АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
385 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in January 2016
09.01.16 - 19.01.16
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ожидал намного большего

Translate

В Египте не первый раз, так что мнение объективное. Отдых в этом отеле - это что-то. Мы люди не прихотливые и не переизбаллованные, и ехали к морю и к кораллам…… и все же хочу остановиться на некоторых моментах отдыха. Этот отель не то что 5 звезд, а хорошая тройка, и НЕ БОЛЬШЕ ! Больше в него не поеду. Тем более, что предыдущий раз отдыхали ровно год назад в «Конкорде фронте» (за забором, и впечатления об отдыхе были прекрасными).

Местные жители за последний год стали ОЧЕНЬ злобными из за малого количества туристов, в том числе и обслуживающий персонал отеля(особенно некоторые официанты основного ресторана и баров), хотя иногда пытаются это скрывать.

Отель – ОЧЕНЬ старый. Вся мебель и ремонт очень старые. За время отдыха ( с 09 по 19 января) в нашем номере: сломался кран холодной воды, 2 раза распадался торшер, сломался замок входной двери, 2 раза не было воды в номере (первый раз приблизительно 16 часов, второй – 2 часа). Далее еще интересней : в этом отеле такой прикол : во время уборки утром забирают все полотенца и возвращают их после 16.00. Вот вы пришли с пляжа перед обедом, хотите принять душ. А вытереться нечем. Но даже для того, чтобы помыть руки нужно открыть кран и ждать минуты 2-3 пока не стечет ржавая вода. А иногда необходимо ждать и минут 5. Может это мне попался такой номер ???

Персонал уборщиков в номерах работал хорошо (наш работник Ахмед (№275) работал качественно и всегда с улыбкой (спасибо большое ему)

Еда - ещё хуже, экономят дико. Выбор просто минимальный. Приоритет блюд - бобы. Ну и простите , когда в ресторане 5 звездочного отеля выдают по одной салфетке на человека, это уже слишком. Я молчу уже за чай из бака с непонятной водой, за растворимый кофе, за выражение лиц некоторых поваров. Когда люди выстраиваются в очередь во время обеда или завтрака за некоторыми блюдами, а повара специально с таким важным видом делают все ОЧЕНЬ медленно, и выдают еду даже с каким то пренебрежением или отвращением ( не все повара, но некоторые, которые стоят на омлетах и на улице где выдавали гамбургеры после 15.00 (возле раздачи мороженого).

На летней площадке ресторана практически все стулья в птичьем помете.

На улице в основном ресторане прием пищи проходит в таком порядке : приходит семья, взяли , например перове блюдо, поставили на столик и идут выбирать второе, то один человек обязательно садится за столик и охраняет пищу потому, что если что то оставить на столе то тут же налетает стая воробьев и ворон, садятся на тарелки и начинают не только клевать из ваших тарелок но и гадить туда. И самое интересное, что официанты спокойно на это все смотрят и не обращают внимания. Ну неужели так сложно купить прибор для отпугивания птиц ? Уважаемые руководители, ну нельзя же на всем економить !!!!

Далее – 16, 17, 18 января кто-то решил, что на улице ОЧЕНЬ жарко и решил отключить подогрев воды в единственном бассейне, в котором этот подогрев должен быть. Когда спросили у работника, который сидел у бассейна, почему нет подогрева, он ответил – на улице тепло, вот и выключили ( на улице было гдето 23-24 градуса и дул сильний юго-восточный ветер)

Что приятно – на территории пляжа всегда идеальный порядок. Ребята, которые выдают полотенца, всегда приветливы. Но когда подходишь к шезлонгам, то сразу возникает вопрос – где бы можно было прилечь, так как 50-60 % шезлонгов с проваленной сеткой. Возле бассейнов картина чуть лучше, но все равно у 40-50% шезлонгов сетка провалена (да это и понятно, ведь на сетке еще видно полустертый логотип старого названия отеля - Санрайз).

Некоторые менеджеры отеля, девочки Гест-релейшин Катя и Оксана, анимация Оля, Маша и девочка из Винницы стараются хоть как-то сгладить впечатление от жутких и старых номеров, и отношения персонала. Спасибо им за это.

Гиды Аnex tоur - это верх цинизма и хамства! Наглые и просто до ужаса хамские.

Единственный вопрос который интересует Mohameda Elbokhfy - это какой ты раз в Египте, и если не первый - после этого к тебе интерес пропадает, так как не может впарить тебе экскурсии по сумашедшим ценам.

Но главное, что было во время отдыха, это прекрасный риф и чудесное море. Вот именно это и перекрыло все эти неприятные моменты во время отдыха.

Хорошего Вам всем отдыха, но не в этом отеле (это мое личное субьективное мнение и мнение моей семьи).

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 25.01.2016 12:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 359 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Так и есть...отель- Отстой!
Были в этом отеле, с отзывом во много согласен, экономят жутко, на еде особенно, номера старые, у нас был туалет весь ржавый, краны отпадали, висели на клею)но мы просто не обращали на это внимания.
Отзыв подтверждаю)
15:34 29.01.16
Уважаемый Юрий!
От всего руководства Island View Resort позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, для проведения своего отдыха, а также за написание отзыва, в котором Вы выразили все не устраивающие Вас моменты.
Мы конечно же огорчены что Вы остались расстроены Вашим отдыхом и хотелось бы отметить что все Ваши замечания уже доведены до сведения соответствующих департаментов и приняты к рассмотрению. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление.
Мы надеемся, что несмотря на некоторые недочеты, Вы подарите нам еще один шанс принять Вас у нас в гостях снова и улучшить Ваше впечатление о нашем отеле.

Отдел по работе с гостями,
Оксана
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 455) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Юрий Муквич
Ukraine
Nazhin
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.07.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 2 739