за последние 30 дней
Общее впечатление от отеля осталось хорошее. Жили в 4-ом...
Общее впечатление от отеля осталось хорошее. Жили в 4-ом корпусе. В номере стандарт.
В отеле указано, что он имеет статус - 4 звезды, а не три, как на многих сайтах.
Но на 4 не дотягивает.
До подъезда к отелю довез автобус фирмы, где брали путевки, а там нас встретил автобус отеля и поднял к отелю, т.к. подъем очень высокий и резкий, большой автобус не развернется, а с чемоданами лезть в такую гору совсем проблематично.
До ближайших склонов минут 10 на автомобиле, минут 25 на автобусе, т.к. до остановки идти минут 10, спускаясь с горы на которой стоит отель.
Совет тем кто поедит самостоятельно в сторону Адлера - Автобусные остановки в данную сторону никак не отмечены знаками. Узнали где точно остановка, когда увидели стоящую девушку у какого-то санатория. Оказалось от нашего отеля мы прошли мимо 2 остановки.
Вокруг отеля и на территории красиво, т.к. стоит на горе, виды открываются шикарные, даже видно склоны для катания. Прекрасный воздух.
Размещение в отеле: на территории, в отеле, в номере чисто. В номере хорошая мебель, исправный санузел. Минус - шторка в душе была коротковата, надо было поправлять, чтобы вода не брызгала на пол. Также в номере есть фен и мини-холодильник (пустой, безе бара). Полотенец было 6 + 2 больших вафельных для похода в сауну и бассейн. В номере нет балкона, но есть большое окно. Минус - окно то ли держится плохо, то ли расшаталось уже.. при закрытии и открытии появляется чувство, что вот-вот оно выпадет. А также не герметично - продувало. Но на этот случай была очень хорошая сплит-система кондиционирования. Хорошо работала, как на согрев, так и на охлаждение. Сейфа в номере не было, телефона тоже. Телевизор был, но мало каналов. Основные 1, Россия, ТНТ, СТС ловил хорошо. Но это не страшно, смотреть особо его некогда.
Сервис и обслуживание в отеле: Хотелось бы отметить, что в отеле есть услуга вызова такси из номера. Особенно благодарим менеджера такси и работника такси на минивене! Очень приятные и отзывчивые люди. Но, конечно же, это платно.
А вот то что касается обязательного сервиса и обслуживания:
Во время регистрации нам сделали карточки для номера с выездом через 3 дня, хотя приехали на 7 дней. Пришлось ходить разбраться.
Хотелось бы поблагодарить персонал столовой. В столовой всегда чисто, столы убраны. Раздача без еды не стоит, следят за заменой.
Огромный минус - уборка. В номерах убирались почти каждый день. Но каждый день выносили только мусор. За 7 дней постельное бельё не сменили. В туалете закончились шампуни, освежитель воздуха - не заменили. Полотенца не поменяли, даже когда они валялись на полу. За 7 дней заменили 3 раза. 1 раз - мы повесили табличку, чтобы убрались в номере, 2 раз попросили уборщицу (заменить освежитель, вынести мусор и заменить полотенца) самостоятельно. Полы на этажах моют, табличку, что скользко не ставят, чуть не расшибла голову, т.к. в коридоре такое освещение, что не видно, мокрый пол или нет. А самое главное - уборщицы занимают лифты для посетителей, да еще и с большущими колясками и предлагают нам (посетителям!) пойти по лестнице (3-й этаж)! Хотя мы видели еще несколько лифтов, предполагаем, что они для персонала.
Никто из персонала не здоровается, только девушки, что встречают в столовой.
Дороги не чистят, а весь отель и все корпуса на склонах, приходилось держаться друг за друга, чтобы не упасть.
Обед до 15:00, но у работников проката, почему другой режим, хотя их двое. Всё бы ничего.. но мы им позвонили, они очень просили минут 15 покушать, мы согласились подождать. Пошли в номер с доской и в сноуботинках, т.к наша обувь у них, дела поделали, пришли через 25 минут, но у проката уже собрался народ, а сотрудников так и нет. В итоге общее время ожидания составило 30 минут.
Ходили в боулинг в 4-ом корпусе, дорожки хорошие, музыка, небольшой бар. Сотрудник боулинга приятный молодой человек. Но! Обувь только до 43 размера! Как так? В итоге сказали, чтобы мой мужчина играл в своих кроссовках, т.к. у него 46. Да, в прокате такая же вещь. Были единственные ботинки 47 размера из больших и то оказались малы, и их надо было выловить, т.к. отель большой и людей много.
А теперь самое веселое!) Посещали вечером ресторан "Калина" во втором корпусе. Ресторан выглядит прилично, но гардероб закрыт и вешать куртки пришлось на крючки у входа. Никто за ними не смотрел. На столах тканевые скатерти, белые. Наша была белая и с пятнами. Подошла официантка, вроде адекватная.. Заказали 2 салата, шашлык, фри, овощи гриль, напитки. Но: нам забыли принести один салат, хотя заказывали одинаковые, шашлык принесли, а когда мы напомнили в конце про овощи, у нас спросили "Какие овощи? свежие?")) И на все косяки был ответ - что-то много народу сегодня, поварята забегались. Хочу уточнить, что на тот вечер в ресторане было всего занято 4 стола, один из которых уже поел и просто сидели. В итоге: Нам принесли счет, в котором зачеркнуты овощи, хлеб, который мы даже не заказывали и пиво с другого стола)) Посмеялись от души.
Но хотим поблагодарить ресторан "Калина", тот что на улице. Очень вежливый персонал. Обслуживание быстрое. Приятные, приветливые и внимательные люди. Спасибо!
Ходили в бассейн в 4-ом корпусе. Вода грязная, т.к. выходящие из бани люди не моются. В финской сауне не греет, в обычной сауне тоже прохладно, но какие-то умники поливали электрический прибор на котором камни водой и шел жар. В хамаме первый день вообще пара не было, работник сказал, что турки не умеют ничего делать. Но в видел бы он какие хамамы должны быть и могут быть..
По итогу ставлю - 3.
Питание: еда всегда свежая, есть напитки на выбор. Кофе, чай, сухой завтрак. Всё вкусно. Минус - сосиски и колбаса. Видимо самые дешевые.. Как-будто из бумаги слеплены. Но всё равно ставлю – 5.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?