за последние 30 дней
Жаль, что потратили столько денег на то чтобы лечиться в Турции и после этого отеля в Москве.
Персонал линейный приятный, приветливый: аниматоры, повора и официанты... Но это исполнители от которых не зависит почему моему ребенку не оказали срочную помощь на территории отеля, когда у нее по лбу на глаза текла кровь смешанная с краской. Пока мы час ждали приезда врача, которого, как обычно не было на территории в положенное время после 12 часов дня и до 19 вечера, ребенок получила шок и в результате, приехавшая "врачь" залила открытую рану йодом, через минуту ребенок потеряла сознание. Очнулась через пять часов температурой почти 40 градусов и сахаром в три раза больше нормы. Попали в госпиталь, где все говорят на турецком, что колят и зачем непонятно, особенно зачем брать сахар после еды, а потом его пересдавать из вены повторно трехлетнему ребенку. Поэтому к нам вылетел отец ребенка, говорящий на турецком. И несмотря на то, что двухместный номер в бунгало был у нас с ребенком оплачен, а ребенок разбила лоб об их тумбочку на скользком полу, где в описании отеля заявлено, что на полу ковровое покрытие, с мужа взяли 80 евро в сутки после скандала, до скандала 100 просили. По вине отеля это все случилось и нам дополнительно перелет и проживание отца обошлось 1500 евро.
Мы не пили алкоголь, зато отравились все втроем сильно. Рвота, температура, боль в животе, мужу стало лучше еще в отеле, а дочка с самолета попала в госпиталь в Москве уже, где опять лежала под капельницами из-за ротовируса.
Менеджер отеля хамский молодой человек, который только ходит на пляж с друзьями и перебивает, не давая гостям, которые заплатили деньги и пострадали сказать ни слова. За нахождение врачей на территории отеля он не несет ответственности, за то, что м съели на территории отеля тоже... а мою жалобу принять, заверив копию о том, что принял отказался.
Сразу не могли среагировать, были дела в Болгарии, сейчас мы уже в Москве будем обращаться в суд.
P.S: многие постояльцы возмущались, что раньше ежегодно посещали этот отель и еда была прекрасная и все остальное, а теперь не понимают: то ли кризис сказался, то ли руководство сменилось. Поспрашивав персонал рабочий, оказалось, что руководство такое, работникам не оплачивают сверхурочные часы, а жаловаться они не могут, так как отель коррумпированный, проверки не доходят до результата, что мы услышали и от работников клиники, не только внутри отеля.
Может TopHotels и не имеет отношения к заказным отзывам,
но то, что на биржах статейных такие заказывает этот отель 100%.
Жаль, прекрасный отель, а управляющий может загубить за пару лет то, что нарабатывало репутацию многими годами.
Пегас никак не отреагировал на наши письма и звонки: "Здравствуйте!
Прошу до бронировать и доселить с 12.10 по 17.10 в наш номер отца моего ребёнка. Хотелось бы стоимость уточнить и оплатить.
Хотя соответственно моей претензии, ребёнок пострадала в отеле об их скользкую плитку и тумбу,
Было бы красиво с их стороны, в такой ситуации не брать деньги за вынужденный приезд отца. Мы опять сегодня целый день провели в госпитале."
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
территория неплохая,
шоу программы были так, не плохие,
меню тоже неплохое,
но
не понимаю почему стоит такие деньги, как например Лимак и другие отели бизнес класса,
это далеко не тот уровень.
Из Аля-Карт смогли посетить только Китайский, где в Китайском меню гарбургеры с кортошкой фри и вообще, мало похоже на китайскую кухню.
В номер еду не носят даже платно, мы на отдыхе должны топать через всю территорию обязательно, жить по их правилам.
Старье в номерах. В одном номере нет халатов, в другом номере нет ватных палочек и дисков, хаос, хочу кладу, хочу - не кладу.
Отдахнули не плохо, но было ощущение разочарования, что попали не туда, куда собирались.