АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2436 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in December 2015
31.12.15 - 07.01.16
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Новый 2016 год в Mriya Resort

Translate

По прилету в Крым немножко расстроились из-за погоды 31.12.2015 в Симферополе было -4 и лежал снег, т.к. в последнее время новый год привыкли встречать за пределами РФ мы никак не ожидали на "югах" нашей Великой страны снега и минусовой температуры, но чем ближе мы подъезжали к ЮБК, температура становилась теплее, а снег и вовсе пропал. При въезде в СКК Мрия наш автомобиль на КПП остановила охрана, тщательно проверив транспортное средство (даже с зеркалом и фонариком проверяли днище минивэна, не говоря уже про салон и багажник) и пассажиров находящихся в нем, нас пропустили на территорию отеля.

В здании царила новогодне-сказочная атмосфера, отель был готов к встрече нового года, высокая и нарядная красавица-ель стояла при входе, хол украшен новогодними украшениями и т.д. Очень было приятно и неожиданно, когда персонал на рецепшен вспомнил нас приветствуя словами "Здравствуйте, мы рады снова Вас видеть ...". Формальности при заселении заняли не более 10 минут, но уже второй раз сталкиваемся с тем, что при бронировании в примечании указываем о предоставлении номера на высоком этаже, но наши пожелания не учитываются (в этот раз дали номер на 2 этаже), хотя за несколько дней до приезда созванивались с отелем и нам подтверждали о бронировании номера на последнем этаже.

Нами был забронирован королевский люкс - это просторный и комфортабельный номер (200 м.кв.) с большой гостинной, двумя спальнями, двумя санузлами с душевыми кабинами и ваннами и 5 балконами (один из которых угловой с прямым видом на море, на котором имеются лежаки, а также большой стол и 6 стульев), также в номере есть гостевой туалет. Номер очень понравился и при сравнении с виллой, в которой мы отдыхали летом, нам он показался более комфортным для зимнего периода, т.к. не надо постоянно одеваться при входе на улицу; для похода в рестораны, крытый (подогреваемый) бассейн, детский клуб, на вечерние мероприятия и на санаторно-курортное лечение. Кстати о санаторно-курортном лечении в этот раз у нас потребовали санаторно-курортные карты, которых у нас не было, т.к. в прошлый раз доктор просто узнал об их наличии и назначил лечебные процедуры, на этот раз нам было предложено сдать необходимые анализы платно в СКК Мрия и только после получения их результатов были назначены лечебные процедуры. В закрытом бассейне купались только один раз, т.к. в помещении было прохладно и вода в бассейне была тоже не очень теплой, хамам и сауны работали в полном объеме.

За два с половиной года эксплуатации номерной фонд и места общего доступа имеют немножко уставший вид, что-то не работает, что-то обшарпано, сломано - это может быть от скорости строительства отеля, а может от наплевательского отношения отдыхающих, но вроде с 13.01.2016 отель полностью закрывается (как минимум на месяц), на реконструкцию перед летним сезоном, после которой будет радовать нас в обновленном виде!

По Новогодним мероприятиям - все очень здорово! У нас есть опыт встречи нового года за пределами родного региона, два последних раза мы встречали Новый год в Maxx Royal Belek, до этого в Magic life imperial в Хургаде, есть с чем сравнить. При первом рассмотрении новогодней программы показалось мало знаменитостей и звезд нашей и зарубежной эстрады, но при сравнении с новогодними программами других в том числе и турецких отелей (куда россияне больше пока не ездят :-)), выяснилось, что программа Мрии - на уровне. На новогоднее мероприятие заранее забронировали 4 места за центральным слотом в первом ряду и не прогадали, все представление как "на руке", дети задействованы в шоу, на столе вкусные закуски и основные блюда. Ведущие постоянно привлекали отдыхающих и время пролетело очень быстро и здорово! Приветствие и знакомство с ведущими, вступительное слово управляющего отеля, выступление фокусника, танцевальные шоу программы, поздравление В.В .Путина с наступающим 2016 годом, бой курантов, фейерверк, музыкальная программа с выступлением Danzel, новогодняя лотерея с вручением призов и далее дискотека! Дети и взрослые были заняты и сыты. Для детей также этажом ниже была организована страна Деда Мороза, где с ними проводили время аниматоры и был организован детский стол. Хочется отметить не с лучшей стороны шведскую линию в ресторане Мандарин, в котором мы завтракали, обедали и ужинали, по сравнению с летним сезоном было очень мало овощей, фруктов, летом говядина, баранина готовилась на гриле, постоянно были стэйки, а зимой небольшой выбор мясных блюд, немного гарниров, салатов. 31.12.2015, когда ресторан Мандарин был закрыт (он был весь зарезервирован на вечер, как ресторан аля карт), нам было предложено поужинать в ресторане Азур, где не оказалось свободных мест, мы с семьей сделали несколько кругов по ресторану не найдя свободного столика на 4 человек, подошли к главному менеджеру ресторана - Сергею, который сказал, что сделать ничего не может и просто нужно ждать и искать или ужинать (с детьми) в подготовленном, но непрогретом шатре, установленном на улице и удалился спасаясь от других гостей. После чего мы подошли на стойку по работе с гостями отеля и милая девушка Анастасия (еще раз огромное ей спасибо за профессионализм и выдержку в сложных ситуациях, а также за принятие правильных решений в экстремальных ситуациях и направление разъяренных отдыхающих в нужное направление=) предложила либо заказать ужин в номер, либо перекусить в лобби баре, или подождать до 22.00 и поужинать за новогоднем столом, мы последовали её совету и новогодний вечер не был испорчен.

Все новогодние дни были просто расписаны по часам, постоянные мастер классы и детские и семейные, спортивные мероприятия, кино показы, конкурсы и конечно вечерние шоу программы, это все фиксировалось на видео и фото камеры профессиональными фотографами, а потом все фото и видеозаписи были выложены на странице отеля в контакте, а самое главное то, что руководство отеля постоянно находилось вместе с гостями и участвовало со своими семьями в новогодних развлечениях! Управляющий и коммерческий директор всегда подходили, здоровались, спрашивали все ли нравиться и есть ли какие - либо вопросы и пожелания по отдыху! Также хотелось бы отметить, что в период новогодних праздников программа анимационных мероприятий разносилась по номерам. Очень приятно и удобно.

Время пролетело с пользой и очень быстро - зимние каникулы удались! Спасибо команде СКК Мрия за Вашу работу, а Крыму за природу!

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0
Added: 12.01.2016 23:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 394 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Useful review
19:40 27.01.16
Уважаемая Инна!
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Вся наша дружная команда будет рада приветствовать Вас вновь в Mriya Resort & Spa.

С искренним уважением, Администрация Mriya Resort & Spa.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (390) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Инна Матросова
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.04.2012
  • Countries, cities: 19 / 45
  • Hotels: 6
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 82
  • Comments: 0
  • Readership: 11 015