АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
560 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Grand West Sands Resort & Villas Phuket (отель был переименован 02.01.18)
Vacation as a Family with children in February 2013
01.02.13 - 28.02.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Городок для всей семьи

Translate

Впервые в этом отеле мы отдыхали всей семьёй в феврале 2012 года, он тогда был только отстроен. Жили в 6 корпусе, вокруг кипела стройка. Отель повысил нам категорию номера до номера с гостиной и миникухней, за что премного ему благодарны. У детей пребывание в этом отеле вызвало неописуемый восторг, они без устали носились по разным горкам в аквапарке. Папа наш предпочёл овальный бассейн возле ресторана, в итоге мы встречались только на завтраках и ужинах)))

Остановились мы в этом отеле на 4 дня, перед отлетом домой после месячного тура по Пхукету. До этого жили только в пятизвездочных отелях, этот полностью соответствовал заявленным звездам. Я придерживаюсь принципам здорового питания, поэтому меня очень порадовали завтраки с запеченой куриной грудкой и свежими овощами. Ужинали мы только в отеле, всегда было очень вкусно и красиво...

В тот раз мы очень пожалели, что только на 4 дня сняли номер, и на следующий год вернулись сюда уже на пару недель. Все было так же замечательно, на этот раз мы сами выбрали номер с кухней и гостиной, только жили уже в 8 корпусе. Путевку взяли с ужинами, так как только на шведском столе можно накормить моих привередливых детей, там они всегда находили себе еду по вкусу. И опять все прошло по высшему классу, от отдыха и сервиса были в восторге.

Со времени нашего последнего 1визита прошло почти 3 года, дети до сих пор с радостью вспоминают этот отель, поэтому в этом году мы решили порадовать себя и на 3 недельки окунуться в лето... Через 4 дня мы вылетаем, в этот раз с нами едет двухлетний малыш, который успел родиться за это время. Немного волнуюсь, начитавшись отрицательных отзывов. . . . Надеюсь, что и в этот раз все будет прекрасно. Когда приедем, обязательно напишу, что изменилось за эти годы, посьараюсь оставить объективный отзыв.

  • аквапарк
  • вкусные ужины и завтраки
Added: 10.01.2016 19:16
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 806 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Всем доброго времени суток.Меня зовут Андрей Коновалов. За последние 3 года я с женой и детьми посетил 11 отелей в разных странах. В 10-ти отелях придраться было не к чему,а вот на центаре был глубоко разочарован абсолютно хамским отношением к туристам со стороны персонала.Мой отзыв от 2го января 2016 года "Топ Хотелс" переименовал в претензию.И вот администрация отеля вместо того чтобы опубликовать ответ,публично извиниться катает новые сказки "Венского леса" и сама себе ставит пятёрки.Жду цифру 6 самооценки второй части отзыва.Ребята звоните +79135345026-мой личный номер я расскажу как дела на самом деле.
Мы были то же в первый раз в 2012г, 6 корпус строился, то же самое происходит с ним и сейчас)))) сразу от рецепшена, 3-4-5 маленькие корпуса люкс с пентхаусами на крыше, и круглым бассейном между корпусами, потом идёт 6 такой же маленький недострой, и 7-8-9 полукругом от аквапарка. За два раза пребывания в этом отеле за завтраком запеченую куриную грудку давали???? Ну это вы хватили)))) читая Ваш восторженный отзыв напрашивается вывод: 1. Либо Вы не были в хороших 5? 2. Мы были в разных отелях ( что невозможно, мы были там точно) 3. Ваш отзыв заказной)))) и после него последует отзыв!!!! О Боже!!! Это Лучший Отель)))) персоналу отеля, чем подтасовывать факты и обманывать туристов, лучше реально работать над сервисом, питанием, и обслуживанием туристов!!! Да забыл))) Повысил Вам бесплатно категорию номера бесплатно?????? Вы ВИП клиент? Или живёте 30-60 дней? Или постоянный клиент? 4 дня и повысили категорию???!! Не смешите!!! Отель за оплаченных людей за кровать денег хочет, с номерами обманывают!!! Мы за оплаченный номер ещё 8000 бат доплатили, только что бы жене и дочери отдых с первого дня совсем не испортить!!! А тут Вау, Атракцион неслыханной щедрости))) Я думаю Вы Лжёте)))) И дальше будете продолжать в том же духе)))) Успехов)))
Здравствуйте все! Невероятно, судя по всем отзывам, но мне тогда там понравилось. Особенно куриная грудка))) Но это было давно. И с номером нам повезло тогда, видимо, потому, что отель был новый. Именно поэтому я сначала купила невозвратный тур на 21 день, а потом уже села читать отзывы. Послезавтра мы вылетаем, и я очень расстроена, что все уже совсем не так... В комментариях к туру мы попросили 6 корпус, какой дадут в итоге - теперь загадка.
Отдыхали мы всегда только в пятерках, поэтому сравнить было с чем. В моем профиле есть некоторые отели, которые мы посетили, можете посмотреть. Может, они и не лучшие конечно. В Турции и Египте никогда не были, так что, возможно, у меня размытое представление о хорошем отдыхе.
И категорию номера нам действительно повысили совершенно бесплатно. Возможно, тогда просто не было свободного номера нашей категории)))
Успехов!!! 6 корпуса нет!!! Есть 3-4-5, 6 не просите а то на стройке поселят на раскладушке, потом доплачивать будете за супер стройку))))) хахаха
Как нет??? Напротив рецепшина, ближайший к аквапарку раньше был 6 корпусом! Его перестраивают??
11:51 13.01.16
Уважаемая Юлия, спасибо Вам, что нашли время написать Ваши комментарии и за Ваш звонок сегодня.
Я понимаю Ваши переживания и беспокойства в связи с нелестными отзывами в адрес отеля. Также смею Вас уверить, что вся информация, которую оставляют гости на портале tophotels, особенно претензионного характера передаются сразу же руководству для принятия незамедлительных мер. Я искренне благодарна всем, кто оставил свои комментарии, это помогает нам улучшить качество обслуживания.
Смею Вас уверить, что 6 корпус существует, хотелось бы также прокомментировать ситуацию по этому поводу.
В отеле в ноябре достраивали новый ресепшн и возможно с этим связаны отзывы о его незаконченности.
1 декабря новый ресепшн открыли и сейчас в отеле достраивают и реновируют еще один корпус - номер 3, однако расположение 6 корпуса такого, что оттуда не видно никаких работ и это не мешает отдыху гостей.
Уважаемый Илья и Андрей, я искренне прошу прощения за то, что Ваш отдых был омрачен, Ваши отзывы также были переданы руководству отеля, а также всей сети и я Вам обязательно отвечу.

С уважением,
Юля,
Представительство Centara Hotels&Resorts в России
Живу несколько дней в этом отеле, пытаюсь увидеть всё то плохое, о чем расписано в отрицательных отзывах. Пока не нашла. К сожалению Ильи Дмитриева питаюсь на завтраках запеченой грудкой, как и прежде. Я думаю, отель основательно подготовился к моему приезду ))) Очередей нет ни на завтраках, ни на ужинах.
И завтраки, и ужины пока не повторялись. Но на ужинах лично мне не хватает экзотических морепродуктов, но и цена здесь ариемлимая, видимо от этого зависит и выбор. Огромный ассортимент разных фруктов в любых количествах, пирожных и тортов море, вкусное мороженое. Мне и моим детям вполне хватает всего.
В 6 корпусе мы не живём, так как там номер оказался маленьким для нас, мы доплатили 450 бат в сутки и переселились в 7 корпус. То, что мне пришлось доплачивать, это не вина отеля, а вина туроператора, который ввел нас в заблуждение, предложив дешевый номер с узкими кроватями. Так что к отелю претензий нет.
Из окна вижу какой-то недострой, но это не мешает мне жить совершенно, строительные работы не ведутся.
Так что пока только положительные эмоции. {удалено модератором}
Илья, если вам однажды не повезло в жизни, то это не значит, чтовсем тоже всегда будет не везти))) Поймите, что жизнь продолжается, все меняется. Зачем столько агрессии? Только потому, что отель принял во внимание все отрицательные отзывы и стал лучше? Ни разу я не столктулась здесь с проблемой очереднй на завтраках - работает 2 ресторана. На ужинах очередей тоже нет. С номером мне повезло, но я постоянно общаюсь с другими отдыхающими и встретила только одного недовольного мужчину, остальных все устраивает. И тот недовольный ругался только из-за того, что в 6-30 утра на завтраке еще не было зубочисток...
Завтра у меня смена категории номера, честно говоря, побаиваюсь, как все пройдёт, так как нынешний номер меня полностью устраивает. Как я понимаю, выехать я должна в 12, а ключи от нового получу только в 14 часов. Как раз в это время у моих детей сончас. Посмотрим, что предложат на этот раз, Марии не будет, у нее выходные. . . С моим минимальным знанием английского боюсь будет трудно...
да нет там запеченой грудки!
Пишу с телефона, фото вставить не могу. Я даже сфотографировала свой завтрак! Я здесь с 14 января, раз 8 грудка была точно! Может все зависит от времени прихода на завтрак? Мы приходим рано. Я заметила, что не все блюда пополняются, некоторые заканчиваются и все... Сегодня на ужине мне так не хватило чего-то видимо очень вкусного, стояло пустое блюдо с остатками панциря какого-то морского обитателя, но после 8 вечера его просто унесли, а взамен ничего не принесли... Так же быстро на завтраке закончились личи, после 8-30 их уже не было, из целых фруктов были только апельсины , бананы и груши. Нарезанных фруктов всегда в избытке.
Я был по 18лонганы были один раз, в этом же ящике лежала пара яблок. Ни бананов, ни груш. Завтрак полвосьмого
Последнее время мы завтракаем только в тайском ресторане, там на завтраках всегда есть целые фрукты. Здесь же готовят горячий шоколад по просьбе моего ребёнка. В ресторане на берегу всего этого не было ни разу, там мы завтракали первые дней 5. После того, как нам понравилось в Тайском ресторане, в другом ни разу не были, так что не знаю, одинаковый ли в них все таки выбор блюд или нет...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (387) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Юлия Калентьева
Russia
Blagoveschensk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.01.2016
  • Countries, cities: 6 / 10
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 1 105
  • Photos: 0
0 Благодарности