АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2555 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Issara Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Family with children in December 2015
22.12.15 - 01.01.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Прилетели утром 22.12.15, заселили как положено...

Translate

Прилетели утром 22.12.15, заселили как положено в 14:00. Номера в Иссаре не оказалось и нас заселили в Малин. Номер нормальный, все необходимое есть, чистенько. Убирали каждый день. На третий день нам подложили записку о том что будет дезинфекция и нужно на следующий день переселиться в Иссару до 12:00. У нас была запланирована экскурсия на следующий день с утра, поэтому мы сразу пошли на ресепшен что переселиться либо сразу либо утром до экскурсии в 7 часов. На что нам сказали что наш номер будет готов после 12 и чтобы мы утром выселились из Малин, оставили вещи в багажной комнате в Иссаре и по приезду с экскурсии заселимся.Мы спокойно на это все отреагировали и все так и сделали. Но когда мы вернулись с экскурсии нам сказали что надо было приходить в 12 и номера для вас нет! Возмущению не было предела, нам даже номер комнаты говорили в который нас переселяют, а тут вдруг его нет! Сказали идите в Малин, а завтра утром переселитесь. Это вообще как? Мы вроде отдыхать приехали а не с чемоданами бегать из отеля в отель. Пол часа ругались, в итоге договорились, что мы возвращаемся в Малин(дезинфекция сказали уже прошла, хотя мы сомневаемся что она вообще была) и до конца отдыха живем там. Не тут то было! Обратный вылет у нас был 1.01.16, а 30.12.15 нам опять подложили записку, теперь у них якобы ремонт будет. Мы решили что не будем переселяться, что за издевательство. Тем более что мы выяснили что из соседних номеров не переселяют. Позже в бассейне нас нашла Тина (менеджер отеля) и разговаривала с нами так как будто мы ей что то должны, а не она нам. Сказала что если мы не переселимся то нам отключать свет и воду. Мы звонили представителю Анекса, которая тоже вопрос решать не стала, сказала переселяйтесь и все тут, что реально все отключат. Мы переехали но забыли там плед и 31 днем пошли его забрать. В номере не было ремонта, стоял пустой убранный номер. Зачем было портить отдых людям не понятно. Кстати никаких извинений даже не было. И хорошо что я с мужем, а не одна с ребенком была, так как чемоданы таскать переносить тоже самим пришлось.

Мы вообще не привереды и сам по себе отель на свои 3* тянет(если не считать текущий унитаз и грязные стаканы по заселении), даже завтраки нас вполне устроили, но такое отношение не допустимо.

Added: 14.01.2016 07:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 266 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (191) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Валентина
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.01.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 555