АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
231 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Боярский двор (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a With family in January 2016
03.01.16 - 06.01.16
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень плохо

Translate

Не понятно, откуда у этой гостиницы 3 звезды. Открываем требования к трехзвездочным гостиницам и читаем:

1. "Площадь номера (не учитывая площадь санузла, лоджии, балкона), не менее: ◦однокомнатного одноместного - 12 м2;

◦однокомнатного двухместного - 15 м2". Мы жили в двухместном номере, площадь которого никак не 15 кв.м.

2. "Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей". Не было ни разу за три дня. При нашем заезде даже мусорная корзина, оставшаяся полной от предыдущих постояльцев, не была вынесена.

3. "Смена полотенец ежедневно". Не было ни разу за три дня.

4. "Расширенный завтрак (7.00-10.00)". Ну об этом даже речи нет.

5. "Количество персонала должно быть достаточным для обеспечения регулярной бесперебойной работы средства размещения". Горничных не видели ни разу. Помойное ведро выносили сами. На лестницах грязь.

Ну а теперь то, что в требованиях к трехзвездочной гостинице не прописано хотя бы только потому, что это элементарные требования к любому средству размещения, независимо от его звездности:

1. Состояние постельного белья. Застиранное, серое, ветхое, простынь не соответствует размеру кровати. Полотенца - просто жуть, это даже сложно передать. У них не осталось окантовок от частых стирок, только лохматые края.

2. Занавеска на окне уже самого окна сантиметров на 15-20, что не очень приятно при размещении на первом этаже здания.

3. Телевизор - это шедевр. Два канала с жуткой цветопередачей.

4. Про вай-фай и речи не было.

5. Раковина в санузле засорена еще до нашего приезда, вода не уходила.

6. Душевая кабина текла где-то так, что на полу после принятия душа образовывалась огромная лужа.

7. Зеркало в санузле не мылось с незапамятных времен.

8. На двухместный номер нашлась только одна вешалка-плечики, ни о каком шкафе для одежды и речи не было.

В праздничные дни цена номера увеличена, это нормально, но не за такой же сервис! Вернее, за его полное отсутствие. Резюме: больше в этой гостинице останавливаться не будем и другим настоятельно не советуем.

  • только его расположение
Added: 07.01.2016 17:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 076 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (24) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Zhukovsky
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.01.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 231
  • Photos: 0
0 Благодарностей