за последние 30 дней
Смешанные чувства
Уже неделю дома и вот собиралась с мыслями как описать отель чтоб было понятно, в общем в отеле мы отдыхаем третий раз. Два года назад он нас покорил всем, и сервисом, и бонусами, и едой. В прошлом году мы с радостью приехали, но были не большие недочеты, поэтому в этом году мы снова выбрали Сиеру. Начну с прилета, вылет ранний в отеле были в 8 утра, так как мы ехали из Киева то у нас к 8 утра получились уже сутки в дороге, мы являемся членами клуба Савой, поэтому имеем право на ранний и поздние выезды- заезды, каково же наше удивление было еще в аэропорту когда весь автобус приехал в Сиеру...ранее максимум семей 5, так вот все эти 50 чел уставшие, голодные ринулись к рецепшену.. в общем не помогли нам карты Савоя нам отказали в связи с отсутствием номеров, вопрос? зачем тогда вы выдаете карты, я ведь еду на что то рассчитываю... поселили в районе 12, номер правда дали хороший. Но родителям нашим дали номер сразу за сценой что на сохо, опять же вопрос? вы видели что люди 45 года рождения? что им там как бы громко???? Переселили на след день их. Далее еда- я вообще не привередливый человек, но простите только фри, жареная курица и овощи, фрукты и те порезанные на кусочки 9 ранее давали в прошлом году целые, это конечно жесть, за 11 дней уже подташнивало от такого "выбора", вы можете что угодно говорить что я зажралась, но я была в этом отеле в два разных года, и с питанием проблем не было, если мы приходили к 20.00 еды почти не было..Акуна матата так и не работает..Отдельная тема подростки! Почему вы считаете что им не нужно уделять внимание???Или провели вай фай и все??? Куда делся тин-клаб? Приставки, мячи и прочее?? Сыну 14, пришел в мини клаб попросил мяч поиграть на футбольном поле, ответ аниматора убил... у нас нет! Пойди купи на сохо там они по 10 баксов! Вы в своем уме?Я понимаю что это 4-ка, ребята но это все было, и 14 лет это еще дети, которых там было не мало, им не интересно с детьми 5-7 лет в мини клубе, поэтому у вас был тинс-клаб! Еще раз повторю раньше меня все устраивало, в этот раз мне приходилось самой развлекать своего ребенка, мы ходили в боулинг- он пока еще в хорошем состоянии, но бильярд... ребята сколько стоят кии? вы из в руки брали? когда последний раз? они треснутые и неприятно их держать в руках.... куда делись шахматы??? в общем вопросов много, на которые нам не смогли ответить в отеле.. Мне жаль что наше любимое место так изменилось, мы серьезно его любим, и верим что все исправиться. Из плюсов море, пляж чистый и всегда хватало лежаков, отличные ребята пели в лобби по вечерам. А и да о новом годе- когда я просила прислать что будет на новый год, вы прислали мне ту программу которая не соответсвовала действительности, ужина 31 числа не было, а мы как то специально мало поели на обед упустив этот нюанс( не знали просто), думали поужинаем в 19, и к 22 прийдем в Египет холл, когда пришли на ужин и поняли что все закрыто в спешке начали собираться на 21 на фуршет. В общем подводя итог, претензий много, но я имею на них право так как я с вами уже три года, и мне есть с чем сравнить. Наверное если б я приехала первый раз мне бы понравилось, но второй раз не приехала бы... Удачи, вы можете лучше, мы знаем...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Подскажите пожалуйста, в каких корпусах приличные номера стандарт?
Бассейны хоть подогревали? У нас был один еле теплый,а где детские горки вообще холодный.
Примите наши самые теплые пожелания от Sierra Resort, Sharm El Sheikh.
Спасибо что уделили время, чтобы написать ваш положительный отзыв относительно вашего пребывания в нашем отеле. Ваша обратная связь всегда важна для нас для того, чтобы улучшить наш сервис.
Позвольте прояснить некоторые моменты. Услуга раннего заселения/позднего выселения не может быть гарантирована, так как все зависит от занятости отеля на данный период. Обрвтите внимание, что Вы получили бесплатное повышение категории номера, так как Менеджмент отеля ценит тот факт, что гости возвращаются в наш отель вновь (стоимость повышения категрии номера со стандартного до семейного составляет 30 американских долларов в сутки).
Система Премиум Все включено предусматривает ужин в главном ресторане или в Кафе Чино (Ливанская кухня) или в сети ресторанов Акуна Матата, а также, бесплатный массаж, джакузи, сауна, баня и дополнительные игры.
В Акуне Матате расположены такие рестораны как Восточный, Барбекю, Морепродукты, Пиццерия, Мароканский. Система пользования рестораном объясняется при заезде. Тем не менее, мы сожалеем, что Вы остались не довольны.
В новогоднюю ночь гости нашего отеля могли поужинать в вышеупомянутом ресторане "Кафе Чино", о чем все гости были осведомлены в ежедневной газете "Сьерра", а также при входе в главный ресторан была размещена данная информацмя.
Также Вам, как постоянному гостю, было изменено место проведения Новогодней ночи с "Акуна Матата" на "Египетский Холл" абсолютно без каких-либо дополнительных плат.
Ваш мнение по поводу клуба для подростков и бильярда было рассмотрено и передано нашему руководству.
Будьте уверенны, что ваш следующий визит принесет вам еще больше удовольствия, так как мы беспрерывно стараемся обеспечить самое памятное и уникальное пребывание для наших гостей.
С найлучшими пожеланиями,