АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1582 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2015
14.08.15 - 28.08.15
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Грязный отель, все дети болеют

Translate

Отдыхали двумя семьями с маленькими детьми, четверо взрослых, четверо детей. Две недели в конце августа 2015 года.

Плюс: отличное, очень разнообразное питание в основном ресторане. Восхитительная пахлава. В а-ля картах гораздо хуже.

Минусы: Везде грязь. В ресторане грязная посуда. Недомытые стаканы. С ошметками от утреннего апельсинового фреша. Брезгливо. Очевидно, стаканы загружают в тазик, сложенные стопочкой, и они не промываются. Бокалы почище. И чашки для турецкого чая тоже почище, брала их под воду детям.

По сравнению с корпусами обычного ботаника, платинум, конечно, значительно приличнее. Но уборка отвратительная. Не уверена, что перед нашим заездом в номере хоть что-то дезинфицировали. В первый же день дочка капнула на пол, в центре комнаты, шоколадным мороженым. В середине отдыха эту каплю растерли. Но так и не смыли до нашего отъезда. В общем, полы не мыли. Иногда мочили тряпку в душе и растирали грязь. Что говорить, у уборщицы даже ведра с собой ни разу не было. По всем хромовым поверхностям в ванной и туалете были жуткие разводы. Посуда оставалась грязной. В раковине не было пробки, чтобы постирать белье. Пришлось просить. Потом сломалась ручка в ванную, ладно хоть ребенка внутри не было. Стоит отметить, мастер пришел быстро. Постельное белье меняли плохо. Нужно было постоянно напоминать горничной, несмотря на то, что стабильно оставляли чаевые 2-5 долларов. Убирали в разное время, иногда придешь после обеда, чаевых нет, номер не убран, приходилось звонить и просить писать уже горничную. Видимо, нужно было не оставлять чаевых. Минибарщик приходил стабильно во время детского отдыха, отправляли дальше. Один раз повесили табличку, что будет дезинфекция. Пришли в детский отдых, более не вернулись.

У друзей была годовщина, принесли по маленькой бутылке вина и корзине фруктов в оба номера. Хотя в принципе эту услугу можно было заказывать хоть ежедневно, все равно приятно.

Для семьи с детьми двухкомнатные номера удобнее. Первая комната проходная, приложка по сути, с двумя односпальными кроватями, потом санузел и коридор, потом вторая комната с большой кроватью и софой. Можно ребенка положить спать и не мешать ему. Мелким дают кроватки. Балкон метра полтора квадратных, может меньше. Дорога не мешает.

{Удалено модератором; информация о третьих лицах}

Отдельного внимания заслуживает плитка около бассейнов. Она невероятно скользкая! Постоянно падают и дети, и взрослые. Ходить можно только в обуви. Молодой мужчина на глазах у всех сломал руку. Плюс: персонал сразу привез кресло и транспортировал пострадавшего в медкомнату. Также было и в аэропорту, ребенок упал в обморок, через минуту вокруг был медицинский персонал.

Пляж крупно-галечный. Ходить можно только в обуви. Если нужно, она продается по конской цене у пляжа, к концу отдыха успешно разваливается. Песок тоже есть, в море, метрах в двух от берега. Вода относительно прозрачная, если мути не набило. Взрослым можно купаться с пирса.

Любителям развлечений кроме горок предлагается вечерний луна-парк (ощущение, что может развалиться на глазах и никто за это не ответит), хороший детский городок, вечером несколько представлений, одновременно для детей и взрослых (в разных местах), ооооочень громко. Всякие вечерние лавки с сувенирами и безделушками.

Отношение турок типа "мы вас, так и быть, терпим за ваши деньги". Последний раз была в Турции лет 15 назад, то ли я была моложе и не обращала внимания, то ли отношение ухудшилось.

Индивидуальный трансфер из отеля отвратителен. Грязный автобус без воды. Мало того, к нам восьмерым в нагрузку посадили еще троих. Ладно мы предполагали автобус, но они-то полагали, что будет более компактный и удобный вид транспорта.

В отеле есть мелкие лавочки, можно купить все от батареек и солнечных очков до постельного белья. Чудесная продавщица из Казахстана в лавке с постельным бельем, моя дочка с ней очень подружилась.

А вообще мы решили больше в Турцию не ездить. Никакого удовольствия.

Кстати о библиоглобусе. Редкостные раздолбаи. Еле состыковались с представителем. По дороге из аэропорта парень из Екатеринбурга не смог ничего внятного рассказать. Обратно заказывали трансфер в отеле, библиоглобус даже не поинтересовался, где пропали его туристы, которые должны были бы ехать к самолету.

  • отличное питание
  • грязь
  • вирус коксаки
  • много л
  • дей
  • скользкая плитка
  • крупно-галечный пляж
  • грязь в номере
  • грязная посуда в ресторане
Added: 03.02.2016 12:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 289 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

16:47 03.02.16
Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваш отзыв, Вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Мы очень заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Ваши замечания были переданы руководителям соответствующих отделов с целью устранения недостатков. Мы будем очень рады, если Вы решите посетить нас снова. Всего Вам самого доброго.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Брехня, были в этом отеле дважды в 14 и 15 и каждый раз в августе, в 12 и 13 тоже в августе были в ботанике, платинума ещё не было. Везде чисто в обоих отелях, персонал старается все вычистить, особенно в новом платинуме. Недоделки, точнее не качественно сделанная отделка, встречается, а вот грязи нет. А ошибки посудомоечной машины можно встретить в любом отеле, даже супердорогом! Нам грязная посуда не встречалась!!!!!
В прошлом году отдыхали в Delphin Botanik Platinum в начале августа две недели и ни с чем подобным не сталкивались.Не соглашусь с фразой что 'нас терпят за наши деньги" и с тем,что везде грязь и плохая уборка.Может быть,как Вы относитесь к ПЮДЯМ (обслуживающий персонал тоже люди),такая и взаимность в ответ с их стороны.У нас и убирались хорошо (чаевые оставляли каждый день по 1евро) и постель меняли через день и в ресторане к нам относились внимательно.На ресепшн, девушки по работе с гостями,бармены - все очень доброжелательны и услужливы.Все всегда вежливы, с улыбкой и юмором в общении с нами - мы точно так же.В туалетах - чистота,красота.Грязная посуда нам не попадалась.В зале ресторана всегда находился шеф - повар, к которому можно было обратиться насчет грязной посуды или по поводу еды и обслуживания.Всегда очень охотно и позитивно общался,предлагал попробовать то или иное блюдою Единственное с чем соглашусь - это крупная галька и очень не удобный заход в море.Но на базаре можно купить тапочки (цена 5евро,но поторговавшись купили за 2евр.) и тогда проблема решена, или прыгать с пирса.Просто - больше позитива на отдыхе и все бедет замечательно
Useful review
Супер отель в который хочется вернуться еще раз. Обслуживание и отношение к отдыхающим на высшем уровне. За Библиоглобус не могу ничего сказать, мы летали от Анекса с которым проблем не было.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (235) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Виктория
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.02.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 921