АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
640 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in January 2016
03.01.16 - 06.01.16
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Цены подняли, а сервис остался на прежнем уровне!

Translate

Несоответствие цены и качества.

Отдыхали в санатории в новогодние праздники во втором корпусе. Сразу хочу сказать, что второй корпус очень неудобен для отдыха, тем более в зимнее время. Каждый раз одеваться и одевать детей, чтобы пойти на завтрак, обед, ужин, анимацию, концерт в основное здание. Тем более во втором корпусе очень обшарпанные номера со старой плохой мебелью, допотопным маленьким телевизором и холодильником (а-ля начало 90-). В ванной нет ничего кроме мыла, ни геля для душа, ни шампуня. Халатов и тапочек тоже нет. Ощущение, что попали на 15-20 лет назад в прошлое).

Уровень сервиса оставляет желать лучшего. Персонал санатория, начиная с ресепшена и заканчивая администраторами в столовой (особенно Мариной Дмитриевной) невежливый и недоброжелательный. Девушки на ресепшене, оформляя новых приезжающих, не разу не улыбнулись, а на вопросы отвечали сквозь зубы, как будто делали одолжение. Горничные тоже с гонором, когда при заезде мы обнаружили, что телевизор не работает, нам заявили, что мы сюда не TV приехали смотреть...

Питание нормальное, но очень однообразное. Мало десертов, из фруктов порезанные яблоки и бананы, все одно и тоже. Готовят без "изюминки".

Понравилась анимация и концертные программы по вечерам.

Для объективности сообщу, что персонал достаточно доброжелательный в лечебном отделении, прокате, бильярдной...

Бассейн платный. Такого нет ни в одном санатории!!

В новогодние дни на улице не было никаких гуляний, чтобы создать ощущение праздника! Даже музыку не включали.

К тому же по территории отеля ездят машины отдыхающих, заезжают ко второму корпусу по тем же дорожкам, по которым гуляют дети. Такого тоже нет нигде!

Цены в санатории очень завышены. Сервис слабый.

Прежде всего, руководству отеля нужно поменять персонал или хотя бы обучить его! А также привести в порядок номера и закупить хотя бы самое необходимое!

Added: 06.01.2016 09:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 895 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
На счет завешенности цен не могу подтвердить, т.к. был в Волжанке достаточно давно..Однако в свете сегодняшней экономической ситуации, ценник Волжанки показался гуманным, особенно для празднования Нового Года. Номера, согласен- ХЕНОВЫЕ ( 2х мест. второй корпус). Телевизор был правда нормальный, в душевой мыло было.., но мебель убитая, комнаты тесные, кровати продавленные, сантехника старье.. Ошибкой было, что доверились рекомендациям службы бронирования, поменять с доплатой уже было невозможно.
Персонал проблемный: охрана неправильно направляет и объяснеяет при заезде, куда следовать долго приходиться ждать перед шлагбумом, на ресепшен приходится окликать свободного сотрудника, хотя видно, что стоит клиент и ждет. В столовке - администратор НГ банкета должна была виться перед клиентами или отправить официанта, а не отворачиваться, когда ей рукой машешь, что нужна помощь.
Еда, приготовление, посуда устрила, за такие деньги - это было ожидаемо.
Зачем просили сделать мед справки на детей, хотя никто на въезде и в бассейне их не спрашивал???!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (16) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Анна
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.07.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 187