за последние 30 дней
Мы любим этот отель!
Давно хотела написать отзыв на этот отель, но по приезду в обычной жизни круговерть такая, что руки не доходят. Сейчас, наконец, сделаю это. Стыдно. Третий раз приехали и всё молчком. Но это так. Лирическое отступление. Теперь по делу.
Первый раз мы приехали сюда со старшим ребёнком возраста 2,5 года. Отель понравился очень. Было только два основных "но": сложно было найти что-то из питания для маленького ребёнка и к концу отдыха мы таки сорвали печёнку (или поджелудочную); второе совсем не имело отношения к отелю - наш ребёнок сильно испугался океанских волн и мы не смогли оценить прелестей пляжа. И, конечно, об этом писали много: из отеля выйти некуда совсем! Единственное место - супермаркет на противоположной стороне дороги. Не ахти какой супермаркет. Скорее мелкий местечковый магазинчик с покосившимися полками. Первое "но" мы списали на специфику страны и решили, что в следующий раз будем брать питание с собой.
Поэтому наш второй раз состоялся в прошлом году и приехали мы уже с двумя детьми: старшему было уже 5,5, младшей 1,2 года. Мы уже знали, что дорога из аэропорта два часа. Что мы можем доехать до супермаркета в Диббе и купить то, что не стоит тащить с Родины самолётом. Перед отъездом мы через этот сайт отправили в отель запрос о предпочитаемом размещении и просьбу поставить в номер детскую кроватку.
Дальше произошло то, что никак не относится к отелю. И к туроператору. И к кому-то ещё кроме нас. Мы с горой багажа и двумя маленькими детьми опоздали на самолёт. Было несколько нервных часов в аэропорту Домодедово и вот у нас на руках билеты на ЭйрАрабия и прилетаем мы на несколько часов позже, чем нас должны были бы встречать не опоздай мы на самолёт, и не в Дубаи, а в Шарджу. Хвала нашему турагентству Громос и туроператору Натали турс, которые в срочном режиме смогли организовать нам БЕСПЛАТНЫЙ трансфер. Вылетали мы с тем, что будем брать до отеля такси, прилетели, идём к такси и вдруг как во сне слышим нашу фамилию. И гордое от встречающей стороны Альфа турс: "Мы наших туристов не бросаем!".
Приехали в отель и узнали, что поскольку мы должны были прилететь раньше и успеть на ужин, для нас ничего не оставили, но сейчас попробуют договориться с кухней. И ужин нам принесли уже через полчаса! Как раз это время ушло на формальности. Разместили нас как мы и просили: очень удобно для нахождения с малышкой, которой нужен спокойный дневной сон.
В эту вторую поездку мы ближе познакомились с отелем. Во-первых, сменилось меню и помимо традиционной кухни появилось много европейских блюд и даже: овсяная каша каждое утро на завтрак и два вида супа, один из которых суп-пюре на обеды и ужины. Проблема с питанием для детей решилась! А теперь есть и небольшой детский стол.
Мы оценили шикарный пляж. Мы стали активными пользователями детского клуба и наш сын ежевечерне, кроме понедельника, стал бегать на мини-диско. Ну и мы с ним. Оговорюсь сразу: блага в виде вечернего шоу и ресторанов а-ля карт нам пока недоступны по причине маленького возраста детей, поэтому дать им оценку не могу. Также как и спа-центр.
При отеле есть торговая галерея, в первую поездку закупались там активнее. В последние две помешал курс. Дороговато выходит. Во вторую поездку расстроились увидев состояние супермаркета на другой стороне дороги, он за годы не изменился. Зато в этом году в нём бросаются в глаза новые витрины. Всё-таки движение есть. Двух поездок в Диббу в ЛуЛу гипермаркет хватает для закупки памперсов, кисломолочки и прочего, а также закупки сувениров-подарков.
В наш текущий уже плановый поздний приезд нас ждал наш номер, подготовленный полностью ко сну, даже с маленькой кроваткой, которую мы не заказывали, а также накрытый в номере стол с ужином. Респект администрации отеля за такую встречу.
Безумно приятно все три раза встречать представителя Натали турс -Альфа турс Шадие. Для нас она уже стала доброй феей отеля. Даже не можем представить Мирамар без Шадие.
А появление старшего ребёнка в детском клубе прошло под радостные возгласы аниматора Бипаны "Саша! Саша!" и обнимания-поцелуи. Девчонки-аниматоры очень добрые и внимательные. В этом году появились русскоговорящие Инга и Зоя.
И теперь главное: отель с каждым годом становится только лучше! Персонал очень приветлив. Весь! Везде! Тебя встречают улыбкой и приветствием, комплиментами и просто добрым словом.
В этом году появилась новая услуга - после уборки ближе к ужину обходят все номера и интересуются нуждаемся ли мы в чём-то. Дико удобно. Не надо идти на ресепшн, не надо звонить. Надо бутылочку воды - пожалуйста. Дополнительные тапочки - возьмите. Есть ещё что поправить, но это мелочи. И ещё.
Не сможем оценить качество спиртных напитков, поскольку как малопьющая семья ездим второй раз на всё включено без спиртного. Не испытываем из-за этого никаких неудобств. Знаю, что спиртное можно купить в Дьюти фри на прилёте, а где ещё не знаю. Не интересовались.
Новогодний ужин весьма неплох, организация праздника в первый наш приезд показалась нам скучноватой, в последующие вполне нас устроила. Опять же, повторюсь, мы с двумя маленькими детьми и плохо представляем как проходит праздник после часу ночи.
В номерах бесплатный wi-fi. Это нововведение в наш второй и последующий приезды приятно дополняет общее впечатление об отеле.
В этом году намного больше русскоговорящего персонала. Да и русских, как нам показалось, стало побольше.
Территория отеля небольшая, но каждый уголок с любовью оформлен и радует глаз. До ближайшего отеля Ле Меридиан идти минут 15, поэтому полоса пляжа кажется бескрайней. В детском бассейне вода как парное молоко, в большом прохладнее, наверное, на пару градусов теплее, чем в океане. Ни единого раза не испытывали сложностей с местами на пляже или около бассейна. Мы выползаем из номера поздно, но места есть всегда.
В этом году ещё ни разу не испачкались нефтью. Наверное, не было ветра со стороны Кор Факкана, где располагается порт. В первую поездку ездили туда погулять по набережной. Красиво, детские площадки. В прошлую поездку прогулялись до Ле Меридиан, походили по территории и решили, что у нас лучше. Дети в прошлом году здорово попачкали свои плавки-купальники нефтью, поэтому я привезла только чёрные купальники. На всякий случай :)
Отель присоединился к зелёной братии и теперь, если Вы хотите уменьшить своё отрицательное влияние на окружающую среду, с помощью специальной карточки можете попросить, к примеру, не менять себе постельное бельё какое-то время, чтобы не было лишней стирки. А детки в детском клубе учатся сортировать мусор. Как и взрослые на территории отеля.
В этом году частично обновили новогоднее убранство. Вместо привычных замка на ресепшене и Санты на оленях при входе появились весёлые снеговики. Интересная история и приятная перемена :)
Мне нравится, что сюда на праздники и на выходные приезжают местные с семьями. Как мне кажется, это тоже показатель уровня отеля.
Зачем я всё это пишу в таких подробностях и по мелочам? Затем, что все эти мелочи и ещё многие другие создают общее впечатление об отеле Мирамар - месте, где тебе всегда рады. Мы ходим и обсуждаем, что когда наши дети подрастут и станут более самостоятельными, мы сможем в полной мере насладиться всем, что создано в этом отеле для отдыха. А значит, мы обязательно сюда ещё вернёмся.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/906/905775_48707714287_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/282/281978_48707595735_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
Мы едем в мирамар на софт АИ. Я так поняла, что минибар и алкоголь у нас не включены. Несколько раз попадалась инфа, что если переложить шоколадку или подержать холодильник открытым больше минуты, то стоимость минибара вычтут из депозита, так ли это? Там что, холодильники умные, с какой-то системой сигнализации?
Действительно ли в номере есть и бесплатная вода и платная? (тоже где-то вычитала про 25 дирхамов) Или это не относится к тем кто на софт АИ? Можно ли на софт АИ просить дополнительную бесплатную воду?
Детям до 12 лет мороженое дают сколько угодно раз или ограниченно, например раз в сутки?
Наш рейс прибывает поздно, в отеле мы будем приблизительно к полуночи. Вы пишете про накрытый в номере стол с ужином. Это была бесплатная услуга? Надо ли ее заказывать заранее или это делают для всех поздноприбывших?
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/282/281978_48707595735_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/282/281978_48707595735_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/84_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/282/281978_48707595735_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/314/313153_48707554912_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/550/549953_48707662667_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/195/194738_48707593628_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/282/281978_48707595735_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/195/194738_48707593628_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/282/281978_48707595735_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
Это я спрашивал на май месяц. Возможно, в другое время - другие трансферы.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1485/1484716_48709372207_50x50.jpg)