АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1559 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in January 2016
05.01.16 - 12.01.16
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Общее впечатление от отеля осталось хорошее. Жили в 4-ом...

Translate

Общее впечатление от отеля осталось хорошее. Жили в 4-ом корпусе. В номере стандарт.

В отеле указано, что он имеет статус - 4 звезды, а не три, как на многих сайтах.

Но на 4 не дотягивает.

До подъезда к отелю довез автобус фирмы, где брали путевки, а там нас встретил автобус отеля и поднял к отелю, т.к. подъем очень высокий и резкий, большой автобус не развернется, а с чемоданами лезть в такую гору совсем проблематично.

До ближайших склонов минут 10 на автомобиле, минут 25 на автобусе, т.к. до остановки идти минут 10, спускаясь с горы на которой стоит отель.

Совет тем кто поедит самостоятельно в сторону Адлера - Автобусные остановки в данную сторону никак не отмечены знаками. Узнали где точно остановка, когда увидели стоящую девушку у какого-то санатория. Оказалось от нашего отеля мы прошли мимо 2 остановки.

Вокруг отеля и на территории красиво, т.к. стоит на горе, виды открываются шикарные, даже видно склоны для катания. Прекрасный воздух.

Размещение в отеле: на территории, в отеле, в номере чисто. В номере хорошая мебель, исправный санузел. Минус - шторка в душе была коротковата, надо было поправлять, чтобы вода не брызгала на пол. Также в номере есть фен и мини-холодильник (пустой, безе бара). Полотенец было 6 + 2 больших вафельных для похода в сауну и бассейн. В номере нет балкона, но есть большое окно. Минус - окно то ли держится плохо, то ли расшаталось уже.. при закрытии и открытии появляется чувство, что вот-вот оно выпадет. А также не герметично - продувало. Но на этот случай была очень хорошая сплит-система кондиционирования. Хорошо работала, как на согрев, так и на охлаждение. Сейфа в номере не было, телефона тоже. Телевизор был, но мало каналов. Основные 1, Россия, ТНТ, СТС ловил хорошо. Но это не страшно, смотреть особо его некогда.

Сервис и обслуживание в отеле: Хотелось бы отметить, что в отеле есть услуга вызова такси из номера. Особенно благодарим менеджера такси и работника такси на минивене! Очень приятные и отзывчивые люди. Но, конечно же, это платно.

А вот то что касается обязательного сервиса и обслуживания:

Во время регистрации нам сделали карточки для номера с выездом через 3 дня, хотя приехали на 7 дней. Пришлось ходить разбраться.

Хотелось бы поблагодарить персонал столовой. В столовой всегда чисто, столы убраны. Раздача без еды не стоит, следят за заменой.

Огромный минус - уборка. В номерах убирались почти каждый день. Но каждый день выносили только мусор. За 7 дней постельное бельё не сменили. В туалете закончились шампуни, освежитель воздуха - не заменили. Полотенца не поменяли, даже когда они валялись на полу. За 7 дней заменили 3 раза. 1 раз - мы повесили табличку, чтобы убрались в номере, 2 раз попросили уборщицу (заменить освежитель, вынести мусор и заменить полотенца) самостоятельно. Полы на этажах моют, табличку, что скользко не ставят, чуть не расшибла голову, т.к. в коридоре такое освещение, что не видно, мокрый пол или нет. А самое главное - уборщицы занимают лифты для посетителей, да еще и с большущими колясками и предлагают нам (посетителям!) пойти по лестнице (3-й этаж)! Хотя мы видели еще несколько лифтов, предполагаем, что они для персонала.

Никто из персонала не здоровается, только девушки, что встречают в столовой.

Дороги не чистят, а весь отель и все корпуса на склонах, приходилось держаться друг за друга, чтобы не упасть.

Обед до 15:00, но у работников проката, почему другой режим, хотя их двое. Всё бы ничего.. но мы им позвонили, они очень просили минут 15 покушать, мы согласились подождать. Пошли в номер с доской и в сноуботинках, т.к наша обувь у них, дела поделали, пришли через 25 минут, но у проката уже собрался народ, а сотрудников так и нет. В итоге общее время ожидания составило 30 минут.

Ходили в боулинг в 4-ом корпусе, дорожки хорошие, музыка, небольшой бар. Сотрудник боулинга приятный молодой человек. Но! Обувь только до 43 размера! Как так? В итоге сказали, чтобы мой мужчина играл в своих кроссовках, т.к. у него 46. Да, в прокате такая же вещь. Были единственные ботинки 47 размера из больших и то оказались малы, и их надо было выловить, т.к. отель большой и людей много.

А теперь самое веселое!) Посещали вечером ресторан "Калина" во втором корпусе. Ресторан выглядит прилично, но гардероб закрыт и вешать куртки пришлось на крючки у входа. Никто за ними не смотрел. На столах тканевые скатерти, белые. Наша была белая и с пятнами. Подошла официантка, вроде адекватная.. Заказали 2 салата, шашлык, фри, овощи гриль, напитки. Но: нам забыли принести один салат, хотя заказывали одинаковые, шашлык принесли, а когда мы напомнили в конце про овощи, у нас спросили "Какие овощи? свежие?")) И на все косяки был ответ - что-то много народу сегодня, поварята забегались. Хочу уточнить, что на тот вечер в ресторане было всего занято 4 стола, один из которых уже поел и просто сидели. В итоге: Нам принесли счет, в котором зачеркнуты овощи, хлеб, который мы даже не заказывали и пиво с другого стола)) Посмеялись от души.

Но хотим поблагодарить ресторан "Калина", тот что на улице. Очень вежливый персонал. Обслуживание быстрое. Приятные, приветливые и внимательные люди. Спасибо!

Ходили в бассейн в 4-ом корпусе. Вода грязная, т.к. выходящие из бани люди не моются. В финской сауне не греет, в обычной сауне тоже прохладно, но какие-то умники поливали электрический прибор на котором камни водой и шел жар. В хамаме первый день вообще пара не было, работник сказал, что турки не умеют ничего делать. Но в видел бы он какие хамамы должны быть и могут быть..

По итогу ставлю - 3.

Питание: еда всегда свежая, есть напитки на выбор. Кофе, чай, сухой завтрак. Всё вкусно. Минус - сосиски и колбаса. Видимо самые дешевые.. Как-будто из бумаги слеплены. Но всё равно ставлю – 5.

All media files - 28 Photos from hoteliers - 28 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.2 Location convenience
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 19.01.2016 15:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 760 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (48) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Татьяна Кочубей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.01.2016
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 4
  • Readership: 5 506
  • Photos: 125
0 Благодарности