АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2117 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in October 2015
09.10.15 - 19.10.15
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Жаль, что потратили столько денег на то чтобы лечиться в Турции и после этого отеля в Москве.

Translate

Персонал линейный приятный, приветливый: аниматоры, повора и официанты... Но это исполнители от которых не зависит почему моему ребенку не оказали срочную помощь на территории отеля, когда у нее по лбу на глаза текла кровь смешанная с краской. Пока мы час ждали приезда врача, которого, как обычно не было на территории в положенное время после 12 часов дня и до 19 вечера, ребенок получила шок и в результате, приехавшая "врачь" залила открытую рану йодом, через минуту ребенок потеряла сознание. Очнулась через пять часов температурой почти 40 градусов и сахаром в три раза больше нормы. Попали в госпиталь, где все говорят на турецком, что колят и зачем непонятно, особенно зачем брать сахар после еды, а потом его пересдавать из вены повторно трехлетнему ребенку. Поэтому к нам вылетел отец ребенка, говорящий на турецком. И несмотря на то, что двухместный номер в бунгало был у нас с ребенком оплачен, а ребенок разбила лоб об их тумбочку на скользком полу, где в описании отеля заявлено, что на полу ковровое покрытие, с мужа взяли 80 евро в сутки после скандала, до скандала 100 просили. По вине отеля это все случилось и нам дополнительно перелет и проживание отца обошлось 1500 евро.

Мы не пили алкоголь, зато отравились все втроем сильно. Рвота, температура, боль в животе, мужу стало лучше еще в отеле, а дочка с самолета попала в госпиталь в Москве уже, где опять лежала под капельницами из-за ротовируса.

Менеджер отеля хамский молодой человек, который только ходит на пляж с друзьями и перебивает, не давая гостям, которые заплатили деньги и пострадали сказать ни слова. За нахождение врачей на территории отеля он не несет ответственности, за то, что м съели на территории отеля тоже... а мою жалобу принять, заверив копию о том, что принял отказался.

Сразу не могли среагировать, были дела в Болгарии, сейчас мы уже в Москве будем обращаться в суд.

P.S: многие постояльцы возмущались, что раньше ежегодно посещали этот отель и еда была прекрасная и все остальное, а теперь не понимают: то ли кризис сказался, то ли руководство сменилось. Поспрашивав персонал рабочий, оказалось, что руководство такое, работникам не оплачивают сверхурочные часы, а жаловаться они не могут, так как отель коррумпированный, проверки не доходят до результата, что мы услышали и от работников клиники, не только внутри отеля.

Может TopHotels и не имеет отношения к заказным отзывам,

но то, что на биржах статейных такие заказывает этот отель 100%.

Жаль, прекрасный отель, а управляющий может загубить за пару лет то, что нарабатывало репутацию многими годами.

Пегас никак не отреагировал на наши письма и звонки: "Здравствуйте!

Прошу до бронировать и доселить с 12.10 по 17.10 в наш номер отца моего ребёнка. Хотелось бы стоимость уточнить и оплатить.

Хотя соответственно моей претензии, ребёнок пострадала в отеле об их скользкую плитку и тумбу,

Было бы красиво с их стороны, в такой ситуации не брать деньги за вынужденный приезд отца. Мы опять сегодня целый день провели в госпитале."

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • анимация
  • аниматоры
  • менеджер по связям с гостями
  • высший менеджемент
Added: 05.02.2016 01:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 012 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Moscow Tourist
22:23 10.02.16
Useful review
Moscow Tourist
22:35 10.02.16
Была в этом отеле в том же 2015 году,
территория неплохая,
шоу программы были так, не плохие,
меню тоже неплохое,
но
не понимаю почему стоит такие деньги, как например Лимак и другие отели бизнес класса,
это далеко не тот уровень.
Из Аля-Карт смогли посетить только Китайский, где в Китайском меню гарбургеры с кортошкой фри и вообще, мало похоже на китайскую кухню.
В номер еду не носят даже платно, мы на отдыхе должны топать через всю территорию обязательно, жить по их правилам.
Старье в номерах. В одном номере нет халатов, в другом номере нет ватных палочек и дисков, хаос, хочу кладу, хочу - не кладу.
Отдахнули не плохо, но было ощущение разочарования, что попали не туда, куда собирались.
Useful review
Useful review
Useful review
Очень сочувствую Вам! Бедная доченька!!!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (685) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Anna Kutsenko
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.04.2013
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 22
  • Readership: 8 521
  • Photos: 66
0 Благодарностей