АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2788 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in January 2016
01.01.16 - 26.01.16
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Потерянный отдых

Translate

Отдых в этом отеле это сказка!!! Самая страшная, ужасная и грязная сказка за все годы разнообразного отдыха по всему миру!!!

Отель заявляет 5 звезд по рейтингу! Но в действительности нет и реальных 1-2 звезд! В названии присутствует отношение к испанской сети MELIA .Но если это так, то это главный позор и разочарование для этой известной марки! Там нет ничего напоминающего комфортный и уютный отдых, которыми славится MELIA по всему миру. Огромное разочарование посетило меня после посещения этого отеля. И вот почему:

Расположение. Отель расположен на большой зеленой территории с прекрасным пляжем. На этом все преимущества заканчиваются. За этими прелестями надо ухаживать. Но на это у администрации отеля усердий уже не хватает. Территория убирается очень плохо. Мусор лежит по несколько дней (окурки, бумажки, остатки еды, листья, ветки). А о сломанном оборудовании вообще никто не заботится. И самое неприятное это МОСКИТЫ!! И местная их разновидность ХИХЕНЫ. Это мелкая, почти невидимая, беззвучная тварь, укусы от которой проявляются на следующий день. Моя семья была покусана ужасно. Территория обрабатывается только по центральным дорогам с машины (а не в многочисленных кустах, где живут хихены). Пляж убирается плохо. Лежаки старые и разбитые. Подобия навесов от солнца в ужасном состоянии.

Заселение. Приехали в отель после 12 ночи. Заселили достаточно быстро. Но никакой даже на приветственный коктейль или приглашения на легкий ужин не было. И это после дороги длиною в сутки с детьми! Отношение абсолютно безразличное. Для приехавших днем, как позже выяснилось, отношение равнозначное.

Рестораны. Нельзя говорить о качестве блюд в главном ресторане! Потому, его нет вообще!!! Зловонный запах начинает чувствоваться уже на расстоянии 50 метров от ресторана. 2-3 дежурных горячих блюда, элекрогриль с резиновым мясом и паста. Овощей свежих почти не бывает. Печального вида фрукты. Жареные бананы. 3-4 вида позавчерашних булок или пироженных. Вот печальное меню этого ресторана. Рестораны АЛЯ-карте также оставляют желать лучшего, и это после долгой очереди на запись.

Бары. Действительно присутствует богатый выбор алкогольных напитков! Но вода в охладители заливается прямо из под крана из грязного ведра!!! Лед готовится также! Молоко в коктейли наливается из неновых пластиковых бутылок! Где оно было налито и когда??

Номера. Большие и просторные. Но в большинстве своем долго не ремонтированные, со старой мебелью и сантехникой в ужасном состоянии. Ершики около унитазов отсутствуют везде. Белье с пятнами и иногда порванное. Телевизор с кинескопом. Есть кассетный магнитофон с CD.

Вот такой отдых в 5* отеле знаменитой испанской сети MELIA!!! Обидно за потраченные деньги и испорченный отдых…

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • пляж
  • территория
  • сервис
  • рестораны
  • москиты
  • грязь
Added: 26.01.2016 11:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 731 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (7) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Владислав Черноиванов
Russia
Kaliningrad
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.01.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 2 788