АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2952 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With friends in January 2015
07.01.15 - 13.01.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мрак и Ужас

Translate

Начнем с того, что я очень редко ставлю плохие оценки отелям ( это видно в статистике моих профилей).

Так же отмечу, что это не первое посещение отелей сети Iberostar, я отдыхала в их отелях в Мексике, на Ямайке, на Кубе в 2009. Так же друзья хвалили отель в Доминикане. Ну и за поездку 2015-2016 мы посетили 5 отелей все включено и представление об отелях этой страны имеется.

Поэтому, когда мы решали в каком отеле закончить наше путешествие по Кубе вся компания ( 5 человек), единогласно выбрала сеть Iberostar. Свободные номера были только в этом.

Мы проживали 6 ночей стоимость 1 суток за номер dbl со всеми скидками от оператора составила 216 евро. И нам жалко этих денег в дальнейшем мы будем писать в visa chargeback, что бы они оспорили часть суммы уплаченной за проживание.

Плюсы (как не странно они есть, но их не много):

1. ужин 7 января 2016 - подавали крабов и много морепродуктов. На входе разливали шампанское (хоть я и не пью, но сама атмосфера очень порадовала). Собирали отзывы и вся атмосфера ресторана была очень приятной. НО это было 1 и единственный раз. Как мы предполагаем, просто приезжала проверка и отель показал, как он может работать, но как не работает.

2. Номера - для 4 звезд и главное отмечаю, для КУБЫ, номера очень хорошие. Хотя подушки явно не соответствуют даже 2 звездам (выложу фото)

3. Анимация - ребята молодцы. Я не участвую в анимационных программах, но все же отметила работу на твердую 4.

4. Официанты главного ресторана - все очень дружелюбные, не выпрашивают чаевых ( и поэтому их хочется оставлять), обслуживают быстро.

5. Пляж хороший. Но это заслуга курорта, а не отеля.

6. Вкусная выпечка

На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы:

1. Запах сырости в номерах. Основного корпуса. Делаю на это акцент, потому что судить о номерах бунгало не могу. Мы посмотрели 3 номера и запах был везде.

2. Туалеты в Лобби, концертном зале и ресторане просто ужасны. Пластиковые крышки или оторваны, или грязные. ЗАПАХ - у меня подкатывало к горлу, когда приходилось туда заходить. Извините, но для отеля 4 звезды это не позволительно. В туалете в Лобби работало 2 кабинки из 4, причем 2 не работающие никто даже не собирался ремонтировать. В мужском туалете (со слов мужа) концертного зала все 6 дней писсуар был до краев забит бумагой и мочей (запах соответствующий).

3. У нас из номера пропали личные вещи : шампунь, мазь для тела, зубная нить. Очень странный набор для того, что бы его украсть, но факт есть факт. Утром они были, вечером их не стало.

4. Посуда. Это отдельная тема. В ресторане битые тарелки и бокалы. Но бар в Лобби удивил меня больше. Каждый раз, когда я заказывала воду я могла точно сказать, что было в этом стакане до этого : коньяк, виски или апельсиновый сок. Поэтому у меня конечно вопросы. Как моется посуда ?

5. Запах во всем отеле - когда было солнце все было хорошо. Но 11 числа начались дожди и запах канализации распространился на весь отель.

6. Напитки. Ребята. Все можно понять, но разбавление всех соков водой это даже не уровень 3 звезд. Абсолютно ВСЕ соки в отеле разбавляли водой и добавляли сахар. Это очень чувствуется. Один раз лично видели картину на баре - подошли ждем очереди официант приносит заказ на кровавую Мэри, бармен открывает новый пакт томатного сока, выливает его в графин наливает воды, размешивает и после продолжает делать коктейль по рецепту.

Пина колада самая ужасная из всех отелей. Замороженная впринципе как у всех, но то что они делают сами имеет вкус пропавших взбитых сливок.

7. Японский ресторан - суши в нем подают на аперитив в размере 3 штуки на 2 человек ( и это не шутка). Причем сами суши изрядно заветренные. Вкус у низ просто отвратительный. Имбиря и Васаби нет. Весь ужин в этом ресторане длится 30 минут. После него хочется идти снова есть.

8. Утюг в этом отеле только за деньги в комнате для стирки.

9. На человека всего в ванной комнате 2 полотенца это ниже любой нормы, по требованиях к отелям 4 звезды.

10. МОШКИ - периодически попадаются в продуктах. Когда на завтраке я обратила внимание персонала на то, что в йогурте плавает мошка, то на меня удивленно посмотрели просто вытащили ее и оставили йогурт на месте. убирать не стали. Молодого человека звали Рафаэль. У меня есть видео, где отчетливо видно, как вся папайя на обеде просто улеплена мошками, а это между прочим переносчики заболеваний.

11. Территория - очень пустая если не считать деревьев. В отелях Доминиканы и Мексики по территории ходит огромное кол-во разнообразных животных: павлины, лебеди, розовые фламинго, носухи и т.д. Тут нет ничего даже рыбок.

12. Еда - ни разу ни в одном отеле (даже в Египте или Турции) я не писала, что нечего есть. Но как говорится с боевым крещением ) В этом отеле просто отвратительно готовят. Есть не возможно и качество еды оставляет желать лучшего. За 6 дней меня 2 раза тошнило и было плохое самочувствие. У остальных было расстройство кишечника. По пунктам:

- Макароны постоянно переварены и недосолены. Пармезан я с боем выбира 1 раз.

- Если ребята жарят говядину, то ее приготовление надо контролировать иначе Вы будете есть подошву. Мне кажется, что турист должен отдыхать, а не учить поваров готовить.

- Омлет. Это не омлет, а разбитый желток. Во всех приличных отелях, повар на омлете уже имеет чашку в которой заранее замешан омлет с молоком или сливками. В этом же отеле яйца мешают при тебе и вопросов бы не было , если бы они их размешивали, а не просто прокалывали желток. Я не ем белок в яйцах и поэтому для омлета такая готовка в моем понимании не приемлема. Добиться лучшего результата не получилось

- Котлеты для гамбургера имеют ярко выраженный горьковатый вкус, но при этом это единственное, что можно есть из мяса. НО добиваться этих котлет приходится откровенно с боем. Повара смотрят на тебя при заказе, как будто ты отбираешь у них последнее. Да и заранее их никто не жарит, только по запросу и ждать приходится 15 минут (без преувеличения). Последняя ситуация - "подходим с подругой просим 5 котлет (нас 5 человек отдыхало) он достает и начинает жарить. Следом за нами в очередь становятся еще 2 девочки и ждут, повар им вопросов не задает, а они ждут. Проходит 10 минут мы забираем свои котлеты, а девочки в шоке. у меня вопрос. О чем думает этот повар ? Что люди на обеде приходят полюбоваться его работой?

- Пицца - в остальных отелях, где мы были тесто для пиццы готовится поваром отеля и раскатывается при тебе. В этом все не так. Лепешки заранее заготовлены и вкус их оставляет желать лучшего.

- пюре - пюре не настоящее, а сухое разведенное, так же как и молоко.

- кофе в ресторане. Это не кофе это вода подкрашенная при помои 2 зерен. Допроситься нормального кофе просто не получилось. Видно, что так его готовят специально.

Исходя из всего увиденного не надо обладать большим умом, что бы понять, что персонал отеля, который имеет доступ к напиткам и еде - ВОРУЕТ. Причем не прост ворует, а обнаглел в конец и меры не знает.

Прожив 6 ночей, мы не понимаем за что мы платили такие деньги. Отель не соответствует мировым стандартам 4 звезд. После восторга от других отелей этой сети, мы испытали жуткое разочарование.

К сожалению я не могу выложить много фотографий, так как по большей части мы снимали видео , которое более четко отражает картину.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 17.01.2016 00:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 268 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Девушка, а точнее бабуля) Вы куда приехали? Каждый Ваш комментарий плещет язвой по поводу ЯДЫ!! Вы пишете, что приехали компанией 5 человек, но вы брызжете ядом практически по поводу ЯДЫ(нет чтоб развлекаться в такой большой компанией) бесконечно, как-будто вас не докормили, ваш отзыв исключительно по поводу пищи, я понимаю что у нас в России был дефицит питания, но уже те времена прошли, Ваш отзыв бесполезен, и то что вас смутил где-то запаааах, то этот запах был от вас, наверное!! Потому что мы, побывав там, не ощутили ничего такого, что Вы писали. Отдыхав в В Мексике, Тае, Были, ОАЭ, Сейшелах, Маврикии ЭТО ХОРОШИЙ ОТЕЛЬ!. Если Вы не умеете отдыхать и вас элементарно не радует океан, Вам нужно ехать в КРЫМ, ТАМ будут ОЧЕНЬ РАДЫ ВАМ и вашему недовольству будет ОЧЕНЬ много оппонентов) Ребята, не видитесь на этот шлак, хороший отель, езжайте, не пожалеете)
ухрюпинск жжёт
Вера, я бесконечно рада, что Вы бывали в таких прекрасных странах. Я их тоже все посетила + сверху еще пару десятков и во многих странах я посещала отели это сети. И комментарий я пишу, как раз сравнивая отели Iberostar в других странах, а так же отель Iberostar Laguna Azul на Кубе, где все абсолютно по другому.
Ну судя, по тому , что у Вас другое мнение и я не обращаясь лично к Вам написала свой отзыв, а Вы все равно не смогли пройти мимо, то проблемы с общенией у Вас и Крым как раз плачет по Вам.
Я пишу очень много хороших отзывов отелям. И всегда обращаю внимание именно на соотношение цена качество.
И когда приезжаю в отель 4 звезды , очень крупной мировой сети, на 3 месяце беременности и заплатив 200 евро за ночь (почти 20 тысяч за сутки), то соответсвенно я жду немного другого.
Я не знаю, где останавливались Вы на Сейшелах и Маврикии и были ли Вы там вообще, но уверена и точно знаю, что люди , которым есть с чем сравнить и которые кстати помимо Крыма и Кубы посещали другие страны ) , не напишут того, что написали Вы.
А те кто приехал впервые за границу или на Карибы, конечно будут пищать от восторга.
Ну и по поводу ЯДЫ ) ей тут уделен самый последний пунск, если он получилс более обширным, то это не значит, что все мое внимание ужелено только ему. До него ее 11 пунктов, которые Вы видимо не заметили) Но каждый видит, то что хочет.
Ваш комментарий кстати больше показвает уровень Вашего образования и воспитанности . )
Удачи Вам в жизни )
в случае с Вами вообще комментарии излишни ) Видимо в город Санкт-Петербург Вас занесло из глухих земель тайги, где до 40 Вы общались только с деревьями. Спасибо, что уделили время моему скромному комментарию.
Анна, зря Вы так про тайгу..Очень много больших и динамично развивающихся городов находятся внутри той самой тайги, и поверьте, здесь мы были бы рады множеству деревьев, но к сожалению по примеру наших столиц, в том числе "культурной" и наша тайга скоро превратится в каменные джунгли, приезжайте к нам в гости и посмотрите своими глазами что не ходЮт здесь медведи и вечно пьяные мужики :)
Useful review
Useful review
В 2012 году в другом отеле на Кубе был один бармен очень интересный. как только он заступал на службу - с самого утра у него "заканчивалось" все - от аналога кока-колы, до пинна колады. Воровство - это обычное дело, видимо, для Кубы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (258) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Анна Кривенцова
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 23.05.2015
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 14
  • Readership: 12 783
  • Photos: 1
0 Благодарностей