за последние 30 дней
Это далеко не 5 звезд!!!!!!!!!!!!
Всем привет! 3 дня назад вернулись из теплого Египта. Отдыхали в этом отеле 2 недели, поэтому повидали много и есть много чего рассказать. Отдыхали семьей, 2 взрослых и 2-е детей 2 и 7лет. Думаю мой отзыв будет многим полезен.
Скажу сразу: Египет уже не тот, что был год назад.... Пока ехали автобусе из аэропорта в отель, смотрел в окно, время было 19-00, на улице не было никого... Такое ощущение, что люди просто вымерли. Даже возле ГОЛЛИВУДА и ДИНОЗАВРОВ, и то народу было - на пальцах пересчитать.
Заселение в номер прошло достаточно быстро, вначале нам предложили сходу доплатить 50долл типа за классный номер, но мы отказались и... правильно сделали. Номер оказался довольно просторный и свежий, хотя ванная комната и душевая - оставляли желать лучшего (фото прилагаю) в принципе, это не самое страшное. Мы то приехали загорать и купаться! Халаты не дали, пришлось просить, в минибаре - вода на каждого чел по 0,6л, добавляют каждый день и 2 баночки газировки (добавляется раз в неделю, на 2-ю неделю нам так и не добавили)
Питание: огромный минус - вместо обычного сока в ресторане подают, как вы думаете что? не угадали, обычный разведенный ЮППИ!!! Причем есть тольк 2 вкуса - ананас и апельсин, все!!! Еда достаточно сносная, но разнообразия особого нет, ни по горячим блюдам, ни по сладкому, из фруктов - только апельсин, мандарин, хурма и еще какой-то ихний фрукт. Иногда давали грейпфрукт, бананов - нет. И вот, еще, приходилось все время смотреть на чистоту тарелок, стаканов и чашек, помада на стакане, косточки лимона в чашке, тарелка в майонезе и тп - попадалось частенько. Из мясного: курица, говядина, рыба, кальмары - в достаточном кол-ве и вариациях, особенно хорошо готовят разные блюда из картошки!
А ля карт рестораны!!!! Это вообще, полная профанация!!!! Предлагают отужинать в 2-х ресторанах, арабский и индийский. Пришли в индийский, никакого меню не предлагают, его даже нет на входе. Принесли непонятный суп, пережаренную черную курицу (поменять отказались, сославшись на то, что уже нету) и еще какие-то помои. На вопрос, по чему так все плохо, официант рассмеялся и посоветовал идти в главный ресторан. Кстати, десерта нам тоже не хватило..... Пришлось ужинать по обычному маршруту. И еще один момент: на столе в вазе стоял полностью завядший цветок, правда ни официанта, ни персонал отеля это не смущало.
Работает только 1 главный ресторан, 2-й, который должен работать на обед и ужин - отдан под безобразие под названием А ля карт ))
Анимация: в анимации работают очень милые ребята из России и Италии, им огромный респект!!! Очень веселые, отзывчивые, всячески старались скрасить наш отдых, особая благодарность Лиле и Диме.
Бассейны: с подогревом всего 2, в остальных купаться нереально, холодно. 1 - это там где горка стоит, в нем по колено, 2-й - небольшой, находится с краю. Горки - классные!!! Но в связи с экономией они работают по графику 10-13 и 15-17 часов и то, включают только половину (2 большие и 2 малые)
Пляж: единственное, что порадовало!!! Есть лагуны, в них ветра практически нет, риф очень красивый! Лежаков много, можно было приходить в 9-30 и занимать место где хочешь. Отдыхающих было очень мало. Отель рассчитан на 1500 чел, в начале было около 400 чнл, после Рождества осталось 200. Правда после старого нового года был большой заезд, стало наверное чел 600-700. Отдыхающие восновном с Украины, есть немного Итальянцев и арабы.
Питание на пляже - довольно сносное, картошка фри, пицца, гамбургеры, зелень, тут нареканий нет.
Уборка номера: первую неделю убирал парнишка - нареканий не было, ван доллар отрабатывал по полной, чистенько, убрано, лебеди накручены.... Но вот его сменил другой "абориген" и впечатление изменилось.... Он вечно разговаривал с кем-то по телефону (ну прям менеджер по продажам) забывал положить туалетную бумагу, а как-то раз мы остались и без мыла. Пришлось 2 раза ходить на ресепшен просить...
Туалеты: грязные, обшарпанные, зачастую без мыла и средств для вытирания рук (см фото) даже на ресепшене.
Территория отеля: большая, ухоженная, красивая, идет ярусами.
Познакомились в отеле с земляками, это скрасило общее впечатление об отдыхе.
Стоимость экскурсий в отеле - КОСМОС!!!! За пределами отеля есть приличные фирмочки, которые то же самое предложат в 3-5 раз дешевле!!!
Подведу итог: отель - твердая 4-ка, голодными не будете, но изысков не ждите. Никто за вами бегать не будет, поэтому создавайте отдых себе сами.
Р.S. Чемоданы в отеле перед отъездом в стрейч НЕ ПАКУЙТЕ за 5 долл, в аэропорту это делают бесплатно!!!!
Всем приятного отдыха!!! )))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за такой обширный отзыв о нашем отеле.
Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас не приятные впечатления об отдыхе.
Хотели бы отметить также то, что с любыми вопросами или проблемами Вы всегда можете обращаться к Менеджменту отеля и Гостевому Сервису, которые всегда готовы выслушать и принять все необходимые меры, чтоб Ваш отдых прошёл на высоком уровне.
Могли бы Вы так же написать нам Ваш номер комнаты и период пребывания в отеле или по возможности, напишите на электронный адрес Отельному Менеджеру (его контактная информация находится с правой стороны когда выберите отель SunConnect SUNRISE Diamond Resort на сайте TopHotels).
Хотели бы отметить, что упаковка чемоданов в аэропортах осуществляется за дополнительную плату. В отеле не предоставляется эта услуга.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С уважением,
Руководство отеля
В свете последних событий в Египте сократилось все - количество туристов, соответственно, прибыль отелей, из чего следует, что затраты на питание, зарплату обслуживающему персоналу, как следствие - количество обслуживающего персонала. Обращаюсь в основном к руководству отеля, который мы продаем своим туристам.
Я понимаю, это большой кризис для туристического Египта. Но! Менеджмент любых отелей должен стараться оставаться на прежнем уровне. Сокращаем количество блюд, но то, что готовим - готовим вкусно! Сокращаем разнообразие, но то, что закупаем - закупаем качественное.
Не подогреваем бассейны? А как же дети наших гостей?
Не убираем столы в ресторане? Вопрос: почему? Не хватает рабочих рук? Почему? Гостей же стало намного меньше!
Посуда грязная? Тот же вопрос: почему, ведь гостей стало меньше, соответственно, и грязной посуды меньше!
Чаевые - это чаевые, разбалованный персонал должен ценить благодарность за СВЕРХКАЧЕСТВЕННЫЙ сервис, за качественный сервис чаевые можно не оставлять...
Кто не согласен со мной?