за последние 30 дней
Были в этом отеле в начале марта 2009г. Отель, действительно...
Были в этом отеле в начале марта 2009г. Отель, действительно, недалеко от Термини, а от Термини можно и пешком до центра дойти, и на метро, куда надо доехать. Очень понравились просторные номера, уборка - каждый день. Питание было неплохим, маловато овощей и фруктов, но мы всегда очень хорошо наедались. На ресепшене давали отельные зонтики, когда на улице намечался дождь - бесплатно. Был один неприятный момент: в один день в отеле отключили горячую воду, сказали, что будет на следующий день. Однако ни утром, ни вечером следующего дня ее не было. Сами понимаете, для туристов, которые весь день на ногах отсутствие горячей воды - это очень плохо, ну один день ладно, но два (а приезжали мы всего на семь) - это уже много. Тогда я пошла на ресепшн. Там уже стояла парочка англичан, которых сразу же согласились переселить в соседний отель. Я сказала, что нас тоже надо переселить в другой отель, на что мне ответили, что за меня платит турагентство (а англичане платили сами), поэтому меня вроде как переселить нельзя. Пришлось перейти на повышенные тона и потребовать вернуть деньги, поскольку я заказывала отель с горячей водой, а не с одной холодной. После слов о деньгах они согласились переселить нас с условием возврата, когда вода появится. На следующий день вода появилась и мы снова перехали в Сан Марко, хотя в соседнем отеле нам предложили остаться. Вот такая неприятность вышла. Когда мы уезжали с нас почему-то не потребовали оплаты мини-бара, а когда мы с чемоданами стояли в дверях - молодой человек с ресепшн вдруг подбежал ко мне и вручил письмо - там были написаны сожаления о случившемся и сказано, что за мини-бар они с нас денег не возьмут плюс дают бесплатное время пользования интернетом и пароль доступа в интернет - сообщение об этом в "дверях" отеля, когда мы уезжали выглядело скорее издевательством, чем извинениями.