АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
340 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a With family in December 2015
01.12.15 - 31.12.15
- Recommend this hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель не тянет на 3***

Translate

Отдыхали в декабре 2015г. На ресепшен нас встретила русско- говорящая девушка-славянка с лицом как будто только что съела лимон...(в прочем выражение ее лица не менялось все наше прибывание в отеле). Заселили сразу..... И ВОТ СЮРПРИЗ!!!!!! Номер ужасно грязный!!! Точнее его не убирали после прошлых постояльцев!!! В холодильнике куча объедков, вонь... пол в волосах, пылища... Воды естественно питьевой нет... из освещения горела одна лампочка... Сразу спустилась на ресепшен с претензией... Пока гуляли, замечания устранили частично... С уборкой огромные проблемы, точнее ее нет!) Расходники добавляли в основном по требованию...

Ну мы приехали отдыхать и это нам не омрачило отдых!!!!

А в остальном, расположение хорошее, тихое место и все рядом...Пляж отличный))))))

Завтраки разнообразные, столы убирают по мере освобождения посуды сразу)

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.1 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 09.02.2016 06:27
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 847 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

15:56 04.03.16
Добрый день,Nata. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы приносим свои извинения за причененные неудобства во время пребывания в нашем отеле. Ваш отзыв будет направлен руководству. Мы желаем Вам приятных и незабываемых путешествий.
С уважением и признательностью,сотрудник гостевой службы Алиса.
представитель отеля, чё ты заладил одно и тоже во всех сообщениях?! делайте уже что-нибудь, мы вам свои деньги платим, а не бесплатно ездим. имейте совесть уже. хотя лучше, чтоб к вам никто не ездил и вы побыстрее закрылись для смены руководства
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (303) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Novokuznetsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.02.2016
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 340