АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
41 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in January 2016
02.01.16 - 13.01.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Шок

Translate

Не буду писать долго. Просто скопирую переписку с отелем после нашего отъезда.

"Добрый день!

Мне сложно передать словами какой осадок у нас остался от визита в Ваш отель. Это было так низко, так недостойно с Вашей стороны! Маме в номер (108) действительно принесли два халата, так же, как и нам. На следующий день один халат и у нас (номер 107) и у мамы забрали. Мы решили, что это потому, что мы ими не пользовались. Нас обвинили в воровстве! В наших вещах копались, как будто мы воры. Перетряхивали даже нижнее белье. Чемоданы перед этим были уже обернуты в целлофан. Пришлось его разрывать. Никто денег за упаковку не вернул естественно. Рылись в чемоданах всех наших друзей. Рылись в чемоданах детей (туда даже полхалата не поместится!!!).

Касательно зеркала. Оно было треснуто изначально. Никому даже в голову не пришло обращать на это внимание, так как все в номерах мягко говоря очень "несвежее". Мама к нему даже не прикасалась. Мы отдали за это зеркало 26 долларов только потому что опаздывали на рейс в аэропорт. В противном случае мы бы вызывали полицию и разбиралась. Очень странно, что зеркало, которое было сто лет назад треснуто, заметили, а вот забытую нами в номере клубнику (несколько упаковок в пакете на столе) - нет.

Знаете какие ощущения? Мне просто противно и очень жаль всех тех недостойных людей, которые все это затеяли с той целью, чтобы нажиться денег и унизить нас. Я не поленюсь и напишу соответствующие отзывы на всех возможных туристических сайтах. И никогда и ни за что ни мы, ни наши знакомые больше не станут гостями Вашего отеля. А мы ведь у Вас уже были ни первый раз...

среда, 13 января 2016 г. пользователь Anna написал:

Уважаемая семья Tileninyh/Bulash/Sapiga!

От себя лично приношу извинения за недоразумение с халатами и зеркалом, произошедшее в день Вашего выезда.

Надеюсь , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.

Thanks and & best regards

  • красивая территория
  • персонал - ужас
Added: 17.02.2016 16:44
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 963 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
ну да ... извинились,типа, они. а деньги за все (за зеркало, за упаковку чемоданов) вернули?!
Нет конечно!
Кошмар!

Я не удивляюсь этому. Сами, когда заселились в номер, то сразу всё это старье и рухлядь сфотографировали, чтобы были фотоподтверждения с датами съемки, что мы ничего не ломали и не крушили.

Хотя я снова повторюсь, что меня не удивило бы, если бы нам сказали, что мы испортили их имущество в течение часа после заселения.
Будьте внимательны и бдительны!
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (514) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Irina
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.02.2014
  • Countries, cities: 7 / 11
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 15
  • Comments: 0
  • Readership: 3 090