АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1615 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 комментария
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a C маленькими детьми in January 2016
03.01.16 - 17.01.16
- Recommend this hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Это далеко не 5 звезд!!!!!!!!!!!!

Translate

Всем привет! 3 дня назад вернулись из теплого Египта. Отдыхали в этом отеле 2 недели, поэтому повидали много и есть много чего рассказать. Отдыхали семьей, 2 взрослых и 2-е детей 2 и 7лет. Думаю мой отзыв будет многим полезен.

Скажу сразу: Египет уже не тот, что был год назад.... Пока ехали автобусе из аэропорта в отель, смотрел в окно, время было 19-00, на улице не было никого... Такое ощущение, что люди просто вымерли. Даже возле ГОЛЛИВУДА и ДИНОЗАВРОВ, и то народу было - на пальцах пересчитать.

Заселение в номер прошло достаточно быстро, вначале нам предложили сходу доплатить 50долл типа за классный номер, но мы отказались и... правильно сделали. Номер оказался довольно просторный и свежий, хотя ванная комната и душевая - оставляли желать лучшего (фото прилагаю) в принципе, это не самое страшное. Мы то приехали загорать и купаться! Халаты не дали, пришлось просить, в минибаре - вода на каждого чел по 0,6л, добавляют каждый день и 2 баночки газировки (добавляется раз в неделю, на 2-ю неделю нам так и не добавили)

Питание: огромный минус - вместо обычного сока в ресторане подают, как вы думаете что? не угадали, обычный разведенный ЮППИ!!! Причем есть тольк 2 вкуса - ананас и апельсин, все!!! Еда достаточно сносная, но разнообразия особого нет, ни по горячим блюдам, ни по сладкому, из фруктов - только апельсин, мандарин, хурма и еще какой-то ихний фрукт. Иногда давали грейпфрукт, бананов - нет. И вот, еще, приходилось все время смотреть на чистоту тарелок, стаканов и чашек, помада на стакане, косточки лимона в чашке, тарелка в майонезе и тп - попадалось частенько. Из мясного: курица, говядина, рыба, кальмары - в достаточном кол-ве и вариациях, особенно хорошо готовят разные блюда из картошки!

А ля карт рестораны!!!! Это вообще, полная профанация!!!! Предлагают отужинать в 2-х ресторанах, арабский и индийский. Пришли в индийский, никакого меню не предлагают, его даже нет на входе. Принесли непонятный суп, пережаренную черную курицу (поменять отказались, сославшись на то, что уже нету) и еще какие-то помои. На вопрос, по чему так все плохо, официант рассмеялся и посоветовал идти в главный ресторан. Кстати, десерта нам тоже не хватило..... Пришлось ужинать по обычному маршруту. И еще один момент: на столе в вазе стоял полностью завядший цветок, правда ни официанта, ни персонал отеля это не смущало.

Работает только 1 главный ресторан, 2-й, который должен работать на обед и ужин - отдан под безобразие под названием А ля карт ))

Анимация: в анимации работают очень милые ребята из России и Италии, им огромный респект!!! Очень веселые, отзывчивые, всячески старались скрасить наш отдых, особая благодарность Лиле и Диме.

Бассейны: с подогревом всего 2, в остальных купаться нереально, холодно. 1 - это там где горка стоит, в нем по колено, 2-й - небольшой, находится с краю. Горки - классные!!! Но в связи с экономией они работают по графику 10-13 и 15-17 часов и то, включают только половину (2 большие и 2 малые)

Пляж: единственное, что порадовало!!! Есть лагуны, в них ветра практически нет, риф очень красивый! Лежаков много, можно было приходить в 9-30 и занимать место где хочешь. Отдыхающих было очень мало. Отель рассчитан на 1500 чел, в начале было около 400 чнл, после Рождества осталось 200. Правда после старого нового года был большой заезд, стало наверное чел 600-700. Отдыхающие восновном с Украины, есть немного Итальянцев и арабы.

Питание на пляже - довольно сносное, картошка фри, пицца, гамбургеры, зелень, тут нареканий нет.

Уборка номера: первую неделю убирал парнишка - нареканий не было, ван доллар отрабатывал по полной, чистенько, убрано, лебеди накручены.... Но вот его сменил другой "абориген" и впечатление изменилось.... Он вечно разговаривал с кем-то по телефону (ну прям менеджер по продажам) забывал положить туалетную бумагу, а как-то раз мы остались и без мыла. Пришлось 2 раза ходить на ресепшен просить...

Туалеты: грязные, обшарпанные, зачастую без мыла и средств для вытирания рук (см фото) даже на ресепшене.

Территория отеля: большая, ухоженная, красивая, идет ярусами.

Познакомились в отеле с земляками, это скрасило общее впечатление об отдыхе.

Стоимость экскурсий в отеле - КОСМОС!!!! За пределами отеля есть приличные фирмочки, которые то же самое предложат в 3-5 раз дешевле!!!

Подведу итог: отель - твердая 4-ка, голодными не будете, но изысков не ждите. Никто за вами бегать не будет, поэтому создавайте отдых себе сами.

Р.S. Чемоданы в отеле перед отъездом в стрейч НЕ ПАКУЙТЕ за 5 долл, в аэропорту это делают бесплатно!!!!

Всем приятного отдыха!!! )))

All media files - 20 Photos from hoteliers - 20 Videos - 0
  • территория
  • пляж
  • риф
  • анимация
  • напитки
  • сервис
Added: 20.01.2016 14:51
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 4 569 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

19:42 22.01.16
Уважаемый Евгений,

Благодарим Вас за такой обширный отзыв о нашем отеле.

Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас не приятные впечатления об отдыхе.
Хотели бы отметить также то, что с любыми вопросами или проблемами Вы всегда можете обращаться к Менеджменту отеля и Гостевому Сервису, которые всегда готовы выслушать и принять все необходимые меры, чтоб Ваш отдых прошёл на высоком уровне.

Могли бы Вы так же написать нам Ваш номер комнаты и период пребывания в отеле или по возможности, напишите на электронный адрес Отельному Менеджеру (его контактная информация находится с правой стороны когда выберите отель SunConnect SUNRISE Diamond Resort на сайте TopHotels).

Хотели бы отметить, что упаковка чемоданов в аэропортах осуществляется за дополнительную плату. В отеле не предоставляется эта услуга.

Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.

С уважением,
Руководство отеля
Простите, я турагент, поэтому вмешиваюсь.
В свете последних событий в Египте сократилось все - количество туристов, соответственно, прибыль отелей, из чего следует, что затраты на питание, зарплату обслуживающему персоналу, как следствие - количество обслуживающего персонала. Обращаюсь в основном к руководству отеля, который мы продаем своим туристам.
Я понимаю, это большой кризис для туристического Египта. Но! Менеджмент любых отелей должен стараться оставаться на прежнем уровне. Сокращаем количество блюд, но то, что готовим - готовим вкусно! Сокращаем разнообразие, но то, что закупаем - закупаем качественное.
Не подогреваем бассейны? А как же дети наших гостей?
Не убираем столы в ресторане? Вопрос: почему? Не хватает рабочих рук? Почему? Гостей же стало намного меньше!
Посуда грязная? Тот же вопрос: почему, ведь гостей стало меньше, соответственно, и грязной посуды меньше!
Чаевые - это чаевые, разбалованный персонал должен ценить благодарность за СВЕРХКАЧЕСТВЕННЫЙ сервис, за качественный сервис чаевые можно не оставлять...
Кто не согласен со мной?
Да уж.... Немытая посуда, нехватка столовых приборов, надщербленные тарелки, чашки, стаканы - это верх безобразия!!! И дело тут не в кол-ве отдыхающих.
А стаканы для пива на пляже? Их давно пора заменить,а не полоскать и снова давать гостям.
Точно, забыл отметить! Их не то, что пора заменить, а их нужно закупить и привезти в отель!!!!! Их реально нету!!!! На пляже все напитки в обычных маленьких одноразовых пластиковых стаканчиках. На барах, если не идешь на пляж, дают обычные, пластмассовые, но они в очень ограниченном кол-во. За стекло - вообще молчу.... Только на баре на ресепции, и то, за ее пределы с ними выходить ЗАПРЕЩЕНО (бармен догоняет и разворачивает назад)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 689) Next rate Все отзывы автора (4)
Евгений
Ukraine
Dnepr
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.01.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 5 730
  • Photos: 46
0 Благодарности