АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1678 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Solo trip in August 2015
08.08.15 - 15.08.15
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

"Lords" - не дворянин, но вполне учтивый

Translate

Мне предстояло провести в Лондоне целую неделю, полную заранее запланированных событий - экскурсий, поездок, прогулок. Подобный темп отводил для отеля роль места встречи с Морфеем. Не притязая на роскошь, но надеясь на разумный комфорт, я сделала ставку на отель "Lords". И, забегая вперед, скажу, что не ошиблась.

А теперь подробности, которые, возможно, окажутся нелишними :-)

1. Расположение.

Расположение отеля "Lords" очень удобное - в 5-7 минутах ходьбы сразу от двух станций метро - Queensway и Bayswater. Непосредственно, рядом со станциями метро царит динамичность: здесь находится множество сувенирных лавок, ресторанчиков и кафе, продуктовых магазинов. Однако стоит свернуть с шумной улицы Queensway на символичную Moscow Road (именно по ней я ходила до "Lords") и от оживленности не остается и следа. Здесь довольно тихо и комфортно.

Если говорить о местах питания в непосредственной близости к "Lords", то я рекомендую "Pret-a-Manger". Это крупная английская сеть кафе, встречающаяся в Лондоне буквально на каждом шагу. Ассортимент "Pret-a-Manger" - супы, каши, салаты, сэндвичи, снэки и напитки. Стоит отметить, что англичане отдают предпочтение именно национальным заведениям, обделяя вниманием такие сети, как, к примеру, McDonald's и Burger King. К слову, в районе Queensway есть оба этих американских фастфуда.

Близлежащие продуктовые магазины довольно компактны и подходят под определение мини-маркет. Исключение составляет только "Marks and Spencer Simply Food", расположенный в универмаге "Whitleys of Bayswater" (в "Marks and Spencer Simply Food" помимо продуктов можно купить и уже готовые блюда).

В пешей доступности от отеля (около 7-10 минут) находится Кенсингтонский парк, доминантой которого считается Кенсингтонский дворец (сегодняшними хозяевами Кенсингтонского дворца являются принц Уильям и его супруга Кэтрин).

На метро за 10-30 минут можно добраться до любой знаковой достопримечательности.

2. Заселение и номер.

Я приехала в отель около 20:00. Заселили мгновенно, предварительно попросив заполнить небольшую анкету (ФИО, паспортные данные, адрес прописки). Мой одноместный номер 17 был расположен на 2-м этаже. Комната оказалась хоть и маленькой (а другого от бюджетного отеля в одном из самых дорогих европейских городов я и не ожидала), но вполне симпатичным. Обстановку составляли:

1) полутороспальная кровать;

2) тумба с 3-мя выдвижными ящиками;

3) стул;

4) шкаф с вешалками;

5) телевизор с плоским экраном (русских каналов нет);

6) обогреватель;

7) зеркало (размер - по пояс);

8) фен;

9) телефон.

Постельное белье поменяли 1 раз за неделю. Постель заправляли каждый день, убирались также ежедневно.

Санузел совмещенный и нарочито крохотный! Пользоваться таким полным людям будет крайне проблематично.

Душевая номинальна: небольшая площадка, закрывающаяся шторкой. Если пользоваться душем в полном смысле этого слова (а не мыться по частям), то зальет весь санузел :-(

Раковина очень компактная с традиционными для Англии двумя кранами с водой - горячей и холодной, без смесителя.

Из ванных принадлежностей - кусочек мыла (мыло было при вселении, больше его не докладывали), туалетная бумага.

Количество полотенец - 3 шт., их смена происходила через день.

Сейфа в номере нет. Услуги сейфа на рецепшн обойдутся в £2 в день.

Окна номера выходили на улицу с проезжей частью. По ночам не было шумно.

Особый бонус - окна (они же балконные двери) во всю стену и выход на общий для нескольких номеров балкон-крышу. Правда, на балконные дверях было объявление, извещающее о запрете выхода на крышу, но это не мешало открыть двери, сесть на приступочек и любоваться видом.

В первый день попросила на рецепшн утюг. Оказалось, что такого прибора в "Lords" нет в принципе. Вступила в небольшую дискуссию, почему в отеле нет столь недорогого бытового прибора, но, кроме разведенных рук, никакого ответа не добилась. Кстати, чаще всего на рецепшн работал парень-испанец.

Переходник для розетки на рецепшн выдают бесплатно.

Расчетный час - 11:00.

В последний день я воспользовалась камерой хранения багажа. Стоимость услуги - £3 за 1 место. Есть возможность оставить сумки бесплатно в общей комнате отдыха, но в данном случае за сохранность багажа никто не отвечает.

3. Питание.

Завтраки включены в стоимость номера и проходят с 7:30 до 9:30.

Отельное кафе находится на цокольном этаже. Помещение крайне незатейливое, но обслуживают достаточно быстро и дружелюбно.

Каждому гостю дается листок с 4-мя пунктами. В каждом из этих пунктов необходимо выбрать по одному блюду. Выбор такой:

1) хлопья с молоком/йогурт;

2) тосты из белого хлеба или ржаного хлеба (подаются с джемом и сливочным маслом)/круассан/маффин;

3) апельсиновый сок/яблочный сок;

4) кофе/чай (черный или зеленый)/горячий шоколад.

За отдельную плату можно заказать так называемый английский завтрак - яичницу, сосиски, фасоль, сыр.

Мне же с лихвой хватало набора из 4-х позиций. Кстати, пару раз я покидала отель раньше, чем начинался завтрак. В этих случаях накануне я оставляла на рецепшн заказ на "завтрак с собой". Оба раза мне выдавали круассан, маффин и коробочку сока 0,2 ml.

Буду рада, если мои впечатления помогут с принятием решения. Также буду рада ответить на возникшие вопросы. Удачного отдыха в Лондоне и... я немного завидую Вашей будущей встрече с этим потрясающим городом! :-)

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.7 Location convenience
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • месторасположение
  • соотношение цена-качество
  • крохотный санузел
  • отсутствие в номере традиционных для лондонских отелей чайника и принадлежностей для чая/кофе
  • отсутствие в отеле утюга
Added: 02.01.2016 13:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 440 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
Ева, огромное спасибо за такой исчерпывающий отзыв. Собираемся в Лондон в декабре, забронировали номер в этом отеле. Отдельное спасибо за хороший русский язык. Знаете, редкость в наше время.
Ирина, добрый вечер! Большое спасибо. Я по-доброму завидую Вашей грядущей поездке в Лондон) Пусть все сложится удачно, "Lords" не подведет, и столица Великобритании оставит о себе самые теплые впечатления!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (11) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
Ева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.08.2014
  • Countries, cities: 14 / 24
  • Hotels: 13
  • Reviews: 14
  • Photos, videos: 109
  • Comments: 0
  • Readership: 16 208