АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
9804 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a couple in August 2015
22.08.15 - 31.08.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вместо того чтобы отдыхать нас заставили работать.

Translate

В начале планирования отдыха взор сразу упал на данный отель. Специально изучила расположение и планировку номеров и сделала вывод, что нам нужен номер полу-люкс. Фотографии на официальном сайте очень красивые. Также заплатив за вид на море мы получили вид на сад, о котором нигде не упоминается, хотя нам объяснили что море за садом:). Итак по порядку о номере... Зайдя в него первое что я увидела это огромное пятно на ковролине. Страшно представить откуда оно там появилось. Также из предложенных гигиенических средств в ванной был предложен только шампунь просроченный на ПОЛ ГОДА. Обои местами отклеились от стен, мебель самая простая, в номере присутствует затхлый неприятный, но не сильный запах. Уборщицы особо не стараются выполнять свою работу. Посуду почти всегда сами мыли. Пылесосили не в каждую уборку. Теперь хочу рассказать как мне пришлось поработать на отдыхе за руководство отеля. У меня больная спина, поэтому мне необходим хотя бы более или менее нормальный матрас. Тут он просто ужасный. Это просто кусок старого паралона толщиной 10см. Это просто ужас. Давно не было у меня таких болей. Тут отдельное "спасибо" отелю. Пришлось идти на ресепшен и просить себе нормальный матрас. На расепшне всем все равно на гостей. Полный игнор. Сидела в наушниках и просто молчала в ответ на мои вопросы. В итоге дойдя до руководителя спустя 2 дня мне соизволили предоставить нормальный матрас. А до этого я спала на досках из шкафа. И это номер почти за 10000 руб/сутки. Кухня в столовой обычная, домашняя, ожидали разнообразия фруктов, но его не было. Нигде нет ни составов ни хотя бы информации о том что блюдо острое. Веселая ситуация была с Абхазской аджикой:) Так же было сильное отравление с температурой, но не могу винить столовую отеля, виной могли быть и фрукты с рынка. Все равно нужно быть осторожными. Попользоваться бассейном получилось только один раз, потом он пару дней стоял с зеленой водой, затем был шторм и его долго чистили. Море хорошее. Территория пляжа у отеля своя, всегда чисто и всем хватает шезлонгов. Но мало зонтиков, и всем приходится ютиться под ними. Если не любите загорать это большой минус. Обычно самые хитрые:) гости занимали шезлонги под зонтами рано утром и уходили.

СПА это тоже отдельная история. Пришли к ним с мужем а они чаек пьют, я не против конечно, но как то странно. С недовольным видом пошли смотреть журнал записей и сказали что в ближайшие 2 дня нет свободного времени сразу на двоих. В общем к сожалению (ну или к счастью) мы не попали на массаж, возвращаться в этот кабинетик с любителями "почаевничать" не было желания.

В итоге последние 2 дня отпуска я провела в отеле в Сочи потому что хотелось хотя бы последние дни отпуска хорошо отдохнуть. Если бы не невероятно красивая и уникальная природа Абхазии, этот отпуск был самым худшим.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • чистый пляж
  • грязь
  • не должное отношение
  • очень завышенная цена.
Added: 09.01.2016 21:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 823 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Были в Рэдиссон Блю. Отель шикарен всем. 2 шикарных бассейна, куча развлечений, вечером крутили кино на открытом воздухе, шикарно оборудованный пляж. Вид из номера был на море и он был потрясающим. Встретили нас огромной корзиной с фруктами и большим подносом со сладостями. Отель оправдывает полностью свои 5*. Рестораны дороговаты, но мы кушали в хорошем кафе поблизости. Там в разы дешевле и очень вкусно.
Для Tatyana: Мы тоже там отдыхали в прошлом году только в Абхазии в июне,а в Сочи в сентябре, и как раз в этих же отелях) В"Лазурном берегу" нам,в отличие от вас, с номером очень повезло(был тоже полулюкс с видом на море) - номер достался в главном корпусе(в торце) на 3 этаже - вид на море шикарный,номер после ремонта,убирали ежедневно очень чисто,и как раз в наш заезд завезли новые матрасы и шезлонги - нам на следующий день во время уборки номера матрас поменяли(никого не просили об этом).С бассейном проблем не было,шезлонгов очень много,всем хватало,а вот по поводу зонтиков с вами соглашусь - действительно их маловато((( А вот по Рэдиссону - да,он шикарен,но,увы,не всем - там как раз очень мало шезлонгов для такого большого отеля с таким количеством отдыхающих,ведь не все едут к морю чтобы купаться в бассейне,кстати в наш заезд у бассейна вообще никто не лежал. И уборка номеров там хуже, и при смене полотенец всегда забывали положить чистые,приходилось искать уборщицу и просить,хотя регулярно оставляли чаевые - для отеля такого уровня считаю это просто не простительно(
Да, в главном корпусе намного лучше, но почему отель не говорит о том что фото на сайте соответствуют только этому корпусу. Для меня вид на море был самым главным критерием при выборе данного отеля, для этого я переплатила круглую сумму. Полотенца у нас меняли первые дня 3 в Лазурном берегу, потом несколько раз ходила на ресепшен и просила поменять. Уж об этом не писала в отзыве. Ну а бассейн Вы сами видите на фото... ничего не придумано. Видимо в этом отеле кому как повезет :) А заплатят все одинаково...
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а как Вы покупали туда тур, бронировали ли на из сайте http://la-bereg.ru/ или через фирмы???
Я заинтересовалась этим отелем и даже не знаю почему, не смотря на отзывы, просто захотелось провести несколько дней там... Зашла на сайт http://la-bereg.ru заполнила форму бронирования, после чего мне перезвонили и сообщили, что высылают реквизиты для оплаты, а их в свою очередь после оплаты переслать по данному mail. Все так просто, собственно как везде и в Сочи такие же условия есть... но, когда я оплатила)) и стала отправлять реквизиты найдя в письмах не один, а три адреса, пришел ответ, что адреса не существует! От Лазурного.. ответа тоже нет, номер не доступен. Я может не одинока в сомнениях) и пока не поздно отозвать счет!?
Здравствуйте. Я писала письма на эту почту la.bereg@yandex.ru, мне отвечали.
Еще у них есть группа в соцсети "В контакте". Там девушка отвечает быстро на любые вопросы.
Я тоже писала на этот адрес: la.bereg@yandex.ru, это адрес отдела бронирования. Заказывала трансфер. Мне и отвечали и трансфер организовали. Никаких проблем не возникло!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (48) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Tatyana
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.01.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 9 804