АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
235 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in January 2016
01.01.16 - 09.01.16
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

На таможенном контроле в аэропорту Барселоны у нас изъяли...

Translate

На таможенном контроле в аэропорту Барселоны у нас изъяли паспорта и вызвали полицию. Нас с женой увели как арестованных ничего не объясняя. На наши вопросы не реагировали. Через 40 минут соединили нас, видимо, по скайпу с какой то женщиной, которая начала нам объяснять, что мы пытались проехать на территорию Испании без виз. Я потребовал возвратить паспорта и ткнул их носом в действующие визы, которые они не заметили. Это говорит о полном непрофессионализме работников таможни и полиции. Произошло это 1 января 2016 года по прилету утренним рейсом аэрофлота Москва- Барселона. Для полной картины надо добавить, что на просьбу жены пройти в туалет, который находился в полицейском участке, напротив комнаты заседаний господ полицейских, был получен в грубой форме отказ. После разборки нас провели на таможенный контроль, проштамповали паспорта и пропустили в Испанию и никаких извинений от господ таможенников не последовало. Для сведения, мне 76 лет, а жене 68. Расцениваем этот инцидент как настоящее издевательство. По приезду в Ла Гарригу отель Бланкафорт на рецепшен нас отправили искать русскоязычных работников отеля и только после этого заселили. Полагаю, что это должно входить в их обязанности. И так постоянно. Мы перестали к ним обращаться. Все решения искали сами. Завтрак приемлемый, но ежедневно одно и то же. Ужин в ресторане ОЛИВА.. Пища суперотвратительная , цены в два с половиной раза дороже ресторанов Барселоны. Поужинать в Ла Гарриге негде...русскоязычных как правило нет. Посему ужинали в Барселоне и в других городах,когда бывали там, либо покупали продукты в магазине и ели в номере. Термальные бассейны неплохие, но вот парадокс, шапочку на голову обязательно, а принять душ перед опусканием в бассейн негде...Шесть душевых кабин и все холодные без возможности регулировки температуры воды каждому для себя. Последний сюрприз нам преподнесли на рецепшн в день отъезда 9го января 2016 . Трансфер был заказан на 20-15 вечера. Водитель приехал на 15-20 минут раньше. на рецепшн ему сказали что мы уже уехали. Спасибо водителю что он дождался 20-15 и с удивлением нам об этом сообщил. а в целом, в Испании хорошие отзывчивые люди, при любом обращении стараются все объяснить, проводить до места и все это делают с прекрасными улыбками. Большое спасибо за помощь в общении Саше, Марии и Михаилу.

  • нет
Added: 12.01.2016 22:34
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 329 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ян
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.01.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 694
  • Photos: 0
0 Благодарности