АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2004 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a couple in October 2015
22.10.15 - 05.11.15
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Виват, Джомтьен Везт!!!

Translate

Не хотела писать отзыв, но прочитав последние отзывы об отеле, решила написать несколько строк в защиту отеля и его работников. Отдыхали мы с мужем с 22.10 по 05.11.2015 года. У нас было свободное заселение и нам дали хороший номер с балконом, как мы и попросили у девушки на ресепшен. Работники ресепшен очень приятные люди, если с ними общаться по-человечески. Особенно если обращаешься с улыбкой с какой-то просьбой. Мы попросили чайник - нам его дали, попросили утюг - тоже дали. Девушка с ресепшен показала мне, где можно купить вкусное мороженое за 20 бат. А уж недовольство отельным гидом Владимиром я вообще не понимаю! Нам он показался внимательным, прекрасным человеком! Даже когда мы сказали, что экскурсии брать не будем т.к. в Паттае уже 7-ой раз, его отношение к нам совсем не поменялось. Он с удовольствием отвечал на все наши вопросы. Он же нас отправил в новый магазин кожи. Он же нам организовал стул на балкон. К сожалению, большой минус, что на балконе нет столика и стульев. Кстати, в номере тоже этого ничего нет, только банкетка, что очень неудобно. Кто-то тут возмущался порожками у ресепшен и у лифта, но они обозначены черным кафелем, трудно их не увидеть в нормальном здравии. Кто-то возмущался балками, которые мешали им ходить, по потолку что ли!? И за это ставили плохие оценки! Ну, очень объективно! А нам отель понравился! Достаточно новый, находится в глубине квартала, до моря близко. Нет территории? Нам она и не нужна была, так же как и бассейн. Через дорогу хороший рынок, еще один на Джамтьене, недалеко. Массаж института слепых в шаговой доступности. Кстати, очень профессиональный, рекомендуем. С погодой и Морем нам повезло несказанно! Море было чистейшее! Чему мы очень удивились. Как нам объяснил Володя, у них в этом году не было сезона дождей и штормов. Мы даже ни разу на Ко Лан не съездили! Номер был просторный, с огромной кроватью и двумя тумбочками, с хорошим шкафом, с сейфом. Да, в душе был дозатор два в одном, но мыла, к сожалению, не было. Было два больших полотенца, два маленьких и одно для ног, которые ежедневно менялись. Правда, постельное белье нам ни разу не поменяли. Но оно у нас оставалось чистым т.к. мы принимали душ по несколько раз в день. Еще понравилось, что не заправляли кровати. Это такая мутота их потом расправлять! Да, каждый день ставили две бутылки воды. Завтраки, ну, очень скромные! Очень хотелось бы, чтобы кроме арбуза давали еще ананас. С такими завтраками мы встречались раньше на Пхукете. Теперь режим экономии дошел и до Паттаии! Вообщем, перекусить рано утром хватало. Разочаровал в этот раз Анекс. Ну, во-первых, вместо вылета в 1.00, мы вылетели в 19.00. Никакой компенсации за потерянное время Анекс не сделал. Хотя Пегас, летевший в этом же самолете, вернул деньги за потерянный день. Знаем это не понаслышке - с Пегасом летели наши друзья. Во-вторых очень долго добирались до отеля." А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!"

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • расположение
  • просторные номера
  • предупредительный персонал
  • скромный завтрак
  • не убирают на балконе
Added: 14.01.2016 16:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 946 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Надежда, подскажите, легко ли найти институт слепых массажистов? Едим в первую очередь из-за них. И если знаете, напишите сколько стоит сеанс?Спасибо.
Да, легко найти. Выходите из отеля, поворачиваете налево, доходите до угла и опять поворачиваете налево. Идете до светофора, переходите дорогу и идете до первого переулка, поворачивающего тоже налево. Как опознавательный знак перед входом в переулок, висит банер с розами. Массаж слепых будет опять слева с надписью ТМВ. Один час тайского массажа стоит 180 бат. Остальные дороже.
Спасибо )))
Useful review
Надежда, ещё раз большое спасибо. Массажистов нашла очень быстро, рядом, удобно.
Как отдохнули!?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (79) Previous rate Next rate All author's reviews (18)
Надежда
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.12.2010
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 16
  • Reviews: 18
  • Photos, videos: 95
  • Comments: 765
  • Readership: 28 076