Если Вы остановили свой выбор на Chanalai Romantika – будьте уверены, вы сделали правильный выбор.
Отзыв для тех, кто едет в Таиланд или на Пхукет впервые
Если Вы остановили свой выбор на Chanalai Romantika – будьте уверены, вы сделали правильный выбор.
А сейчас по порядку. Сразу оговорюсь, летели от Анекса , авиалинии Катекавиа (АзурЭйр)(далее поймете по тексту, к чему эти примечания)
Отель: встретили на ресепшене очень мило и доброжелательно. Одели нам на руку красивые ожерелья из цветов, дали ледяные полотенца для лица, чтобы мы могли освежиться. Оно и не удивительно, т. к. утомительный перелет и высокая температура. А с помощью этих приятных мелочей ты смог очнуться. Заселили очень быстро, несмотря на то, что в отель мы приехали до 10 часов утра. В отеле персонал на русском не говорит. На английском очень даже легко. Единственный момент с которым столкнулись мы, это их произношение. Конечно их произношение очень сильно отличается от нашего. И порой элементарные фразы на английском мы не могли понять. Но гугл переводчик вам в помощь! В отеле есть вай-фай в номерах.
Номер: номера шикарные. Просторные. Кровать в ширину метра 2,5-3. Можно спать на одной кровати и за все время ни разу не соприкоснуться. Или искать друг друга полночи. Планировка санузла пожалуй самая лучшая в этом отеле. Отдельно душевая, ванная и унитаз. Питьевую воду дают постоянно. Ставят по 2 бутылки. Но даже если вы одну выпили, а вторую взяли с собой на пляж, то все равно поставят две бутылки. Так у нас к концу отдыха было 6 бутылок воды: две комнатной температуры, две в холодильнике и две по пляжным сумкам лежали. Уборка каждый день. Все очень чисто и аккуратно. Чаевые не оставляли, т.к. они чаевые не берут. Точнее мы их оставляли, а они их не берут. Поэтому переживания по поводу воровства денег из сейфа (предыдущий отзыв туристов) были успешно развеяны. К номеру вопросов нет никаких. Кстати при заселении тоже в паспорта никаких денег не вкладывали. А номер дали один из лучших.
Питание: завтрак в отеле. Стандартный европейский. Всегда есть блюда из яиц (омлеты, яичницы, пашот и т.д.). Овощной бар. Фрукты (арбуз, дыня, драконий глаз, папайя, ананас). И много другого. За 16 дней вроде даже ничего не приелось. Обед и ужин тоже можете отведать на территории отеля, но уже за деньги. Скажу честно – дороговато и не особо вкусно. Мы ходили в другие кафе, но нашим фаворитом стало кафе Tom yang kun ОУТ(или как-то так, находился недалеко от нашего отеля, при выходе из отеля повернуть налево и пройти метров 200). Кормили очень вкусно и за нормальные деньги. Вечером там было не пробиться. Кстати, оговорюсь заранее – это должен быть одним из основных критериев при выборе заведения – многолюдность (посещаемость). Таиланд - это рай для фруктов. Поэтому покупайте все и пробуйте все. Питание в макашницах тоже имело место быть во время нашего путешествия, но оно не было приоритетным. На макашницах как оказалось можно питаться смело. Там все свежее. И для каждого макашника – это основной доход. Поэтому если кто-то из посетителей отравиться и он потеряет клиента(ов), то сам макашник не сможет найти себе другую работу и средств к существованию у него не будет (это нам сказали русские, которые живут в Таиланде уже несколько лет и знают некоторые нюансы). Но скажу честно, мне питание в макашницах не пошло, т.к. начала появляться тяжесть в желудке. Чего раньше не было при кормежке в кафе. Кстати по поводу еды – за весь период нахождения на отдыхе у нас не было ни одного отравления, несварения, диареи и т.п. (извиняюсь за натурализм). Единственный нюанс: пили только питьевую воду и ею же чистили зубы. Может быть это и было ключевым моментом нашего хорошего пищевого самочувствия.
Пляж: пляж шикарный. Океан изумительный, который окутывает тебя своим теплым водяным одеялом в +30 градусов. Вода чистейшая. Песок плотный. За весь отдых не посетили ни Карон ни Патонг, но скажу честно, не особо-то и хотелось, т.к. Ката очень хорош и тратить свое время и деньги, на то чтобы увидеть все тоже самое только с небольшими волнами (Карон) мы не хотели. Что касаемо Каты, сам пляж очень спокойный, но пару дней были волны и купаться было страшновато. Когда волны советую идти либо в правую часть пляжа либо в левую. Там очень спокойно и для любителей просто покиснуть в воде или медленно поплавать – то что надо. Волн там никогда не бывает.
Шопинг: если хотите что-то купить в отношении косметики, мазей, в первую очередь загляните в 7/11. Если там нет, то идите в другое место. А почему именно в 7/11 - потому что там нет подделки и все в несколько раз дешевле. Причем разница в ценах может быть на одно и тоже изделие до 100-150 батт. И я это поняла только к концу нашего отдыха. Если бы знала об этом заранее то смогла бы сэкономить до 100$. Могу рекомендовать приобрести там мази, нюхалки от головокружения, укачивания, простуды и т.д. Очень ароматное тайское декоративное мыло (как варианты на подарок). А вот что касаемо чая – то покупать следует только в вакуумных упаковках или прозрачных пакетах. Он может быть дороже, но зато качественный. Остальной чай за 40 батт приобретенный на улицах вы просто выбросите, т.к. сено оно и есть сено. Поэтому рекомендую не тратить зря деньги на подделку. И не забудьте посетить магазин Findig, он рядом с отелем и найдете там очень много интересного. И всегда торгуйтесь. Даже в магазинах!!! И даже на такси!!! Кстати, ТЦ ДжангЦейлон на Патонге не впечатлил, цены дороже чем на Ката. Туда есть смысл ехать, если вас интересует 4-5 брендов, именно бренды! И идти только в эти магазины. Может быть у учетом такс-фри (7%) оно и будет того стоить. А так, из одежки или обуви местного пошива все очень тухло. Хотя если вы любитель белых бесформенных рубах для похода на пляж – то может быть для вас там и будет одежный рай.
Экскурсии: в первые дни приезда экскурсии активно предлагают отельные гиды (у нас это был Анекс-тур). У них все экскурсии дороже от 50% и более. Поэтому решать вам, где покупать и кому платить свои кровно заработанные деньги. Наша отельный гид (Лилия), после того как я сказала, что мы подумаем про экскурсии и вечером ей отзвонимся и определимся, как-то очень быстро и не пытаясь скрыть свое недовольство потеряла интерес к нам. Хамство в высшей степени. Одну из экскурсий мы взяли на улице (Симиланы). По итогу, мы ехали к причалу на микроавтобусе 6-ть человек, отправлялись с того же причала , что и Анекс-тур, только у них стоял огромный автобус, который собирал 40 человек. И хорошо, если вы были 39-м и 40-м за кем заехал автобус, а не 1-м или 2-м. Также на причале был легкий завтрак. Точнее у нас был легкий завтрак (чай, кофе, печеньки, тосты, джем, каша), в то время, как Анекс своих туристов кормил только чаем!!! Никого не отговариваю от официальных тур-операторов, просто я не отношусь к разряду людей, которые легко и бездумно расстаются с деньгами, которые зарабатывают своим трудом. Кстати, страховка распространяется на все случаи!!! И тур-оператор на это повлиять не может. Симиланы не впечатлили: рано вставать и поздно вернуться в отель, добираться 3 часа в одну сторону, по итогу 6 часов дороги, там людей «негде яблоку упасть», время везде ограничено (20-40-60 минут). Впечатлений никаких, хотя фото получились хорошие. Куда больше впечатлений дал нам остров Рача (или как его называют тайцы – Рая). Вот туда рекомендую. И денег немного стоит, и по времени там больше, и вставать рано не нужно. Самое главное мало людей (когда были мы их было действительно мало). Брали также обзорку – пустая трата времени. Као Лак – если вы с детьми, то этот вариант им понравится.
Авиалинии: перелет на Пхукет прошел без каких либо нареканий. Экипаж бортпроводников отработал на отлично. Были и пледы для всех, и вода (чай, кофе в любое время), кормили хорошо. Экипаж на обратном пути оставлял желать лучшего: мало того что не дали пледов, воды и кофе пить, так еще и хамили. Одна из стюардесс вывернув коробочку с завтраком, мало того, что не заменила эту коробочку, так даже не удосужилась поднять продукты с пола (прохода) и заявила, что уронили мы. Мы и рядом сидящие пассажиры были возмущены до предела. Но хамству данного экипажа (в лице «нашей» стюардессы) не было предела. Кстати, официальное письмо с претензией в данную авиакомпанию уже направлено. Очень надеюсь, что к этому экипажу применят меры ответственности. И всех призываю, не ограничиваться отрицательными отзывами о некачественной работе, а обязательно направлять претензию руководству. Может со временем хамства станет меньше и за деньги, которые мы заплатили мы получим нормальный сервис.
В целом Таиланд очень нас впечатлил. Отель - достойный. В эту страну вернемся обязательно.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}