за последние 30 дней
Добрый вечер! Находилась в данном отеле с 19 по 21 января...
Добрый вечер!
Находилась в данном отеле с 19 по 21 января.
Что сказать в целом-отель прекрасный, питание отличное, персонал вежливый, но есть одно НО-если Вам внезапно поплохело,то,увы, лежите и загибайтесь,т.к.в данном отеле не предусмотрена даже минимальная аптечка!
Учитывая, что аптечка должна быть в каждом автомобиле,то уж,извините,не иметь ее в отеле премиум-класса просто непозволительно!
На мой внезапный серьезный приступ аллергии мне,конечно, привезли лекарства с доставкой за 500 рублей в течение 15-20 минут, но ведь это время может быть решающим,когда речь идет о жизни и здоровье человека.
Уважаемое руководство отеля, приобретите, пожалуйста, аптечку для ресепшена.
Во многих других отелях такая услуга есть и она необходима,еще раз подчеркну!
p.s. Еще не достает зубного набора, но это уже мелочи жизни, с которыми можно смириться)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?