АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2060 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Nha Trang (отель был переименован 01.06.17)
Vacation as a With friends in December 2015
30.12.15 - 09.01.16
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Никогда не писала отзывы , но об ЭТОМ очень захотелось...

Translate

Никогда не писала отзывы , но об ЭТОМ очень захотелось (не столько о самом отеле, сколько об отношении персонала к гостям). Отдыхали в отеле с 30 декабря 2015 по 9 января 2016. Отдыхали с друзьями (муж с женой), я с мужем и дочерью - 10 лет. Расселили сразу, без задержек. Покушали и пошли отдыхать, т.к. накануне практически сутки не спали. Утром встреча с представителем ПЕГАСА- Маратом, на которой как обычно рекламировались различные экскурсии и больше ничего. Утром, 31 декабря придя к главному бассейну аниматор Ирина нам сказала, что Вам необходимо забронировать столик на НОВЫЙ год на рецепшен у Оли. В спешном порядке идем к Оле, которая сообщает, что столики бронировались с 24 числа и Вам уже ничего не досталось. Может подставить к разным столам по стулу и будете праздновать Новый год так, но нас это не устраивало, т.к. нас было 5 человек, из которых 1 - ребенок. В общем мы остались без столика. После длительных переговоров, Оля все таки "пошла" нам на уступки и добавила один столик, расположенный на проходе к пляжу, откуда в принципе ни сцены, ничего не видно. Кроме того, ни Марат, ни все та-же Оля даже не удосужились обозначить время начала мероприятия, ну а мы как настоящие Россияне, по глупости своей пришли на ужин в -20-00, так как узнали, что шоу программа начинается в 21-00. Однако, в 21-00 столы уже убирались, еда со столов убрана персоналом со скоростью света. В итоге мы остались без Нового года - развлекали себя сами как могли, голодными.

Сам отель расположен на пустыре, погулять негде, с 1 января сделали платным автобус, который ходит в Нья-Чанг - 3 доллара с человека, так что сильно не поездишь.

Постоянно сильный ветер, на море сильные волны, зайти в воду можно только по колено и не больше, иначе собьет волнами, бассейн сильно хлорирован, аж нос щиплет (за весь отдых залезли в него раз).

Весь персонал - как на подбор хамоватый. Если подойдешь к бару и что-либо попросишь из напитков - стаканы просто швыряют.

Номер в целом не плохой, чистый, однако с полотенцами - просто беда. 5 дней боролись, чтоб принесли полотенца. Грязные уносили, а чистые не приносили. Спускаешься на рецепшен - попросить полотенце в номер - там никто по русски не понимают, пытаешься на английском объяснить - тоже "типа" не понимают, машут в сторону представителей Пегаса. Те в свою очередь машут в сторону персонала и говорят мы это не решаем, и это продолжалось в течение 5 дней каждый вечер. Зубных щеток в номерах нет, шампунь и мыло наливается в керамические флаконы, халатов также нет. Тапочки резиновые многоразовые - 36 размера - 2 пары.

Про питание и анимацию плохого сказать ничего не могу, все отлично.

В общем, отдых был испорчен организацией ужина на Новый год, за который кроме всего нами было оплачено 100 долларов дополнительно к путевке, хамским отношением персонала, а особенно менеджером по работе с гостями отеля Ольгой и представителем ПЕГАСА Маратом, котором лень заднее место от стула оторвать, им даже слово ЗДРАВСТВУЙТЕ лень сказать, а как-то помочь - так это вообще....

Кроме того, дополню, что лежаков как у бассейна, так и на море свободных практически не бывает, люди занимают их не известно во сколько, а потом в течение дня валяются эти полотенца на лежаках до самого вечера.

Не летайте с ПЕГАСОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • хамское отношение персонала
Added: 14.01.2016 16:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 297 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Такое ощущение, что три последних отзыва написаны одним человеком(или членами семьи). Это надо же, все только зарегистрировались 14 января и на тебе-сразу 3 негативных отзыва, как под копирочку. И других посещенных отелей-то нет. Как можно доверять подобному отзыву? Надеюсь, модераторы удалят его, как несоответствующий действительности.
Глаза то разуйте женщина!!!Время прибывание разное.
Ирина, Вы глубоко заблуждаетесь. Отзывы писала я сама и ни с кем не советовалась, Хотите испортить свой отдых-пожалуйста. Поверьте, у меня есть с чем сравнить. 7 стран, 10 отелей. Можете все вопросы написать в личку.
Здравствуйте, мы тоже отдыхали в этом прекрасном отеле с 30,12,2015 по 12,01,2016 в номере 1010. Я в шоке от того что вы пишите, все было великолепно, столик мы забронировали в 15-00 столы еще были после нас!!! все было прекрасно об этом напишу отдельно в своем отзыве. вернемся туда ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Время пребывания, женщина, написать можно какое угодно!
Светлана, Вы и правда думаете, что написав свои вопросы Вам в личку, я побегу сдавать свою путевку???? У меня нет вопросов, я достаточно изучила все отзывы и просмотрела фото и видео отеля. Еще я прислушиваюсь к мнению своих друзей и многих турагентов, которые отлично отзываются об отеле. Напротив, я уверена на 100%, что отдых пройдет замечательно)))
Вот и я о том же!!! Значит все положительные отзывы вымышленные, а негатив-сплошная правда?? Бред какой-то. Я рада, что вам понравился отель, задала Вам вопрос под Вашим отзывом)))
Слушайте Ирина,хватит писать свои умозаключения у всех на странице о том,о чем у вас вообще ещё никакого мнения быть не может.Держите свои странные доводы при себе,нас убеждать в том-что ваш отпуск удастся не надо!Мы сделали свои выводы и у каждого есть своё мнение.
Да ради Бога, только врать не надо!
Врете пока,здесь только вы-не побывав нигде,пишите одну х....Едте уже к своим друзьям!
Надеюсь что админы вообще вычеркнут людей,которые пишут отзывы там к чему никакого отношения не имеют.Вот из-за таких как вы-привыкших отдыхать в помойках,нормальные люди и портят себе отпуска!
Ребят, не ссорьтесьМы тоже были в этом отеле на НГ, реально с новогодним ужином были проблемы... Мы прилетели 31, но, так как нас было двое, то столик нам нашёлся, везде оставалось по 2 или одному месту. При нас люди с Ольгой ругались... Про представителей Пегас согласна, не очень приветливые... Улыбаются только тогда, когда экскурсии рекламируют:)))
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (879) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Светлана
Russia
Irkutsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.01.2016
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 2 060
  • Photos: 0
0 Благодарностей