за последние 30 дней
это точно не 4 звезды, и даже не три
Ужасно старый номерной фонд-пора выбрасывать мебель и спальные принадлежности ( подушки, покрывала). Номера затхлые, из унитаза вонь (если моют с хлорочкой, то окей, но с ней не каждый день моют). Гель для душа и шампунь налиты в разваливающийся в руках диспенсер, и сами по себе моющие средства отвратительного качества. Жили на первом этаже в бунгало, из вентиляционного люка, что над головой при входе постоянно капал конденсат (при этом кондей даже не включали, в номере из без него было прохладно), пол кафельный-можно с непривыки подскользнуться мало не покажется!Конлей работает только на 15 градусов, согреться от него не получится. Ездили компанией - у всех такие же симптомы в номерах бунгало. В номере темно, мало лампочек, половина неисправны, не было настольной лампы-вечером не почитать. Фен из прошлого столетия был еле крутил воздух да к тому же без сеток на сопле, телефон не работал. дали на чай, ибо его не просили даже за услуги.Полотенец больших не было 3 дня, по приезду были, а потом бац- и через день пропали при уборке номера. за чай нам тут же их принесли. Горячая вода тоже не каждый день в номере была, или была утром, но тогда вечером не было, или наоборот, и один раз была и утром и вчером-мы удивились. Лежаки старые на пляже все отсыревшие-а это если кто не в курсе- плесень! Готовить не умеют, особенно мясо. В ресторанах ля-карт вообще не знаю кто готовит- пасту в итальянсокм переварили в кашу практически и безвкусный соус, а тако в мексиканском- это просто фарш бланковый в резиновой лепешке. Есть там не стали даже, были записаны в японский ресторан, но видя какие роллы появляются в основном, решили не ходить и туда. Вкратце, основной ресторан (шведский стол) оказался самым приемлемым из всех возможных вариантов. Запись в эти рестораны только по утрам в лобби. Официанты не расторопные, все ждут от вас только на чай! В отеле живет много канадцев-вот они чаевыми направо и налево сыпят, разбаловали персонал - те клопов уже не давят. Посуду моют кое-как!!! Могут принести бокал с чье-то помадой на стекле. В столовке летают воробьи! Кофе, йогурт, молоко, "свежевыжатый" апельсиновый сок- все с водой в этом ресторане. В номерах убирают, но слишком поздно, часов в 16 по местному, т.е. когда вы с 90% вероятностью вернетесь в номер. Говорят уборщицы в основном на гишпанском, поэтому аглицкий могут и не понять, и ваше NOW могут понять как NO. Отель очень многолюдный, это сразу замечаешь когда плохая погода и все собираются в лобби в надежде поймать интернет, который по всей кубе дорог нереально, при этом так же нереально медленный, но его может не быть и совсем)по неизветным никому причинам! Карточки продают там же в лобби, и тоже по утрам и не более 5 в руки. Отрадно что эти карты можно использовать и в других отелях, городах кубы, так что не выбрасывайте. Так же по этим картам вы должны и разлогинить свой выход из сети, в противном случае, время истечет и карточка будет истрачена (такой милый кубинский прикол. повсеместно там). Пляж большой, можно гулять по берегу несколько километров, около отелей есть спасатели, но нет вышек, нет лодок, нет вертолетов- так что берегите себя не плавайте, когда штормит, у них при себе только свистки!! всё, больше ничем они вам не помогут!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}