за последние 30 дней
Замечательный отель!
Доброго времени суток. Отдыхали в этом отеле семьей как раз перед Новым годом, на праздники путевки от Пегаса были слишком дорогие, поэтому улетели прямо 31 декабря. Ну обо всем по порядку.
ПЕРЕЛЕТЫ И РАБОТА ТУРОПЕРАТОРА. Покупали путевку сразу на Пхукет, отель выбирали вместе с турагентом исходя из наших предпочтений и отзывов. По работе турагента в Москве никаких замечаний нет, отель подошел полностью. За это Ирине больше спасибо. Перелет хоть и длительный, но не очень тяжело прошел как для нас, так и для деток. Кормили вкусно, в салоне не было холодно или душно, вполне комфортные сидения в самолете, но поставлены слишком близко, колени упирались в переди сидящего. На Трансаэро было не так тесно. Встретили в аэропорту, посадили в большой автобус. Пришлось около 40 минут ждать других туристов, вроде кто-то потерялся. Ехать до отеля минут 15-20 от аэропорта. Это один из плюсов отеля, так как детей в автобусе укачать не успело. Заселили с помощью гида быстро и четко. Встречу с нашим гидом назначили на следующий день. Дали «пакет туриста» с симкартой, которая почему-то не работала. С обратным трансфером повезло меньше. Обратно нас везли какими-то непонятными путями и тропами, в итоге трансфер затянулся на очень долгое время. Что конечно нас возмутило, мы обратились с гиду (имя не запомнили, не русское было) с вопросом — почему нас везут непонятно как. В ответ нам достаточно грубо ответили — У ВАС НЕ VIP трансфер, займите свои места и ждите. Настроение к концу отдыха было испорчено. ПЕГАС, обратите внимание на своих сотрудников.
ЗАСЕЛЕНИЕ и НОМЕРА. Заселили быстро, четко, но мы успели насладиться тайским гостеприимством в который раз. Приветственные напитки , улыбки, поднимают настроение и настраивают на отличный отдых. Нам помогли не только с чемоданами, но и с коляской младшего ребенка. Все с улыбками и без какого-либо намека на чаевые. А когда мы парнишке протянули 10$, он даже слегка покраснел))) Номер был шикарным, в главном корпусе — просторный, светлый, кондиционер работал настолько тихо, что мы временами забывали про него и забывали его выключать на ночь (с этим надо быть аккуратнее). В номере есть все самое необходимое — тапочки, халаты, фен, чайник. Чай, кофе, воду, принадлежности для душа приносили ежедневно. Мебель в номере действительно не новая, но в очень хорошем состоянии и ухоженная. Сантехника работала исправно. По уборке у нас замечаний никаких нет, мы под кроватями не проверяли, но песок который мы исправно приносили с пляжа после уборки исчезал. Чаевые оставляли через день, по 50 бат.
Единственная неприятность, мы жили на втором этаже и к нам постоянно залетали комары, которые досаждали ночью. Поэтому лучше заранее об этом побеспокоиться и взять с собой какой-нибудь Фумитокс в розетку.
ТЕРРИТОРИЯ И ПЛЯЖ. Территория самого отеля очень порадовала, зеленая, с большим количеством тени, всегда можно было выйти туда с коляской, и малыш спокойно спал на свежем воздухе. Единственное — возле большого бассейна очень много китайцев, соответственно шумно. Мы со старшим сыном ходили к бассейну поменьше, там песочек и пологий заход, то есть за ребенка не страшно. Да и народу там гораздо меньше
На море в основном ходили утром, пока еще не очень печет. Пляж до сих пор снится, народу очень мало, море чистейшее, лежаков нет , мы брали с собой циновку и не очень расстраивались. Волны были всего пару раз и то вечером. Вдоль пляжа часто ездят тележки с фруктами и едой, можно что-то купить перекусить.
ПИТАНИЕ. Брали только завтраки, которые не разочаровали. Выбор был очень хороший для Тая, нашли чем покормить привереду старшего. И сами были сыты. Но про завтраки тут и так достаточно много хорошего написано, присоединюсь ко всем хорошим отзывам.
ОТЕЛЬНЫЙ ГИД. Отельный гид , который в отель приезжал только для того, чтобы впарить экскурсии, нам был неинтересен. Ездили на Пхукет мы не впервые, всегда с разными туроператорами и уже знали, для чего нам нужно идти на встречу с гидом. Экскурсии с детьми мы посещать не собирались, поэтому пришли заранее отдать все необходимые копии документов, «отметиться» и пойти на пляж. Но гид настойчиво потребовал остаться и прослушать информацию. В итоге - 1,5 часа потерянного времени. Информации по месту отдыха — минимум, зато маркетинга максимум. Как пылесос впаривал. На это тоже стоит обратить внимание ПЕГАСу.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Если честно, мы надеялись, что сможем занять свой досуг и ребенку не будет скучно на море, но через 4 дня поняли, что надо куда-то двигаться. Взяли такси за 1200 и поехали в Централ Фестиваль в центр, сына страшно укачало, но по приезду туда он быстро пришел в себя, так как смена обстановки творит чудеса. Погуляли там несколько часов, покушали (там очень много разных кафе, с разнообразной кухней, даже с русской) и поехали обратно. Там же поняли, что придется все-таки хоть одну-две экскурсии , но посетить. Потому как такси выходит не очень дешево, а маршрут пляж-отель-пляж уже надоел. Звонить отельному гиду не стали, так же как и недоверились слухам про Сереж, Маш, Саш в отеле... Все-таки мы едем с детьми и безопасность превыше всего. Поэтому начали сигнализировать знакомым в Россию, спрашивать услугами каких компаний они пользовались. Друзья (недавно отдыхавшие на Пхукете) скинули нам ссылку на сайт Горящих туров Пхукета, где мы подобрали все, что нас заинтересовало. Цены приятно удивили (что-то было дешевле, чем в агентстве на улице). Заполнили заявку и к нам приехал менеджер и быстро все оформил. Муж с сыном ездили на острова Кай — накупались, назагорались вдоволь, а всей семьей мы выбрали только одну экскурсию, чтобы и малышу было не тяжело — Као Лак. Так вот, всем семьям с маленькими детьми обязательно надо туда съездить. Обезьяны чудо, украли у нас всю еду и проверили карманы мужа. Слоны принесли массу хороших впечатлений, улыбаемся до сих пор при виде фотографий поцелуя. В общем, поездкой туда осталась очень довольна. Гиду Юре отдельное спасибо за таблетки от укачивания.
Подводя итоги — отель отличный, пляж отличный, отдых удался. Но вот встречающую сторону в следующий раз будем выбирать другую. Точно не Пегас, только от них был весь негатив.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
С Уважением, Евгения.