АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2204 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in January 2016
26.01.16 - 05.02.16
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нормально.

Translate

Летели с Анекс-туром, а значит авиакомпанией Азур Эйр. Рейс 'туда' задержали на 2 часа, что в принципе приемлемо. Посадка через рукав (Домодедово), самолет жутко тесный, лететь 12:40, телевизоров нет, алкоголя само собой нет. Выдали тапочки и 'маски' для сна. Кормили на 3 балла, есть можно. На обратном рейсе тапочек и масок не выдавали, кормили ужасно, чая на всех не хватило + соседи квасили и 'тагилили' на всю. 11 часов пытки. Больше услугами этой авиакомпанией я никогда пользоваться не буду, уж лучше дороже, но регулярным рейсом. В завершении, на обратном рейсе, нас подвезли не к рукаву, а к автобусу. Половина самолета перебегала от трапа самолета к автобусу в летних майках. Хорошо что температура была всего -1, что нехарактерно для Москвы в начале февраля. Учитывайте это.

По прилету - гид Мила. Вот уж неприятная женщина! Получилось так, что мы ждали наполнения нашего автобуса целый час, 3 человека где-то потерялись в аэропорту. Полный автобус людей, все голодные и хотят побыстрей в отель, нервничают все. Мы высказали мнение Миле - может они на такси уже давно уехали, а мы их ждем? На что она ответила, дословно: "В ваш отель люди на такси не ездят, здесь очень дорогое такси". Мол наш отель только для нищебродов! :)

Ну и опять же, стандартная сказка как ее ограбили около отеля, мол никуда ни ходите, сидите в номере, иначе вас ограбят/изнасилуют/убъют. Страху нагнала на людей просто капец! Понятно что это маркетинг такой, чтоб покупали туры только через неё, но так пугать людей, приехавших на отдых - перебор.

Об отеле. Как многие здесь уже писали - к территории претензий нет, все ухожено и красиво, павлины, утки и тп. Номер нам достался старый (3й корпус), с видом на соседний отель. Но в нем все отлично работало и шума практически не было слышно. Платный сейф не брали, никто ничего у нас не тронул, хотя все лежало на виду, даже не в чемодане. Убирались в номере не идеально, но вполне достаточно. Полотенца меняли каждый день.

Питание - я поставил 4 балла. Мясо (свинина, говядина) практически всегда жесткое, есть невозможно. Рыба тоже у них не удается никак. В кач-ве гарниров макароны и что-то наподобие печеного картофеля (вроде это банан на самом деле). Много салатов. Десерты вкусные. Пару раз давали тигровых креветок. Пиво, белое и красное вино (так себе).

Столики в ресторане часто грязные. А салфетки, бумажные, как будто после стирки, затертые и с пятнами! Не знаю даже как они так делают :)

Далее. Народа (отдыхающих) - очень много. Реально много. Много испаноговорящих из южной америки, много канадцев и американцев. Русских, как мне кажется, процентов 10.

Бассейны и пляж. Во-первых - бассейны грязные, всегда на поверхности плавает мусор, хотя по утрам их чистят. Лежаков не хватает катастрофически! Если до 8ми утра вы не успеете занять себе лежак - потом свободного уже не найдете. Это относится и к бассейнам, и к пляжу. Сам пляж хорош - водорослей почти нет, красиво, бирюзовая вода :) Правда в последние 2 дня дул сильный ветер со стороны океана, было прохладно и слегка штормило - почти никто не купался. Но стоило перебраться к бассейнам как все приходило в норму - жара, ветра нет.

Анимация старалась развлекать гостей как могла, но получалось не очень :) Вечернее камеди шоу я вообще не оценил, юмор быдловатый. А вот 'мисс' и 'мистер' отеля - весьма забавно :))

Вообще персоналу явно не хватает хорошей муштры. Если кто-то в ресторане что-то обронил, мусор может лежать очень долго, уборщицам пофиг. Вокруг баров тоже полно мусора. Отнесу это к особенностям доминиканского менталитета.

Сходили в 2 ля-карта, Французский и Мексиканский. 4 и 3 балла соответственно, не рекомендую.

Итог - нормальный отель. Но больше в него не поеду :)

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.2 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • расположение
  • территория
  • старый номерной фонд
  • грязь
Added: 12.02.2016 14:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 713 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (706) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Виталий Тимченко
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.07.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 1
  • Readership: 5 058