АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2419 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле AZIMUT Hotel Sochi (отель был переименован 10.02.17)
Vacation as a Solo trip in February 2016
07.02.16 - 09.02.16
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не советую

Translate

День добрый! Хочу кратко описать данный отель! При бронировании все красиво описывают,но на самом деле все гораздо хуже. На территории много корпусов и ресторан стоит отдельно!!! То есть что бы позавтракать или поужинать надо одеваться и минут десять идти,и об этом узнаёшь уже при регистрации,которая находится тоже в другом корпусе. У меня не замагнитили ключ и пришлось бегать из корпуса в корпус. С питанием "прокатили",а деньги взяли. Поясню: заехал в 20.00,оплатив за двое суток полный пансион,но на вторые сутки меня отказались кормить,якобы я должен был обедать и ужинать в день заезда. То есть Взяли плату за обед прошлого дня!!!! Долго разбирались,но и кормить не стали и денег не вернули. То есть кинули!!!! Кухня хоть и скромная но вкусно. Шведский стол очень бедный,экономят на всем. В номере ковролин в пятнах,тюль в пятнах. Обещали этаж повыше с видом на горы,а в результате второй этаж с видом на соседние окна другого корпуса. Радует,что есть интернет. Желание жить в этом отеле пропало уже при въезде,но было поздно где то что то искать,да и устал с дороги. Понадеявшись на какие то плюсы остался,но после такого отношения,при чём замете это не в сезон,когда отели полупустые, решил бежать от сюда. А в сезон тут про сервис не слышали наверно.... Люди сами по себе,а администрация собирает деньги и живите как хотите. На крайний случай можно переночевать,но на 3 и более дней не советую. Спасибо за внимание,и буду рад если кому то помог!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • площадь
  • сервис
Added: 09.02.2016 15:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 470 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Зачем же так выставлять открыто свою некомпетентность и так поносить на отель. Вас никто не обманывал. С ваших же слов: вы оплатили 2 дня с полным пансионом, но заехали в 20.00. Во сколько именно вы заехали - это ваша проблема, а вот расчетный час во всех отелях почти всегда в районе 12.00. И обед вас вас "ждал" в день вашего заезда. Вы же не него не появились.
Следующий (по факту то второй день) вас кормили. А вот третий день вас никто кормить не обязан. Для этого нужно было или 3 ночи бронировать, если вы заезжаете в отель вечером.
Согласна с отзывом Вадима на все 100 + 2% Кому интересны подробности , читайте в моём отзыве за август 2015 г.
В чем конкретно вы согласны на 100+2%??))) В том, что он оплатил два дня проживания и питания и удивлялся почему его не хотят кормить на третий день?)
Есть такое понятие как расчетный час,отдельно обеды и ужины не продаются, все согласно концепции отеля.Если вы не были об этом осведомлены то вопросы к тому кто продавал Вам этот тур.
Useful review
как раз таки автор прав,в день заезда не обязаны кормить а вот в день выезда да,и в любом случае зная что человек использовал один из оплаченных двух завтраков,могли бы решить вопрос
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 721) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Wadim5
Russia
Sochi
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.02.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 419
  • Photos: 0
0 Благодарностей