АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1140 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in January 2016
23.01.16 - 06.02.16
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Снова в этом замечательном отеле

Translate

Говорят, что нельзя возвращаться туда, где вам было хорошо - будет разочарование. Но мы всё же рискнули спустя 5 лет снова съездить в этот отель. И не разочарованы. Во всяком случае, хуже он не стал.

Территория всё такая же огромная, очень красивая и зелёная.

Добавились новые корпуса, в старых номера отремонтировали.

Нас поселили по нашей просьбе в 3000й корпус, хотя предлагали более отдалённые от пляжа, где номера получше. Но для нас важнее была близость к морю - мы же на него приехали.

Номер нормальный, ну только сантехника не очень, но работает всё исправно. Розетки в номерах универсальные, адаптеры покупать не нужно. Убирались ежедневно, но каждый раз в разное время - как бог на душу положит.

Океан великолепный, ничуть не хуже Карибского моря. Только волны сильнее, если бы не риф метрах в 300 от берега, купаться было бы проблематично.

Пляж просто потрясающий, длинный (километра два) и живописный. Лежаков и тени хватает, несмотря на высокий сезон. С утра пораньше можно места не занимать, хотя на всякий случай мы так делали. Всё что надо есть - бары, водные развлечения (не дешёвые, впрочем). Много выносит водорослей, но их каждое утро вычищают с пляжа.

С погодой в общем повезло, дождей было мало, в основном солнце с облаками. Гораздо комфортнее, чем летом - не чувствуешь себя рыбой на песке.

Народ почему-то купается мало, американцы предпочитают гулять толпами вдоль берега туда-сюда. Что ж, тоже приятное занятие.

Анимация довольно вялая, ну или мы её пропускали. Так, какое-то подобие аэробики на пляже, и какие-то игры в бассейне.

Куда-то исчезли фламинго - визитная карточка Палладиума. Вместо них по дорожкам бродят три павлина.

Дорожки на территории отеля хорошие и живописные, но по ним постоянно что-то ездит, особенно в центре - автобусы, паровозики, отель-такси и т.д., постоянно надо оглядываться и уворачиваться.

Wi-Fi есть везде, но более-менее стабильный доступ в Интернет только на ресепшене. В остальных местах постоянно отваливается, а вечером вообще не работает.

Питание отличное, очень вкусно и разнообразно. Мясо, рыба, морепродукты множества видов, свежевыжатые соки и т.д. Ну разве что фруктов могло бы быть побольше - но может, просто не сезон.

Щербатые тарелки (как тут заметили) действительно изредка попадались, но это надо было специально вглядываться, чтобы заметить. :-)

Кстати, раньше в ресторане устраивали тематические вечера национальных кухонь - итальянской, мексиканской и т.д. Сейчас этого нет.

Обслуживающий персонал, конечно любит чаевые. Однако их наличие не сильно отражается на скорости и качестве сервиса. У латиноамериканцев всё под настроение и с какой ноги встали.

Все популярные русские байки про то, как "наших зажимают и дискриминируют, селят в плохие номера и разбавляют в баре", и что "обязательно надо дать на лапу 50$ за хороший номер", как обычно, остались в категории баек. Ничего подобного, конечно, даже близко нет,

Экскурсиями особо не интересовались, т.к. были в Доминикане уже в третий раз, да и недёшево обходятся эти экскурсии. Ездили только на две (чтобы совсем уж не стать овощами):

- Лас-Салинас, длительная поездка по доминиканской глубинке. Очень познавательно и интересно, но утомительно - за день накатали километров 800.

- киты (без заезда на Саману), ездили с индивидуальным гидом. Если честно, ожидали большего. Горбатые киты очень осторожные и близко не подпускают, любовались на спины и фонтаны издалека.

Если хотите что-то покупать, ну там сувениры-ром-сигары-какао, то всё не очень просто. В лавках на территории отеля всё дорого. Раньше ходил бесплатный автобус до Колумбус-Плазы, сейчас не ходит. Можно воспользоваться трансфером от Тревел-сервиса (представители туроператора), вас привезут в специальный магазин для руссо-туристо с ценами в полтора-два раза выше, чем везде. :-)

Самое оптимальное - брать такси и ехать в Баваро, в супермаркет Иберия или что-нибудь подобное. Дешевле и лучше не найдёте.

Ром также продают в отеле на выходе из ресторанов, вполне дёшево.

Лоточники-коробейники на каждом шагу, торгуют какой-то мелочёвкой. Но мы не приценивались.

Кстати, торгаши активно учат русский язык, уже могут произносить вполне связные и законченные рекламные речи, ну и общие фразы тоже.

На дьюти-фри не рассчитывайте, там цены просто безбожные, два-три конца.

К туроператору (Библиоглобус) претензий нет, всё делалось как положено.

А вот авиакомпания - Оренбургские авиалинии... как бы так помягче... В общем, совершенно не удивлён, что у них самолёты в воздухе загораются. Вот кого надо лишать лицензии, а не Трансаэро.

Ну как бы то ни было, долетели (аккурат за три дня до известной аварии), багаж не потеряли, только испачкали - и на том спасибо. Зато существенно дешевле Аэрофлота.

Резюме: всячески рекомендую! Потрясающее место, отличный сервис - всё, что надо, чтобы не пожалеть о потраченных на отдых деньгах и запомнить эти дни как одни из лучших в жизни.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 19.02.2016 08:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 934 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Если не секрет, во сколько обошелся отдых?
Сама поездка - примерно 420 тыс.
Это трое взрослых на 14 ночей.
Насколько я знаю, сейчас уже дороже. :-(
Ой, е......(Хватаюсь за голову). В июле 2011 150 на двоих за 14 ночей. Тогда казалось очень дорого....
Эх, хорошо, хоть успели два раза съездить. 300 за двоих для меня нереально.
Useful review
А что делать... Курс вырос более чем вдвое, да ещё Трансаэро угробили, вот и результат.
Я бы и сам не поехал, но во-первых, давно уже обещал семье, а во-вторых... побывав там, о затратах не жалеешь. Такие волшебные дни стОят того, чтобы для них поработать и поднапрячься.
Согласна..
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (206) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Albert
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.01.2016
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 11
  • Readership: 3 357