за последние 30 дней
Остались только хорошие впечатления, но есть советы для отеля!
Были семьей (2 взрослых + ребенок 3,5 лет) с 5 по 8 января 2016 года в отеле. Спасибо за отдых. Отличная территория, разнообразная кухня на любой вкус и возраст, отличные развлекательные программы, аниматоры постоянно развлекают и делают это на все 100% (в любое время есть возможность оставить ребёнка в игровой комнате или с аниматорами)... В стандартных номерах (как минимум, 3407 и 3104 отличная кровать; дополнительную детскую можно не заказывать...). У нас возникли трудности при заселении (подробности ниже), но руководство отеля моментально отреагировало и удовлетворило все наши пожелания и просьбы. В spa-комплексе прекрасные чистые раздевалки (чистота - это вообще отличительная черта этого отеля: за весь отдых не увидели ни одну уборщицу, но при этом не было "ни пылинки", даже в центральном туалете с большой проходимостью людей), есть много фенов и даже сушка для купальников. С удовольствием приедем еще. Но есть ряд замечаний, которые, на наш взгляд, отель должен устранить:
1) В номере 3407 (гжель) сломан электрический обогреватель. Запасных на складе не оказалось. В номере холодно. Сидели в куртках пока не дали другой номер. И такая проблема - холодных номеров - во всех корпусах на последних этажах. Обогреватели сгорели не только в 3407, но и в других номерах (спрашивали у жильцов). Соответственно, надо бы сгоревшие заменить и иметь запас новых на складе...
2) Вытекает из первого - решить проблему обогрева номеров верхних этажей.
3) Хотелось бы иметь куллеры с питьевой водой в корпусах. Вода - это также важно, как чистое постельное бельё или полотенца (с чем, кстати, в отеле проблем нет). Сейчас есть только возможность купить 1 литр воды по цене 55 рублей. Бесплатной ВОДЫ в спальных корпусах нет. Либо покупать, либо пить в детской игровой комнате, либо в аквапарке. Не очень удобно...
4) В комнате 3104 в ванной в углу над унитазом грязный от потёков потолок, сразу бросается в глаза и выглядит неэстетично.
5) Дует из-под балконных дверей.
6) Следует из 5 - т.к. детские доп. кровати - это практически напольная вещь (ребенок лежит почти на полу...), то его продует в первую же ночь...
7) В холодильнике было 2 бутылки воды 0,5. Выпили 1 бутылку, а попросили оплатить 2... Из-за 90 рублей спорить не стали, но это показалось странным.
8) Как писали выше, еда в ресторане превосходная, но, отдыхая с ребёнком, не всегда можно вписаться в расписание завтрака/обеда/ужина отеля. Наличие холодильника - это несомненно плюс. Но нам очень не хватало чайника. Почему бы не предусмотреть электрический чайник в каждом номере?
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за теплый отзыв и Ваши рекомендации к посещению Царьграда.
Зимой провели (к сожалению после Вашего проживания) регулировку всех окон и дверей + завершили косметический ремонт большинства номеров.
Поэтому проблему прохладных номеров на последних этажах во много решили.
приезжайте в нам снова, ждем ВАс!
Вы действительно хотите удалить комментарий?