за последние 30 дней
Жлобство
Мы ездили компанией из 8 человек, в общем были раз 5-6 в Египте в разных отелях. Этот отель по отзывам всех самый худший из всех.
Я охарактеризовал отель в целом словом "Жлобство" - это девиз персонала и администрации этого отеля однозначно, это отношение проскальзывает практически во всем.
Нельзя сказать что поехав сюда вы полностью испортите свой отдых, но рассчитывайте на отдых не в 5-ке а в 4 или даже 3ке.
Итак:
1. Номера, с видом на море с вас попросят тут же по 10 долларов с человека за проживание. такие номера практически пустые судя по свету на лицевой стороне отеля в номерах.
Мы заселились в 3 номера, в каждом были проблемы:
- в одном не работал кондиционер на обогрев и номер был холодный (мы ездили зимой и на улице ночью было 15 градусов). Стояка в душе не была пройдена герметиком и поэтому после душа в ванной комнате были лужи воды.
- в другом номере дверь на балкон мог открыть только здоровый мужик который служил в беркуте))), женщинам было это не под силу. И на балконе были плохо прикручены перил, а люди были с ребенком на 4м этаже.
- в третьем номере при заезде жутко воняло из канализации (они потом почистили после замечания). И изначально было погнута стойка зеркала для макияжа, проблему не заметили, и при выезде они потребовали оплатить 30 долларов( в итоге конечно не заплатили но это стоило определенных нервов).
во всех номерах вам дают одну бутылку воды на весь отдых (такого не было ни в одной пятерке Египта, где мы отдыхали).
2. Пляж - пляж есть, но моря нет. Его просто нет и нет пирса. Для того чтобы вам окунутся по пояс нужно идти примерно 300-500 метров. Риф примерно километр от берега......
3. Бассейны и горки. Бассейны есть но "подогреваемый" только один. Мы были зимой и взрослые выдерживали в "подогреваемом" бассейне примерно 5 минут. Похоже что они считают что подогреть с 16 до 18 градусов достаточно чтобы назвать бассейн подогреваемым. Хотя на табло у них постоянно весело 28 градусов в подогреваемом бассейне.
Горки - если вы морж-аскет то вам все понравится. Если вы любите с размаху влетать в прорубь то горки зимой вам подойдут. Однако нужно быть аскетом потому что горки работают 2 часа утром одни и 2 часа вечером другие.
4. Питание однозначно не тянет на 5 звезд даже Египетских. Из 11 дней отдыха 8 дней была скумбрия (это морское питание) если вы обожаете скумбрию и макароны (не спагетти) и салаты с макаронами то вам однозначно сюда.
Мясо из 11 дней примерно 6-7 цыпленок, остальное говядина. Ну вот и все в принципе. 1-2 блюда мясных и скумбрия.
Фрукты апельсины и дыня, мандарины. Несколько раз подавали что-то другое.
Если вы хотите сьесть апельсин в номере, вас ждет скандал на на выходе из столовки, выносить нельзя, да мы заплатили 4 тысячи баксов но сьесть апельсин в номере - это слишком. (у них цена апельсина на доллар 2-3 килограмма).
Молоко порошковое , а иногда вода в консистенции как если бы примерно в литр молока вылили пол стакана воды....
На пляже вас ждет незабываемая пицца состоящая из коржа примерно как в магазинах для микроволновки на котором плавленный сырок и соевые сосиски (и тут жлобство тоже берет свое) примерно пол сосоки на пиццу)))
Да еще дают бургеры с печенкой, но это если повезет, в основном с курицей.
Рестораны алякард - НЕ ИДИТЕ та же самая еда из столовки, но вы даже не можете выбрать. В итальянском ресторане пицца, которая описана выше ))))))) . Если у них есть гости - итальянцы, они наверно в шоке. А еще есть прекрасные макароны, но не ждите спагетти, это слишком, вас ждут прекрасные рогалики, кругляшечки и прочие макаронные изделия в томатном соусе, которые у нас стоят 2 копейки пачка. А еще если вы пришли в азиатский ресторан в количестве большем 7 человек, даже на ваши заверения что вы поместитесь за одним столом, вы будете вежливо посланы, правила важнее желаний клиентов, сидеть можно только в 7 максимум.
5. Напитки. Пить можно кое как только пиво. От всех остальных напитков со спиртом будет болеть голова. И да еще мы там открыли в себе новые способности, например пить весь вечер коктейли по 5-6 в которых по 50 грамм водки и не в одном глазу.... Но голова при этом все равно болит на утро блин. Если разбавляют так хоть нормально бы водой негодяи))). И да мы видели как в куллер с соком тупо льют воду при всех.....
В баре отсутствует тоник, когда просиш джин тоник тебе льют спрайт, хотя в меню есть джин тоник.
6. Остальное
Интернет за интернет в номере готовтесь выложить 35 евро за 7 дней, или 5 долларов за час. Хотя и этот "дешовый" интернет вызывает сомнения, сами видели скандал на ресепшене по поводу интрнета в номере который работает плохо. "Бесплатный" интернет на ресепшене ужастен, по очущениям 1-3 килобайта в секунду (кто понимает тот поймет) кто не пониямет что это, это ТОЛЬКО переписка в чате с отправлением сообщений до 30 секунд. Если бы у вас был интернет с телефонным модемом как в 90е он бы работал раз в пять быстрее. Сайт грузиться по 5 минут если вы отключаете картинки, если вы конечно понимаете о чем я.
Анимация, во время нашего пребывания аниматоров тупо уволили , по слухам им не заплатили. Наняли новых через 3-4 дня.
В отеле есть помещение для дискотеки и музыка там, однако дискотек нет. Видимо жалко пару долларов на уборку, электричество и диджея.
Нашему знакомому при выезде выставили счет на 35 евро за шампанское, которое ему принесли в новогоднюю ночь как подарок. Это же сделали всем остальным. При том что люди заплатили по 100 долларов с человека за новогодний ужин. Просто нет не матерных слов.....
Если вы хотите посидеть на ресепшене и пообщаться, будьте готовы это делать в темноте, в 10 вечера выключается свет и на просьбы дать несколько миньенов вы получаете отказ.
Если вы едите с молодыми девушками будьте готовы получать недвусмысленные предложения от работников отеля (это не преувеличения). Для молодых парней своя программа, каждому по 2-3 раза за отдых был предлоджен гашиш (хотя может быть некоторым это будет плюсом))))
В столовке на завтрак огораживают половину зала и вам прийдется побегать поискать место. При мне люди жаловались и официант пытался согнать одиноко сидящего ребенка для них. Благо подошли родители.
Подьезд под отель только для хозяина, его машина там часто стоит. Остальным нужно идти по ступенькам с дороги, это мелочь идти не далеко, однако вы поняли отношение....
Вообщем не сказать что все совсем плохо, но отель не пятерка по цене пятерки, если бы он стоил как 3-4 египетская то он был бы нормальным стандартным отелем.
Территория маленькая, не особо ухоженная, приятных видов там нет.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Mirage Aqua Park&Spa для Вашего отдыха. Нам очень жаль, что вы остались недовольны и наш отель вызвал у вас столь негативный комментарий.
Расселение в номера происходит согласно Вашему ваучеру, который предоставляет Ваш туроператор, бронируя номера определенных категорий. За номер высшей категории (в Вашем случае с видом на море) необходимо доплатить, это нормально.
Нам действительно очень жаль, что все Ваше пребывание Вы терпели различного рода неполадки Вашего номера и не обратились на ресепшен или к девушке возле ресепшена, что бы исправить, заменить неисправность или померять номер на такую же категорию бесплатно.
В настоящее время в отеле изменилось меню как в главном ресторане так и в ресторанах A La Carte, добавилась славянская кухня, команда Шеф повара работает над новым детским меню. Ваши замечания относительно качества молока, отсутствия джин тоника на баре переданы вышестоящему рукодоству.
Кроме того в отеле успешно работает новая анимационная команда, проводятся разнообразные анимационные шоу и ежедневная дискотека. Решение о смене анимационной команды было абсолютно адекватным и верным, а слухи о невыплате заработной платы ложные.
Мы еще раз хотели бы поблагодарить Вас за Ваш комментарий и принести свои извинения за причиненные неудобства. Все Ваши замечания переданы менеджменту еще в день Вашего отъезда.
Мы будем надеяться на встречу с вами в нашем отеле снова.
C наилучшими пожеланиями,
Guest Relation Natali