за последние 30 дней
Ужас,грязь,антисаннитария !!!!
Плохо все: Номера(жуть... стены тонкие,все грязное,старое,у нас в комнате была открытая дверь в соседний номер,которую так и не закрыли...) В ресторане все такое грязное,что страшно смотреть... Хотя еда не очень плохая... Посуда в ужасном состоянии... Грязная...
Рецепция работает плохо,помощи от них никакой. Хорошо хоть гид попался хороший!!! Помогал,бедненький,как мог...
Люди,ни ногой в этот отель... Хуже еще не было...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарны Вам, что Вы нашли время,чтобы написать о Вашем отдыхе в SunConnect SUNRISE Diamond Resort. Нам очень жаль слышать, что Ваш отдых не оправдал Ваших ожиданий. Все Ваши комментарии были переданы соответсвующим отделам,а также руководству отеля, для повышения качества обслуживания. Ваше удовлетворение является нашей главной целью.
Хотели бы отметить также то, что с любыми вопросами или проблемами Вы всегда можете обращаться к Менеджменту отеля и Гостевому Сервису, которые всегда готовы выслушать и принять все необходимые меры, чтоб Ваш отдых прошёл на высоком уровне.
Все отзывы которые размещены об отеле пишут туристы, которые посетили наш отель. Вам не понравился отель, это Ваше мнение и мы его уважаем, но каждый день приезжают в наш отель туристы с разных стран мира и большое количество регулярных гостей, которые любят отель и сервис предоставляемый нашим гостям.
Еще раз приносим свои искренние извинения в связи с тем, что Ваши ожидания не оправдались.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С уважением,
Руководство отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?