером: я с мужем, две наших дочери и их друзья. По возвращении в отель, нам дали ключи от номеров. Только нам с мужем и младшим дали в этом отеле номера, а вот старших отправили в отель через дорогу! На просьбу поселить всю семью вместе, согласно брони получили ответ, что мест нет! одну ночь - и переведем! потом оказалось еще одну ночь, и еще...Короче прожили там девченки 5 ночей!
Отель самый обыкновенный, территории нет, бассейн после обеда занят французами с кальянами, спиртным, сигаретами...Находится с ними - мало приятного! Поднимались туда один раз, после завтрака, кругом окурки, бутылки, грязь...
Завтраки действительно были слишком скудными, однообразными...
Уборка в номерах, если это можно назвать уборкой... Когда заехали в номер, на полочке была разлита видимо кола, так вот и к отъезду ее так никто и не оттер! В душе, после пляжа, если сами песок не смоем - так он и будет там лежать! Причем, даже чаевые никакого действия не имели! а как там воняло канализацией! обращались с просьбой что-нибудь сделать! обещали почистить... В итоге я купила освежитель воздуха, вентиляцию муж заделал большим пакетом, сливы раковины и душа мы закрывали полотенцами, только после таких манипуляций можно было дышать!
Расположение отеля очень удобное! и рынок, и пляж и тук-туки до других пляжей, кафе, Джанглцейлон... Все было бы замечательно, если бы не последний день...
В день вылета домой нам сообщили, что арендаторы - французы сети отелей, не заплатив арендную плату, коммуналку, налоги, прихватив депозиты и залоги за мотобайки и автомобили сбежали! Коралл сразу же начал вывозить своих туристов в другие отели и девочка -представитель там провела много времени, отвечала на вопросы русских. Представителя Пегаса мы так и не увидели! зато было объявление, что отель закрывается на ремонт и вывозить гостей Пегаса будут завтра!
Французы устроили такой погром! Вынесли содержимое мини-баров, расставили на столах, расселись на диванах, пили, курили, ругались... оставили такую грязь! потом приехала полиция и нам объявили, что хозяин - таец ответственности за арендатора не несет и депозиты нам возвращать не будет! Обидно!
Обидно, что в такой ситуации мы были одни! Туристы, прилетевшие с Пегасом...
Added
23.02.16
12:53
(2 454 characters in the review)
say Thanks
17:47 17.03.16
Судя по тому, что не могу найти тур в этот отель у своего тур оператора видимо действительно закрыли....
11:52 19.03.16
Жалко что такой отель закрылся ,хозяйка была русская Наталья и муж по моему его звали Тед. Народу было много ,хорошо убирались и кормили .....
Add a comment
Add a comment