АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2381 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a With family in December 2015
20.12.15 - 29.12.15
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Canary Beach Resort вполне оправдывает свои три звезды.

Translate

Canary расположен вдали от Бо Ке и туристического центра. От этого и не так шумно и цены ниже. Однако все магазины и приличные рестораны будут от вас вдали. Такси от отеля до центра Бо Ке будет стоить примерно 100-200 рублей. Смотря когда остановите таксиста.

Но и в районе Canary можно вкусно поесть, а главное недорого. Например, отправившись в Бо Ке и выбрав ресторан, который выглядел весьма презентабельно, чисто да еще и пожилой вьетнамец бегло говорил по-русски, остались в итоге голодными, потому что еда была очень острая и не очень вкусная. И денег отдали, на которые можно было бы пообедать в деревне раза три. А в другой раз зашли в простенькую забегаловку в том же бо ке, где попробовали крокодила. И еда превзошла все мои ожидания. Не судите о книге по обложке!

Номера сходятся с описанием. Брали номер Делюкс с видом на сад. Тускло в номере, как и во всех в Азии, где я была. В номере из посуды только две чайных чашки и пара ложек к ним. Убирать приходили каждый день но делали это так себе. Выносили мусор, заправляли постель (заталкивая одеяло под матрас, что жутко бесило, тк. так спать не привычно), заносили туалетную бумагу и меняли полотенца. Но пол не мыли, даже не подметали. В номере катастрофически не хватает розеток. Если у вас много чего нужно заряжать, советую взять что-то вроде удлинителя.

На завтрак есть какое-то разнообразие. Небогато, но для 3 звезд приемлемо. Пирожные пресные, так как у азиатов другое представление о сладостях. Спринг роллы, картошечка, лапша - с этим все в порядке. Однако очень расстроило, что из мяса был только бекон. Причем полусырой.

Однажды кондиционер в номере отказался запускаться, на ресепшене вызвали мастера. Он, поняв, что гайдзины (иностранцы) не такие глупые и с пульта аппарат запустить правда не получается, залез на стремянку и с руки запустил вентилятор. Следующей проблемой стал душ, а точнее, не уходившая из него вода. Совсем. Снова вызвали мастера, однако занимался он сливом без нас. По возвращению в номер, было понятно, что там кто-то был. Но вода всё равно не уходила. В итоге мы сами прочистили слив и всё сразу наладилось. Ленивый или безрукий стафф, спрашивается. По-русски говорит только девочка на ресепшене. К остальным, как не кричите "девушка!" к вам не подойдут. Выучите хоть пару слов на английском, не позорьте нацию.

Что действительно порадовало и удивило - сигнал wifi. Когда большинство постояльцев спит, или на завтраке, скорость просто отличная. Наш номер был между бассейном и реcепшеном. До нас дотягивались два роутера и работали они неплохо даже в самые загруженные часы.

На пляже ходит хмурый дяденька, который блюдет, свои ли гайдзины занимают лежаки (если лежите на полотенце Canary - все ок). Чужаков прогоняет, за своими подбирает мусор. Соотечественники имеют отвратную привычку бросить полотенца на лежаки и не появляться около него до вечера. Целый день места заняты, когда за это же время днем кто-то мог позагорать и уйти восвояси. Нет же, они приходят и уверяют, что так и должно быть и так делаю все. Фу, противно. В песке полно ракушек, будьте аккуратны. На берегу местные предлагают массаж и свежие морепродукты, приготовленные на огне. Брали тарелку креветок. К ним принесли острый соус, лайм и вкуснецкую приправу, которая напоминала чипсы со вкусом сметаны и зелени. Очень вкусная. Однако эти же рыбаки мусорят на пляже, мешки с отходами остаются в море. Гадко.

Фрукты в Муйне гораздо дешевле и вкуснее, чем в Нячанге. Около отеля есть палатки, где эти самые фрукты можно купить. Мы чаще всего брали "У Вани". Там работает любезная супружеская чета вьетнамцев. При желании они могут даже почистить фрукты, например мы просили почистить ананас. Его даже на дольки порезали! Там же можно закупиться по мелочи - печенье, чипсы, пиво и тд.

Рисовый дракон - уличное агенство оно и есть уличное. Заказали у них поездку в Сайгон (Хошимин) в два раза дешевле, чем предлагал Пегас. Наговорили много всего. Что и на здание самое высокое в городе залезем, и обед будет включён и что русский гид будет. А так же шоппинг, музей жертв войны и Нотр Дам де Сайгон. Всё это оказалось не таким, каким ожидалось.

Первое, гид оказался болтливым вьетнамцем с неплохим русским. Однако, он откровенно не понимал, почему мы отказываемся его слушать. Действительно, всего лишь пять утра, нормальные люди уже не спят. Спасли от его болтовни только наушники.

Второе, обед действительно был включён, но это было в такой задрипанной забегаловке, что есть мы там отказались сразу. Разве что согласились на холодный арбуз, который особого доверия тоже не вызывал. Всё бы ничего, но мы примерно час катались по городу, пока гид искал где пообедать. Разве это не должно быть заранее обговорено с заведением общепита? А вялиться в душном микроавтобусе при отказавшем кондиционере малоприятное занятие, неправда ли?

Третье, я возлагала большие надежды на Музей жертв войны. В принципе, он оказался интересным, хотя и не таким масштабным, каким я его представляла. Еще впечатление подпортила погода, тк приехали мы в музей только со второй попытки (в первый раз там был обед), а это уже два часа дня, самое пекло. Благо, в музее был прохладный кондиционированный воздух.

И четвертое, на здание мы так и не залезли. А на шоппинг нас привезли в самый, САМЫЙ дорогой торговый центр с мировыми люкс брендами. Дали на это всего час. Вполне оправдано, так как среднему кошельку тут делать нечего. А богатые туристы не покупают экскурсии на улице.

Мы брали комбинированный тур с переездом в Нячанг. Прожив чуть больше недели в Муйне, два дня мы провели в Нячанге. Пегас предложил по пути посетить Далат, все равно с переездом день терялся. Совсем другой уровень обслуживания (за такие-то деньги, ага). Город оставил приятное впечатление - нет такой изнуряющей жары, как в Хошимине и Муйне. Обязательно посетите это место. А если переезжаете в Нячанг, то вы просто обязаны это сделать - не пожалеете:)

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • сигнал wifi
  • чистый бассейн
  • на завтрак не хватало мяса
  • мало лежаков
  • мало розеток
Added 09.01.2016 13:41 5 939 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Линда доброго времени суток! 28января улетаем в данный отель,не могли бы Вы рассказать где лучше обедать и ужинать. Есть ли кафе и магазины в шаговой доступности? Можно ли преобрести кофе? И какой курс доллара к донгам,где лучше менять? Какие цены на фрукты и где лучше брать? Заранее благодарен!
Мы ужинали всегда в разных местах. И везде кормили вкусно, нигде не отравили. Заходите в любой (а около Canary точно в любой, тк работники там обделены такого большого потока туристов, как на Бо Ке), не ошибетесь. Главное, чтобы цены и блюда устраивали. В шаговой доступности есть продуктовые магазины (на палаточки больше похожи, зато цены низкие) и кафе, как уже было написано в отзыве.
Кофе, какао, чай - всё это вам будут впаривать на каждом шагу, однако не спешите покупать всё это в русских уличных агенствах. У них большие наценки. В Далате взяли всё в два раза дешевле, чем предлагали в одном из агенств неполалёку от отеля. Специализированные магазины в Бо Ке и то дешевле торгуют.
Какой сейчас курс, точно не скажу. Вот теперь обращайтесь к нашим уличным агенствам, мы меняли в Рисовом драконе. Их курс был наиболее привлекательным.
В отзыве был упомянут магазинчик У Вани, брали там, чтобы далеко не ходить с пакетами. Цены низкие, например кило манго 25 тыс. донгов. Примерно 75р.
Надеюсь, ответила исчерпывающе:)
Уважаемая Линда! Доброго времени суток! Хотелось бы поинтересоваться,данный отель работает по системе депозита или по приезду забирают паспорта? Если мы вышли из отеля,в какую сторону нужно двигаться к Бо Ке,цивилизация справа или слева? Есть ли в этих местах макашницы? Заранее благодарен!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (140) Next rate Все отзывы автора (1)
Линда
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.01.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 2 381
  • Photos: 0
0 Благодарностей