за последние 30 дней
Плохо- не то слово! Ужас ужасный ! Не рекомендую никому!
Отдыхали семьей из 4 ех человек ( 2 ребенка) с03.01.2016-09.01.2016 в этом Ужасном месте! Бронировали напрямую в отеле. Нам рекомендовали поселиться в их новом корпусе. Забронировали два номера. Один себе другой детям. По 6600 с человека!!!! Итого все это безобразие нам обошлось в 22 тысячи. За номера стандарт. Ехали с хорошим настроением, предвкушая незабываемый отдых ! Не тут то было!!! По приезду оказалось, что номера не стандарт. Номер 9 ка. м плюс над головой мансарда- приходилось ходить согнувшись. Санузел правда хороший . Чуть меньше комнаты нашей ;)) Но, радовало, что хоть все новое и чистое. Конечно же огорчились чуть, но подумали, что компенсируем все это хорошей едой, лыжами и красотами этого края. Но, взглянув в окно ужаснулись - вокруг одни стройки т мусорники. Следующее и самое существенное разочарование, это конечно ЕДА!! Ну , чтоб вы понимали , заплатив за 6 дней -22 тысячи- нас кормили: слипшейся вермишелью , ГОРоховой кашей, протухшим рисом и гречкой! Я не утрирую и не наговариваю! Реально- свиней кормят лучше! Хуже еды я еще в своей жизни не ела! Даже в самых отстойных столовках кормят лучше! Это я считаю огромным неуважением ДИРЕКТОРА Щербины к своим гостям! Это край бескультурия и хамства! Жаловаться мы начали на второй день. Все просто сдвигали плечами! Потом всетаки достучавшись, нам сказали что нас наберет админ. Вобщем набрал , встретились - он нам посочувствовал, сказал , что да, мол слышал о таком не только от нас, он отреагировал- уволил повара:))) Вы , представляете, директор он или админ, жаловался нам, что это повара такие!!! Вы чего? Ребята!!! Да, это вы должны были там стоять и нюхать и пробовать каждое блюдо. Вы открыли новый корпус- вы обязаны поставить и наладить работу. Это халатность ! Это безразличие к своим Гостям, которые привезли вам деньги!!! Почему я и моя семья должны страдать, нервничать, скандалить находясь на отдыхе??? А? Почему?? Потому что кто-то решил быстренько набить карманы?? Вы должны были всем гостям за этот период компенсировать не менее 50% от потраченных денег. И при этом извиняться, стоя на коленях , за сорванный и испорченный отдых ! Люди! Не едьте в Этот отель- там НАС не уважают, не ценят ! А, извините, считают за Лохов! Обидно!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?