за последние 30 дней
Отдых в феврале 2016
1. Расположение отеля.
Очень близко к аэропорту, далеко до города, магазинов, достопримечательностей.
Если вы планируете экскурсии, то вас будут забирать первыми, потом 45 минут до Нячанга, потом сборы людей из разных отелей Нячанга. И обратно так же. Неудобно, особенно с детьми. Если захотите взять экскурсии в одной из городских турфирм, то придется до Нячанга оплачивать такси, или трансфер турфирмы до отеля. За покупками надо однозначно ехать в город - трансфер из отеля стоит 3$ в оба конца или 2$ в один конец с человека. Автобус ходит 3 раза в день.Если вы планируете чисто пляжный отдых, то отель самое то.
Зато когда вы обратно поедете в аэропорт, у вас есть преимущество перед городскими туристами - ваши чемоданы первые достанут из автобуса в аэропорту и вы успеете быстрее на стойку регистрации. Но лучше поехать в аэропорт заранее на такси из отеля (150.000 VND за обычную машину и 200.000 VND за 7-местную) (хотя с нас почему-то таксист взял 200 тыс. за обычную машину, так что заранее уточните цену). Приехав пораньше, вам не придется стоять в огромной очереди.
В отеле туроператор Пегас предлагает забронировать места в самолете - 20$ за обычное место и 50$ за лучшее место. Хотя вы можете забронировать сами он-лайн на сайте перевозчика, но нам это почему-то не удалось. Наши данные сайт не принял. Однако приехав в аэропорт пораньше, мы смогли зарегистрироваться на места, которые и хотели. Девушки на стойке регистрации не понимают по-русски, но если сказать им "window please" или сказать например "A and B seats", то поймут и не откажут.
2. Комплименты от отеля.
На сайте топхотельс я заранее делала заявку на два комплимента от отеля: комплимент по приезду и комплимент как постоянному клиенту (2 и более раз в сети Дессоле). Очень приятно, оба комплимента получили. Прохладительный напиток принесли, пока нас регистрировали. Только зашли в номер, через 5 минут принесли второй комплимент - бутылка красного сухого Далатского вина, большая тарелка фруктов, бокалы, столовые приборы, салфетки.
3. Сервис.
За сервис ставлю пятерку. Незаметный, ненавязчивый, но быстрый.
Обмен денег на ресепшене на начало февраля 100$ = 2210000VND.
В номере при заезде сейф оказался заблокирован. Только сказали на ресепшн, пяти минут не прошло. пришел мастер и открыл и настроил нам сейф.
Обмен полотенец (вам гид расскажет конечно): подходите на ресепшн, показываете пляжные полотенца и называете номер комнаты, несете полотенца в номер. Через пять минут на пороге номера человек со свежими полотенцами.
За уборку номера и пополнение минибара (большая бутылка воды, два маленьких апельсиновых "сока" и одна маленькая пепси) отвечают разные люди, поэтому возможны не одновременно. Один раз нам не пополнили минибар, сказали на ресепшене, через пять минут все исправили.
При заезде в ванной комнате по одному маленькому тюбику - гель для душа, шампунь, лосьон для тела; набор для шитья, ватные палочки и один ватный диск, шапочка для душа, мочалка. Это все нам положили одноразово. Правда, в номере есть керамические флаконы с гелем для душа, шампунем, лосьоном для тела. На 10 дней шампуней-гелей хватило.
В ресторане официанты стараются, но не успевают (при полной загрузке отеля). В баре у бассейна очередь.
4. Номер.
У нас был номер 529.
Поздний выезд оплачивается 20$ с человека. На поздний выезд нам дали номер 624.
Здание стоит перпендикулярно к морю. За счет планировки в каждом номере есть половина вида на море и половина вида на стройку. Стройка с обеих сторон отеля. Правда в торце, смотрящем на море. тоже есть номера. Наш номер 529 был ближе к торцу, выходящему на противоположную от моря сторону. Нумерация идет от моря.
Нечетные номера выходят на строящееся здание отеля сети Дессоле. И на оба бассейна (музыку слышно). Стройка была вялая. не мешала. Это теневая сторона, солнце в номере не мешает. В нечетных номерах в ванной комнате есть и ванна и душ - это очень удобно. Одна большая кровать.
Четные номера выходят на стройку (вид хуже, чем в нечетных), сторона солнечная, будет жарко. Номер сам по себе меньше, две кровати. Душа нет, только ванна.
Номер 529 - последний по коридору и почти на всех балконах 29-х номеров - висят кондиционеры под потолком - больше места на балконе. И кондиционер от вашего номера. В отзывах читала, что на балконах стоят кондиционеры от соседних номеров. Если смотреть с улицы, то на всех остальных балконах не видно кондеев - они установлены у пола на самом балконе. В этом плане мне наш номер показался более удобным. На фото кружочком обведен наш балкон - 529 номер.
5. Питание.
Тоже пятерка.
Питание очень разнообразное - детское (не фаст-фуд, есть даже кашки и пюре), национальное вьетнамское и шведский стол как обычно. Разнообразные фрукты, овощи, зелень. оливки, салаты, всевозможные гарниры и блюда из птицы, рыбы, мяса. Были креветки и гребешки, кальмары.
Ресторанов два - один в в здании самого отеля, второй рядом - на улице - крыша без стен. Ввиду штормового ветра все столовались в основном ресторане - мест на всех не хватало. Отель семейный, очень много детей, несознательные родители усаживаются за стол и занимают его часами. С мультиками, гаджетами, уже и не едят, а просто сидят в телефонах. Из-за таких и других любителей есть с телефоном в руках остальные вынуждены с тарелками в руках ходить по всему залу и успевать занять освободившееся место. Причем еще приходилось ждать. когда освободившийся стол приберут, постелят новую скатерть и положат чистые приборы. Под конец отдыха это уже бесило. Наблюдала, как люди, отчаявшись сесть за стол, просто ели стоя у раздачи. Это к вопросу о сервисе, нужно срочно принимать какие-то меры - укрепить второй ресторан, построить там стены, чтоли. Наблюдали картину - за полчаса до открытия ресторана у дверей собирается огромная толпа. большинство с детьми. Только открывается дверь. эта голодная толпа устремляется бегом (!!!) к столам, чтобы поскорее занять их к большому веселью вьетнамцев-официантов. Стыдно, братцы.... Тоже самое с лежаками у бассейна. Ввиду сильного ветра, на пляже лежать невозможно - пескоструйка. Поэтому уже в 9 все (!!!) лежаки у бассейна заняты полотенцами, людей нет - они видимо на завтраке. В отсутствие сильного ветра этих двух проблем нет.
В баре у бассейна горячая/холодная вода, кофе-автомат, различные закуски весь день, пиво, несколько бесплатных коктейлей и винная карта с платными коктейлями.
6. Бассейн.
Их два, в каждом отдельные ванны для детей.
Один бассейн для тихого отдыха. Второй для активного отдыха - здесь главный бар и вся анимация.
7. Анимация.
Очень активная, для любого возраста. Разнообразные развлечения. Ребята очень стараются, молодцы. Скучно не будет никому!
Каждый вечер в 20-15 мини-диско (дети обожают!), в 21-00 шоу-программа.
8. Wi-fi
Мини-передатчики установлены за панелями в нишах рядом с дверью в номер. Сигнал слабый. В разных точках отеля и территории уровень сигнала разный.
В целом отель очень понравился. Отдых очень понравился.
В 2014 году парой отдыхали в городском отеле. Побывали на всех основных экскурсиях от Пегаса, включая Далат на 2 дня. Поэтому в этот раз съездили только на бесплатную экскурсию по основным Нячанговским магазинам (3D галерея и шоу змей) и дважды самостоятельно съездили в Нячанг за покупками. Обязательно в Нячанге побывайте на крыше отеля HAVANA. Оно того стоит! Вид обалденный.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы очень ценим, что Вы вновь остановили свой выбор на сети отелей Dessole и очень рады, что Вы остались довольны!
Будем ждать новых встреч!
Также в книжечке есть график работы площадки. По-моему до 13-00 или 14-00 работает