за последние 30 дней
Никогда не писала отзывы , но об ЭТОМ очень захотелось...
Никогда не писала отзывы , но об ЭТОМ очень захотелось (не столько о самом отеле, сколько об отношении персонала к гостям). Отдыхали в отеле с 30 декабря 2015 по 9 января 2016. Отдыхали с друзьями (муж с женой), я с мужем и дочерью - 10 лет. Расселили сразу, без задержек. Покушали и пошли отдыхать, т.к. накануне практически сутки не спали. Утром встреча с представителем ПЕГАСА- Маратом, на которой как обычно рекламировались различные экскурсии и больше ничего. Утром, 31 декабря придя к главному бассейну аниматор Ирина нам сказала, что Вам необходимо забронировать столик на НОВЫЙ год на рецепшен у Оли. В спешном порядке идем к Оле, которая сообщает, что столики бронировались с 24 числа и Вам уже ничего не досталось. Может подставить к разным столам по стулу и будете праздновать Новый год так, но нас это не устраивало, т.к. нас было 5 человек, из которых 1 - ребенок. В общем мы остались без столика. После длительных переговоров, Оля все таки "пошла" нам на уступки и добавила один столик, расположенный на проходе к пляжу, откуда в принципе ни сцены, ничего не видно. Кроме того, ни Марат, ни все та-же Оля даже не удосужились обозначить время начала мероприятия, ну а мы как настоящие Россияне, по глупости своей пришли на ужин в -20-00, так как узнали, что шоу программа начинается в 21-00. Однако, в 21-00 столы уже убирались, еда со столов убрана персоналом со скоростью света. В итоге мы остались без Нового года - развлекали себя сами как могли, голодными.
Сам отель расположен на пустыре, погулять негде, с 1 января сделали платным автобус, который ходит в Нья-Чанг - 3 доллара с человека, так что сильно не поездишь.
Постоянно сильный ветер, на море сильные волны, зайти в воду можно только по колено и не больше, иначе собьет волнами, бассейн сильно хлорирован, аж нос щиплет (за весь отдых залезли в него раз).
Весь персонал - как на подбор хамоватый. Если подойдешь к бару и что-либо попросишь из напитков - стаканы просто швыряют.
Номер в целом не плохой, чистый, однако с полотенцами - просто беда. 5 дней боролись, чтоб принесли полотенца. Грязные уносили, а чистые не приносили. Спускаешься на рецепшен - попросить полотенце в номер - там никто по русски не понимают, пытаешься на английском объяснить - тоже "типа" не понимают, машут в сторону представителей Пегаса. Те в свою очередь машут в сторону персонала и говорят мы это не решаем, и это продолжалось в течение 5 дней каждый вечер. Зубных щеток в номерах нет, шампунь и мыло наливается в керамические флаконы, халатов также нет. Тапочки резиновые многоразовые - 36 размера - 2 пары.
Про питание и анимацию плохого сказать ничего не могу, все отлично.
В общем, отдых был испорчен организацией ужина на Новый год, за который кроме всего нами было оплачено 100 долларов дополнительно к путевке, хамским отношением персонала, а особенно менеджером по работе с гостями отеля Ольгой и представителем ПЕГАСА Маратом, котором лень заднее место от стула оторвать, им даже слово ЗДРАВСТВУЙТЕ лень сказать, а как-то помочь - так это вообще....
Кроме того, дополню, что лежаков как у бассейна, так и на море свободных практически не бывает, люди занимают их не известно во сколько, а потом в течение дня валяются эти полотенца на лежаках до самого вечера.
Не летайте с ПЕГАСОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Надеюсь что админы вообще вычеркнут людей,которые пишут отзывы там к чему никакого отношения не имеют.Вот из-за таких как вы-привыкших отдыхать в помойках,нормальные люди и портят себе отпуска!