АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1564 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in January 2016
10.01.16 - 24.01.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

25 января вернулись из паттайи .Отель wangomat так себе...

Translate

25 января вернулись из паттайи .Отель wangomat так себе номер в корпусе (с) №3305 как общага,уборка на 3,полотенца меняли каждый день,сейфа в номере нет,надо постоянно бегать на ресепшен .Шоколад брали как положено.Еда нормальная,голодным не будешь.ГИД Елена ТОПОЛЬ это отдельная песня,втюхала нам экскурсии бабло собрала и больше мы ее не видели.У нас была поездка на острова но т.к. мы себя плохо чувствовали(понос и рвота) позвонили елене тополь чтоб она нам перенесла поездку на другое число или вернули нам деньги итог ни какой помощи от нее мы не дождались.Вот вся ее работа.Гид Библио глобус Работу свою плохо делает.В этот отель больше не поедим

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
1.9 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • китайцы
  • никто не говорит по русски
Added: 26.01.2016 11:55
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 656 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Ну во первых не надо было брать номер супериор,от де люксов сильно отличаются.И отельные гиды все так сейчас работают, если Вам что то надо от отельного гида,надо по настойчивее и по активнее себя вести,вот и всё:)
Извините,но не знаю как надо было с ней разговаривать.Ей туристы по фигу ,бабло собрала и на этом вся работа.
Мы были в марте в Паттайе на Джомтьене в PK Resort 3*
Очень все прилично, много русских, китайцев не было. Жили в основном корпусе, но были и бунгало на территории.
Проблем с желудком не было, завтраки были хорошие.
А гид Анекса тоже вымогала с нас экскурсии. Это их хлеб (имеют же % от продаж). Но мы брали на улице дешевле. У нее только обзорную бесплатно взяли и поездку в кожу и королевскую аптеку.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (360) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
любовь лебедева
Russia
Sarov
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.09.2015
  • Countries, cities: 5 / 9
  • Reviews: 15
  • Comments: 378
  • Readership: 10 662
  • Photos: 238
0 Благодарности