за последние 30 дней
Все так хорошо началось... В Майрхофене уже были ранее...
Все так хорошо началось...
В Майрхофене уже были ранее, поэтому на отеле старались не экономить, заказывали за долго, искали что-нибудь поближе подъемникам на полупансионе с наличием в отеле СПА...
Отдыхали от PACGROUP. Трансфер был сделан на отлично. Размещение быстрое - спасибо на рецеп - Урсуле.. очень любезная девушка + немного понимает по русски. Номера чистые и удобные. Ужин в первый же день порадовал - можно было выбрать одно из трех горячих блюд + большое разнообразие холодных закусок на шведском столе + десерт...
Обслуживала нас Диана - ей тоже огромное спасибо за радушие и профессионализм - она словенка (если не ошибаюсь), поэтому друг друга понимали...
Неприятности появились позже... Когда с хорошим настроением вернулись в номера мы не совсем поняли что происходит... Вокруг была сплошная ГУЛЯНКА...Оказываться, наши номера (второй этаж) выходили точно на ночной клуб (принадлежащий кстати тому же отелю - сторона на подъемник Ахорн)... Одним словом до 4 утра заснуть было просто НЕРЕАЛЬНО...
Утром мы попросили нас переселить... получили отказ - с обоснованием, что именно PACGROUP бронирует все ДЕШЕВЫЕ номера выходящие на клуб... Других номеров нет даже с возможностью доп оплаты...
Обратились в PACGROUP - нашей проблемой в офисе вызвался заняться некий Георгий (он же Гога, он же Жора...). Сказал разрулит как нельзя лучше, и нам об этом сообщит... Больше мы его не видели...
Обратились к Наталье (уже на дежурстве в нашем отеле) с такой же просьбой о переселение. Наталья тоже все записала, и сказала, что все решит... Та же история - Наталья исчезла БЕССЛЕДНО..
Одним словом - PACGROUP - серьезно подставляет своим туристам - не самые лучшие условия для отдыха...
Безусловно, и отель мог исправить ситуацию с шумом (остекление / шумоизоляция)... Только зачем? дешевле продавать со скидкой эти номера русским туристам, которые ничего не зная едут туда за немалые деньги...
И все же, господа... отель неплохой.. Больше могу его рекомендовать, чем не рекомендовать.... но с учетом ранее сказанного
Есть все -
ресторан (кормят достойно, завтраки немного однообразные но это Европа... ужины вполне достойные).
СПА - различные парилки (без бассейна и бурлящих ванн) - можно расслабиться после катания..
Сушильные комнаты -ботинки и лыжи сушились нормально, но в комнатах ни одной батареи - на чем суши вещи вообще не понятно... Но для нас это не было проблемой - был "оборотный фонд", или суток хватало для просушки...
Отель нормальный - если селиться на другой стороне (сторона на Пенкин), а вот о профессиональности PACGROUP стоит задуматься - очень не красиво поступают по отношению к своим туристам...
В итоге - 6 дней отличного катания и очень плохого сна...
Подумываем взять ещё отпуск - нужно отоспаться... Но это уже другая история и будет она связана ТОЧНО не PACGROUP...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?