за последние 30 дней
Смешанные чувства...
Поехали с мужем на два дня в новогодние праздники, чтоб покататься в Квани. Ожидали, наверное большего, но в др отелях Калуги не были, так что возможно там этот отель будет лучшим.
С порога начались какие-то косяки и всякие мелочи, которые подпортили впечатление, а именно: в описании отеля есть бесплатная подземная парковка. На ресепшне при рег-ции нам сказали к каким воротам подъехать, мы подъехали, а дальше парковщик сказал нам парковаться на улице. Мы оставлять машину на ночь на улице отказались, после чего он по рации стал спрашивать "Мне парковать их или нет?". В итоге нас все таки пустили на этот подземный паркинг. Мест там мало и почти все было забито. Думаю это было связано с праздниками. Где с паркинга выход в отель никак не обозначено, пришлось поплутать и все равно в итоге тащились с чемоданом по лестнице и через улицу, хотя там по идее есть лифт, который мы не нашли.
Дальше лифт, оказалось что там надо приложить карточку от номера, так почему нельзя сразу при заселении дать две карты на номер? Непонятно. Или они считают, что мы с мужем постоянно ходим парой? При обращении вторую карту сразу выдали.
В номере был только один халат и тапочки. Опять пришлось просить, но выдали без проблем. Сам номер просторный, очень понравился. Никаких нареканий нет.
Рестораном воспользоваться не смогли тк там был только шведский стол, хотя на сайте отеля было меню. Решили заказать ужин в номер, заодно попросили штопор. Пока ждали штопор успели позвонить два раза про него напомнить, в итоге через пол часа пришла женщина, открыла мини бар и достала штопор оттуда. (Кстати про закрытый минибар при заселении никто не сказал). Ужин несли почти час. Доставка еду в номер платная - 200руб.
Перед сном перестал работать кондей, но мы уже были такие уставшие, что ничего с ним делать не стали.
Еще один неприятный момент случился на следующий день. Вечером решили сходить в спа. Там нам кстати сказали приходить со своими полотенцами и халатами. Так мы и сделали. А когда вернулись оказалось что за это время у нас убралась уборщица и наша карточка от номера перестала работать. До этого все работало отлично. Мы попросили ее открыть номер, она отказалась и послала нас распаренных, в халатах и шлепках топать на ресепшн решать эту проблему. Отлично. Когда попали в номер выяснилось что полотенца новые она нам не положила и теми полотенцами, которыми мы пользовались в спа, мы должны были пользоваться и дальше.
Подводя итог могу сказать, что отель сам по себе очень достойный, а вот сервис сильно хромает!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?