The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.7.1 Unsanctioned Advertisement
Всего по минимуму
Начнем с того, что Пегас мало информирует по особенностям этого отеля. Про депозит нам сказали сотрудницы самого ресепшна. Депозит 100$ или 3000 бат. Это хорошо, что по английски немного понимаем. Русского сотрудника на ресепшне не было. Далее нам дали 2 ключа, один от номера, второй от сейфа. Сейф не работал, при заселении обещали починить его, но так и не прислали ремонтника, он нам был не особо нужен, так как есть встроенный в чемодан сейф с кодовым замком, поэтому свои финансы мы хранили там. Далее по минусам — батарейки в пульт от телевизора покупали действительно сами, в пульте от кондиционера были (видимо купили наши предшественники). Когда выбирали отель, знали, что он будет городским и что никакой территории и вид из окон явно не на море, но такого ср..ча не ожидали. Под окнами куча мусора, на наш балком постоянно «прилетали» фантики и окурки. Уборка в номере было вполне нормальной, пару раз в неделю помыли пол, но вот на балконе — максимум помахали веником. Постельное белье не новое, но чистое. Вообще по персоналу особых замечаний нет. Как мы узнали потом от «местных» жителей, они всегда расслабленно относятся к своим обязанностям, так что нам повезло, что хотя бы что-то делали. Русский канал у нас был один, но круглыми сутками реклама. В основном тайские и китайские каналы. Обращались к гиду на инфовстрече с этим вопросом, оказалось, что решение проблем в отеле — не его обязанности. Его обязанность — впарить нам втриторога экскурсии, это мы поняли сразу же. Так как отель всего 3*, нам предлагались самые простенькие экскурсии, но цена была выше, чем у всех местных турагентств. Вместо ответа на вопрос - «Почему так?», гид начал пугать отсутствием страховки и возможностью обмана всех этих агентств. Встреча с Пегасом закончилась на негативной ноте и больше мы за помощью к гиду не обращались. Завтраки в отеле — обычный набор : яичница, тосты, джем/масло, овощи, фрукты (только арбуз и ананас), чай/кофе (разбавленные). Да набор скудный, но перекусить можно. Фрукты покупали на ближайшем рынке, там же вечерами можно было и покушать купить (шашлычки, морепродукты). Купаться негде...Про бассейн в отеле многое писали, но мы туда проходили бесплатно, никто с нас денег не требовал. Бассейн был чистый, но очень мелкий. Море...Знали, что Патонг — не самый лучший пляж, что грязный, но такого не ожидали. Дело в том, что если идти в ближайшее место от отеля, то приходишь на самую грязную часть Патонга, туда, куда вся канализация сливается. Соответственно, купаться невозможно. Приходилось пешком идти по берегу севернее, там уже почище. Вообще на третий день отдыха, решили, что хватит уже тратить время отдыха на негатив и решили заказать экскурсии по островам. Остались крайне довольны, заказывали горящие туры в интернете (кому надо — скину ссылку). На Пхи Пхи народу побольше, но места безумно красивые. Оно того стоит, фотографии получились просто замечательные. После такого цвета воды в море на Патонге заходить не хотелось. Еще ездили на Симиланы (дорога очень дальняя), но вода еще прозрачнее и голубее. Катались на слонах и плотах в Као соке, ездили вечером на культурное шоу Сиам Нирамит и пешком ходили в Саймон Кабаре (при входе билеты дороже, чем если заказывать заранее). В общем, отель подходит только для ночевок, лучше на нем не зацикливаться, а ехать и смотреть окрестности Пхукета.