АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
578 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле The Three By APK (отель был переименован 01.06.24)
Vacation as a With friends in January 2016
15.01.16 - 23.01.16
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Категорически НЕТ!

Translate

"Отдыхала" в Тае второй раз. Прекрасно понимаю соотношение цена/качество именно на Пхукете. Но то что сейчас придумал Корал Тревел выходит за все разумные границы. В общем, бронировали номер стандарт в The Three By APK 3*. Пока ехали их аэропорта гид сразу сказала, что, как вариант, нас имеют право заселить в другой подобный отель, если вдруг в нашем не будет мест. По приезду в отель так оно и вышло: тайки на ресепшене, мило улыбаясь, сказали, что мест в отеле нет. И нас, человек 10 отвезли в третий из комплекса отелей APK Resort. Который еще дальше от моря, с отвратительным грязным хлорированным бассейном, без вайфая, со старыми убогими номерами, которые даже на 2 звезды не тянут. Там самым волшебным образом уже оказались распределены все наши фамилии по номерам. Делайте выводы: это Корал бронит заранее в отеле худшей категории места, а клиенту говорит, что подтвердили в отеле, который интересен изначально. Номер нам с подругой дали самый адский: окна выходили на лестницу, т.е. света дневного мы не видели, и без балкона. В общем 5 дней мы убили на то что звонили в горячую линию и требовали нас переселить - все обещали завтра, предлагали ужины в качестве компенсации и пользоваться бассейном на крыше того отеля, где мы должны были жить)) В итоге добились своего и только крайние 3 дня прожили в том номере, который бронили изначально. Но переселяли нас часа 2 и очень неохотно. В жизни больше коралом не полечу никогда и никуда. До этого летала ими - проблем не было, но сейчас они оборзели окончательно. В общем если бронируете у корала, имейте в виду.

Added: 02.02.2016 10:29
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 583 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Мы тоже были в этом отеле с 15.01.16 по 30.01.16. Ездили мы с Sunmar. Ситуация аналогичная с заселением. Из автобуса нас было 4 семьи в этот отель. Одну семью заселили без проблем, а для остальных не оказалось номеров. Мы написали претензии и отдали гиду, которая заселяла нас в отель. Нам тоже предложили заселиться в APK Resort, но мы категорически отказались. Гид сначала пыталась помочь нам решить нашу проблему, а потом ей видимо надоело наше упорство и она сказав нам, что проблема решена и нас заселят в положенное время 14 часов, нас оставила. Когда подошло время заселения, ситуация не изменилась. В это время другая Гид из Sunmar привозит свою группу и их заселяют без проблем у нас на глазах. Мы попытались обратиться к ней за помощью, на что получили ответ: "Вы не моя группа, своих я заселила", и она быстренько ретировалась. Мы давай уже сами звонить в горячую линию. Горячая линия предложила нам временно заселиться в APK Resort плюс бесплатные ужины в счет компенсации, пока будет решаться проблема. Я сказала, что мы будем сидеть на лавочке и ждать, решайте проблему. Так мы просидели с 10 до 15 часов и нас все-таки заселили. Ура, упорство и труд все перетрут. Мы потом поняли почему одной семье дали номер, потому, что они покупали Делюкс с джакузи. И отель не мог им предложить аналогичную замену. А вообщем отель нам понравился. Приличные номера, кровати, бассейн. В бассейне мы купались до 23 часов, нас никто не выгонял. Только шумно до 2-х ночи, пока работает рынок.
Отель я рекомендую, только, покупайте номера Делюкс.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (91) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Любовь
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.05.2013
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Hotels: 9
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 92
  • Comments: 0
  • Readership: 11 156